• 8 декабря 2016, четверг
  • Санкт-Петербург, Ресторан «Паруса», Санкт-Петербург, Петровская коса, д. 9,

Крупнейшее организованное нетворкинг-мероприятие зимы 2016 года: «Нетворкинг Северной Столицы»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Международный Бизнес Клуб IBC MBA
345 дней назад
8 декабря 2016 c 17:00 до 22:30
Санкт-Петербург
Ресторан «Паруса», Санкт-Петербург, Петровская коса, д. 9,

Международный Бизнес Клуба IBC MBA и партнеры приглашают на крупнейшее организованное нетворкинг-мероприятие зимы 2016 года: «Нетворкинг Северной Столицы».

Видео о формате "Нетворкинг столиц":

 

Автор и идеолог проекта – Президент Международного Бизнес Клуба IBC MBA, эксперт по нетворкингу – Игорь Селезнев. Проект состоит из двух основных продуктов, разработанных по авторским методикам – Business Stand Up и Квест «Нетворкинг». Квест разработан Игорем Селезневым в соавторстве с Алексеем Кекуловым – экспертом по нетворкингу №1 в России по версии журнала Forbes.

В основу квеста «Нетворкинг» легли авторские методики Алексея Кекулова – «Матрица 6D» и Игоря Селезнева – «Персональный Нетворкинг План». По данным методикам консультируют успешных бизнесменов, предпринимателей, менеджеров и звезд шоу-бизнеса по построению вокруг себя правильного окружения и систем влияния.

«Бытие определяет сознание», «Короля делает свита».Наше окружение влияет и формирует нас. Поставь правильную цель создай под нее правильное окружение и системы влияния на квесте «Нетворкинг».

Цель квеста «Нетворкинг»

Как идеальный образ результата:

  • формирование запроса на решение своей приоритетной бизнес-задачи с помощью квеста «Нетворкинг»;
  • перевод из неосознанного в осознанное понимание новых подходов в построении правильного окружения и парадигм мышления эффективных нетворкеров;
  • актуализация возможностей и дефицитов своих связей;
  • не менее 30 контактов (имя, понимание в чем полезен, контакты) людей, которые могут помочь вам в реализации ваших целей и задач;
  • решение своей приоритетной бизнес-задачи с помощью квеста «Нетворкинг».

Целевая аудитория

Собственники бизнеса, топ-менеджеры, развивающиеся специалисты, активные участники бизнес-сообществ, представители власти, культуры, СМИ, инвесторы, авторы start-up и их команды, предприниматели, социально – активные люди, заинтересованные в развитии своих связей.

Формат

Участники в процессе проведения квеста решают задания, являющиеся составными частями нетворкинговой «Матрицы 6D». Задания необходимо выполнить в определенное игровым заданием время.

Участники квеста рассаживаются за игровыми столами по 5-8 человек. В процессе квеста и решения заданий, игроки перемещаются за новые столы, чтобы произвести коммуникации с новыми участниками.

Длительность Квеста: 2 часа. Количество участников от 30 человек, верхний предел участников квеста не органичен, может быть настроен под цели и задачи заказчика квеста.

Сюжет

В процессе квеста участники решают кейсы и актуализируют свои связи, являющиеся составными частями нетворкинговой «Матрицы 6D»: «Здоровье», «Благополучие», «Пространство жизни», «Любимое дело», «Народ», «Род, семья». Участники зарабатывают игровую валюту, на которую могут приобрести различные полезные для себя ресурсы участников Квеста. На мероприятии будут отрабатываться навыки взаимодействия для формирования вашей уникальной сети бизнес связей. Данную модель используют «продвинутые» нетворкеры, которые стали успешными бизнесменами, предпринимателями, общественными или научными деятелями.

Эффекты квеста «Нетворкинг»

Во время Квеста у участников открываются «инсайты» (неожиданные идеи) по развитию своего социального капитала, становятся реальными ранее не очевидные возможности.

Благодаря правильному использованию уникальных технологий квеста, у участников возникает один из важнейших нетворкинговых эффектов – «Эффект доверия», который позволяет достигать важные договоренности между не знакомыми до этого людьми.

После завершения Квеста, участники еще несколько дней сохраняют легкость контакта, назначают встречи для продолжения знакомств. Квест служит катализатором для обсуждения взаимовыгодного сотрудничества. Благодаря Квесту, участники находят инвесторов, бизнес-партнеров, спонсоров, сотрудников, работодателей, соратников, друзей, «вторые половинки» �

Лучшим продолжением Квеста является – составление вашего «Персонального Нетворкинг Плана», который разрабатывается на тренинге и его реализация поддерживается на регулярных встречах Международного Бизнес Клуба IBC MBA.

