• 14 марта 2013, четверг
  • Онлайн

Управление переговорной деятельностью в cвоем бизнесе 14-16.03.13

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Международный Бизнес Клуб IBC MBA
4064 дня назад
с 10:00 14 марта до 18:00 16 марта 2013

IBC MBA; Виктор Лучков; Система маркетинга и продаж; Переговоры в продажах.

Вашему вниманию уникальный авторский Тренинг

 

Управление переговорной деятельностью в cвоем бизнесе 14-16.03.13

Курорт "Михайловское", Московская обл.

 

  • Вам необходимы личные экспертные знания технологий продаж?
  • Какие инструменты переговоров нужны Вашим продавцам?
  • Что должен знать, уметь и делать успешный продавец?
  • Вы хотите узнать, как своими силами повышать квалификацию продавцов?

Обращение автора: "Рад, что Вы обратили внимание на программу моего тренинга. По просьбе участников повторяю его в конце ноября.

Чем интересен данный тренинг? Это плод моих многолетних наработок и практики продаж. Тренинг нацелен именно на аудиторию руководителей, как собственников, так и коммерческих директоров. Я готов подписаться своим именем под каждой методикой, которую даю на данном тренинге — ОНИ ВСЕ РАБОТАЮТ!!! Проверено мной лично, моими продавцами и продавцами моих клиентов! Тестируйте и смело применяйте в реальных переговорах! 

Что еще крайне важно? Важна та дружеская и конструктивная атмосфера, в которой работают участники на моих тренингах. В этом действе стоит принять участие, чтобы навсегда поднять планку своего обучения и начать посещать только самые достойные мероприятия.

Жду Вас у себя в группе. Виктор Лучков."


На тренинге для собственников компаний и руководителей коммерческих служб:

  1. Современные стратегии и тактики переговоров.
  2. Технология салонных и розничных продаж.
  3. Технология корпоративных продаж.
  4. Технология сложных продаж: СПИН и консультативные продажи.
  5. Практика: создание Регламентов для «Корпоративной книги продаж».

Ожидаемые результаты для участников:

  • Повышение знаний руководителей в области бизнес-процессов продаж
  • Получение экспертных знаний по технологиям переговоров и продаж
  • Освоение элементов наставничества для обучения подчиненных
  • Понимание узких мест в своих продажах и переговорах
  • Создание детального эскиза «Корпоративной книги продаж»

Участники программы смогут активизировать бизнес-процессы продаж своей компании, а также повысить интенсивность работы и результативность своих подчиненных!

Уникальность программы:

Программа включает в себя наработки автора в переговорах и продажах, накопленные за 20 лет личных продаж и 7 лет консалтинговой практики.

 

Программа:

1 модуль. Основы переговорного процесса

  1. Продажи и сбыт. «Корпоративная книга продаж» — инструмент профессионала.
  2. Клиент в продажах. Клиентоориентированность или качественный сервис.
  3. 3 этапа продаж. Регламент: «Мини-презентация компании».
  4. Стратегии ведения переговоров.
  5. Ключевые навыки переговорщика. Диаграмма ЗУН.
  6. Тренинг использования вопросов.
  7. Виды продаж: розничные, корпоративные и сложные консультативные.
  8. 7 шагов розничных продаж. Базовая модель. Профессиональные детали.
  9. Установление контакта с покупателем – главный навык розничного продавца.
  10. 5 шагов активных продаж. Базовая модель. Крючки для создания доверительных отношений.

2 модуль. В глубь переговорного процесса

  1. Правила телефонных переговоров. Полезные установки и запрещенные фразы. Регламент «Типовые отговорки».
  2. Практика холодных контактов. Регламент «Холодный звонок».
  3. Скрытые и явные потребности. Неудовлетворенность – проблема – желание купить. 
  4. СПИН и консультативные продажи. Формирование потребности в сложных переговорах.
  5. Личные потребности при принятии решения. Пирамида потребностей и типажи клиентов.
  6. Первая встреча с клиентом. Регламент «Встреча с клиентом».
  7. Демонстрация и презентация. Регламент «Описание продукта по СВ».
  8. Работа с возражениями. Возражения или сомнения. Источники сомнений.
  9. Типы возражений. Базовая схема отработки возражения. Регламент «Типовые возражения».

ВАЖНО!!!  На тренинге в рабочих группах и игровых ситуациях мы создаем рабочие инструкции (Регламенты) для наполнения «Корпоративной книги продаж»!

 

Продолжительность Тренинга:   3 дня или 24 часа.

Количество участников:  20 руководителей

Даты проведения:  14, 15 и 16 марта 2013 года

13.03 — регистрация участников в 21:00

14.03 — начало в 10:30, окончание в 20:30
15.03 — начало в 9:30, окончание в 20:30
16.03 — начало в 9:30, окончание в 16:30

Место проведения:  Московская область. Подольский район. «Курорт Михайловское»http://www.kurort-m.ru/contact/.

- 1650 р. в сутки за 1 человека при 2х-местном размещении

- 2150 р. в сутки за 1 человека при 1-местном размещении

- трехразовое питание включено по меню.

Для бронирования номеров присылайте ФИО на ibcmbs@gmail.com

 

Стоимость участия без проживания:  25.000 руб.

при оплате до 28.02.13 – 20.000 руб.
при оплате до 31.01.13 – 17.000 руб.
при оплате до 31.12.12 – 15.000 руб. (ранняя регистрация от 2 участников).

 

 Автор и ведущий тренинга: Виктор Лучков

сертифицированный бизнес-тренер, практикующий консультант в сфере организации продаж, генеральный директор компании «ВЕГА-БизнесКонсалтинг», ведущий эксперт группы «Михаил Рыбаков и партнеры».

 

 

Оформить Подарочный Сертификат от Международного Бизнес Клуба IBC MBA на это мероприятие

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше