Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
IBC MBA; Глеб Архангельский; Тайм-драйв.
О СЕМИНАРЕ
Новый бизнес-семинар Глеба Архангельского
Наша жизнь насыщенна и приносит счастье, если мы умеем управлять четырьмя основными жизненными ресурсами. Тайм-драйв это TIME-менеджмент:
· Time – как мы ставим цели и управляем задачами, используем невосполнимый ресурс Времени, планируем свои действия в динамично меняющемся мире.
· Information – как мы справляемся с информационными перегрузками, фильтруем ненужную информацию, ориентируемся в нужной.
· Money – как мы создаем свою финансовую стратегию, соотносим ее с долгосрочными жизненными целями, структурируем доходы и активы, оцениваем «финансовую отдачу» наших времязатрат.
· Energy – как мы отдыхаем, восстанавливаем силы, вдохновляем себя на сложные задачи, боремся со «стратегической усталостью».
TIME-менеджмент – это следующий уровень тайм-менеджмента. От ежедневников и планов дня – к целостному управлению основными жизненными ресурсами, для достижения долгосрочных жизненных целей.
«Тайм-драйв»: программа семинара
Время |
Блоки |
Вопросы |
10.30 |
Регистрация участников. Работает стенд издательства |
|
11.00 |
Time: как управлять личным временем и временем подчиненных |
· Личные и корпоративные поглотители времени · Планирование дня в быстро меняющемся мире · Бумажное и электронное планирование: как сочетать эффективно · Корпоративный стандарт планирования времени · «Памятки» как способ внедрения тайм-менеджмента · Три способа внедрить тайм-менеджмент в компании или подразделении на основе «Ежедневника» и/или Outlook |
12.30 |
Кофе-пауза. Возможность пообщаться с ведущим семинара – задать вопросы, получить автограф, сфотографироваться. |
|
13.00 |
Information: как не утонуть в хаосе лишней информации и структурировать нужную |
· Контроль поручений и исполнительская дисциплина: самое «узкое место» в тайм-менеджменте руководителя · Правила и принципы эффективной работы с личным помощником · Эффективное управление контактной базой · Борьба с «отвлечениями»: правила для электронной переписки и телефонных коммуникаций · Эффективное проведение совещаний |
14.00 |
Обед. |
|
15.00 |
Money: как связать время и деньги |
· Как оценить стоимость вашего времени · Как оценить потери компании от неэффективного использования времени · Как оценить финансовую эффективность внедрения тайм-менеджмента · Как донести идеи тайм-менеджмента до подчиненных · Как донести идеи тайм-менеджмента до руководства компании
|
16.30 |
Кофе-пауза |
|
17.00 |
Energy: как правильно организовать отдых и восстановить силы |
· Управление энергией как восполнимым ресурсом · Самомотивация при выполнении неприятных задач · «Промежуточные радости»
|
17.45 |
Заполнение анкет обратной связи, розыгрыш призов |
|
18.00 |
Мини-фуршет, свободное общение. Возможность пообщаться с ведущим семинара – задать вопросы, получить автограф, сфотографироваться. |
АВТОР И ВЕДУЩИЙ СЕМИНАРА
Глеб Архангельский
(Москва).
· Основоположник российской школы тайм-менеджмента;
· Автор деловых бестселлеров «Тайм-драйв», «Организация времени» и др.
· Заведующий кафедрой тайм-менеджмента Московской финансово-промышленной академии, к.э.н.
· Руководитель проектов внедрения тайм-менеджмента в компаниях: РУСАЛ, РАО ЕЭС, PricewaterhouseCoopers, Северсталь, Вимм-Билль-Данн и др.
· Ведущий российский эксперт в области управления временем
· Единственный в России и один из 25-ти человек в мире обладатель звания Microsoft Most Valuable Professional (MVP) в области Outlook
Среди клиентов автора:
Русагротранс, Ак Барс Девелопмент, КФ Мария, Мегафон-Москва, Адамас, Газпромтранс.
ЦЕНЫ И УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ
Площадка: Санкт-Петербург. Отель "Холидэй Инн Московские ворота", Московский пр. 97
Дата:
Формат семинара: с 10:30 до 18:30.
Стоимость участия
В стоимость включены: кофе-брейки, обед и раздаточные материалы.
* преимущества бизнес-класса:
- рассадка в первых рядах за 2-х местными столами,
- книга с автографом тренера в подарок,
- вечерний фуршет с тренером.
Для участия в мастер-классе необходимо зарегистрироваться!