 

Видео о Международном Бизнес Клубе IBC MBA:

 

Фоторепортаж о "Нетворкинге Северной Столицы" в Санкт-Петербурге 21 июля, ресторан "Паруса" >>>

 

Фестиваль BuStUp  — это формат презентаций, на которых можно выбирать лучших спикеров, экспертов и партнеров.

 

Скачать требования к презентации в формате BuStUp >>>

 

Пример выступления в формате - Андрей Останин:

 

В результате участники встречи получат:

  1. новые деловые связи
  2. найдут инвесторов и продюсеров
  3. проведут время в приятной атмосфере, в компании интересных людей в комфортном и статусном месте

Программа мероприятия:*

17.00 – 17.30  Сбор гостей, регистрация участников, Welcome Drink (30 минут)

17.30 – 17.50 Приветственное слово Президента Международного Бизнес Клуба IBC MBA Игоря Селезнева и Партнеров (20 минут)

17.50 – 19.20 Фестиваль Business Stand Up (90 минут)

19.20 – 19.50 Кофе-брейк, неформальный нетворкинг (30 минут)

19.50 – 21.50 Квест  «НЕТВОРКИНГ» (120 минут)

21.50 – 22.20 Завершение мероприятия: подведение итогов встречи, итоговые фото, видео-сессии и интервью для СМИ, свободный нетворкинг (30 минут)

22:20 – 22:50 Неформальное общение

*в программе возможны изменения

Спикеры фестиваля BuStUp:

1) Алексей Кекулов - Главный редактор Networking Times,  - тема: "Нетворкинг на Бали"

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2) Андрей Россет — Президент ARB Platinum Collection - тема: "ARB Platinum Collection"

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3) Ирина Кудерова — МТС — тема: "12 правил успешного бизнес пикапа"

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4) Марина Балашова — Соучредитель Larnato и Аркадий Гриф — Соучредитель "Шоу профессора Николя" — тема: "Сказка для взрослых"

 

5) Нина Боер — Соучредитель Адвокатского бюро "НБ" - тема: "«Приходи сюда лечиться и корова и волчица….» 12 причин вовремя пойти к юристу

 

 

 

 

 

 

 

 

6) Кулыгина Юлия — Директор "Креативные решения"

7) Отель "Марко Поло" — тема: презентация отеля  "Марко Поло"

8) RMC "Паруса" - тема: "Карнавальная ночь в MORE"

В "Нетворкинге северной столицы" участвуют:

Ведущий:

Дмитрий Галеев

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Музыкальное сопровождение мероприятия

DJ Black Cat — Виталий Вьюн

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Шоу сумасшедшего профессора Николя

 

 

 

 

 

 

 

 

Welcome, кухня и караоке от ресторана "Паруса"

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Трансфер по территории яхтенного порта "Авто Менеджмент"

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тест-драйв от официального дилера Mersedes — компании "Олимп Нева"

Отзывы о Международном Бизнес Клубе IBC MBA, нетворкинге и встречах на площадках Клуба:

 

Максим Никитинский - создатель и идеолог "Деловая афиша", сообщества бизнес-объединений, кластера "Российское сообщество"

"У Игоря Селезнева — очень крутой формат мероприятия и люди хорошего уровня. Выражаю ему свое профессиональное признание и благодарю за приглашение"

 

 

 

Присоединяйтесь к группе "Нетворкинг столиц" и посмотрете еще отзывы и фото >>>

Посмотреть больше отзывов о нетворкинге на встречах Клуба >>>

 

Жюри фестиваля BuStUp:

 

Игорь Селезнев

 

 

 

 

 

 

 

Алексей Кекулов

 

 

  • Нетворкер №1 в России по версии Forbes,
  • Личный консультант олигархов и звезд шоу-бизнеса по персональному и бизнес-нетворкингу,
  • Главный редактор журнала NetworkingTimes, Альтер-эго Keith Ferrazzi в РФ,
  • Автор книги по нетворкингу "Хочешь дружить или коллекционировать визитки?"

 

 

 

 

Елена Баландина

 

 

  • Официальный партнер Международного Бизнес Клуба IBC MBA
  • Интегральный Коуч,
  • Лауреат премии «20 успешных людей Петербурга» в номинации «Коучинг»,

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Результаты фестиваля презентаций формате Business Stand Up 06 октября 2016 г.:

 

Первое место (30 баллов из 30) - Наталия Астахова - парфюмер, презентация проекта "Чувственный Дайвинг"  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Второе место (29 баллов) — Любовь Алимова - генеральный директор собственник Валеологического мед. центра «ВИТА» — презентация "Самое сильное и слабое звено вашего бизнеса"; приз жюри фестиваля "Самый харизматичный спикер"

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Третье место (28 баллов) - Дарья Шаченок — генеральный директор, собственник «Авто Менеджмент» — презентация "Кайдзен и менеджмент"

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Игорь Лузин — руководитель центра развития «Человек», генеральный директор консалтинговой компании «Путь к истоку» — презентация "Благотворительность — самая верная инвестиция". Призы жюри: "Лучшая бизнес-идея", "Приз жюри конкурса Business stand Up"

 

 

 

 

В Фестивале презентаций в формате Business Stand Up так же принимали участие: 

 

Андрей Краснов — менеджер отдела продаж по работе с корпоративными клиентами Grand Hotel Emerald — презентация "Классика в движении"

 


 

 

 

 

 

 

 

 

Алексей Яковлев - генеральный директор SEM Complex — презентация "Не стандартные способы продвижения в интернет".

 

 

 

 


 

Михаил Иванов – руководитель лаборатории коммуникаций Unisense — презентация "Кейс отеля Parkline"

 

 

 

 

 

 

Лист приглашений на «Нетворкинг Северной Столицы» 8 декабря.

На встречу приглашаются:

  • Крупные, успешные, известные бизнесмены
  • Лидеры активных бизнес-сообществ
  • Лидеры активных общественных и некоммерческих организаций
  • Представители власти
  • Эксперты в области публичных выступлений
  • Предприниматели, заинтересованные в инвестициях и готовые презентовать свой проект в формате BuStUp

 

В качестве Партнеров мероприятия приглашаются:

  • Инвестиционные компании
  • Инвестиционные банки
  • Сотовые провайдеры
  • Компании, предоставляющие бизнес – услуги (юридические, колл-центры, консалтинг, тренинги)
  • Туристические компании
  • Отели Санкт-Петербурга (5 и 4 звезд)
  • Загородные Клубы
  • IT-компании (сайтов, порталов, ПО «под ключ», информационные системы)
  • Яхтенные компании
  • Ювелирные бренды
  • Часовые бренды
  • Автосалоны
  • Бизнес полиграфия
  • Event – агентства
  • Алкогольные компании
  • Кейтеринговые компании

Место проведения: ресторан «Паруса», Санкт-Петербург, Петровская коса, д. 9

 

Условия участия:

 

Чем ближе мероприятие, тем дороже. Оплатите сегодня и сэкономьте!

На мероприятие приглашаются совладельцы действующих бизнесов и топ-менеджеры. Поэтому оплатить свое участие можно только после регистрации и подтверждения Вашего статуса.

   
       

Скидки:

По вопросам скидок для корпоративного учатия, звоните: + 7(911) 244-22-60,

пишите e-mail:  iseleznev@ibcmba.com Игорю Селезневу

 

Оплата участия возможна:

- на карту Сбербанка 4276 5500 4628  2714 (чтобы получить подтверждение платежа, пожалуйста, пришлите SMS на тел. +79112442260 с указанием Ф.И.О. и суммы платежа)

- для оплаты участия  по безналичному расчету отправьте Ваши реквизиты для отправки счета на e-mail: fin@ibcmba.com.

 

Дресс-код мероприятия: business casual, smart casual

 

 

Информация для спонсоров:

По вопросам сотрудничества со спонсарами и партнерами, звоните: + 7(911) 244-22-60

пишите e-mail:  iseleznev@ibcmba.com Игорю Селезневу

 

Спонсоры и Партнеры "Нетворкинга Северной Столицы" 6 октября:

 

Вы тможете подарить Вашим друзьям, коллегам Электронный Подарочный Сертификат Клуба на участие в мероприятиях или услуги Клуба >>>

Оформить Электронный Подарочный Сертификат >>>

 

Предварительная регистрация на встречу обязательна.

Количество мест ограничено.

Отправить заявку на участие можно прямо сейчас:

 2ac5b167-7aa5-4a58-94c0-9c4412c0558f

 
 

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше