• 30 января 2012, понедельник
  • Санкт-Петербург, www.webinar.ru

Вебинар "Построение системы маркетинга и продаж" 30 января

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Международный Бизнес Клуб IBC MBA
4470 дней назад
30 января 2012 c 19:00 до 19:00
Санкт-Петербург
www.webinar.ru

- IBC MBA - Marketing & Sales System - бесплатный вебинар

 

Согласно исследованиям проведенным международной консалтинговой компанией McKinsey, ситуация в современной российской экономике такова, что предприятия работают с производительностью ниже в 4-5 раз чем в развитых странах: 26% от уровня США.

Одна из причин низкой производительности российской экономики -  слабая эффективность деятельности большинства коммерческих предприятий, что обусловлено слабой практикой менеджмента и маркетинга.

Менеджеры по продажам и маркетингу, коммерческие коллективы (службы, отделы предприятий) в большинстве случаев работают на 30-40% своих возможностей.

На ситуацию в продажах наших предприятий влияют проблемы, которые создаются слабыми продавцами (человеческий фактор) и неэффективной системой их подготовки (обучения). Не секрет, что в стране отсутствует система высших учебных заведений, которые подготавливают профессиональных менеджеров по продажам.

 

 

«95% тренингов в России неэффективны»! 

Игорь Леонардович Викентьев,

бизнес-консультант,

глава консалтинговой компании «ТРИЗ-ШАНС».

 

Любая продажа это самая настоящая экстремальная ситуация.
В любой экстремальной ситуации, в том числе и при продаже,  работают эффективно, только навыки, отработанные до автоматизма и на уровне условных и безусловных рефлексов. А это навыки, выработанные очень длительным обучением и многократным повторением на практике.  Добиться такого нужного результата обучения продажам на 16-24 часовом тренинге любой сложности и классности — не возможно!!!! 

Ситуацию усложняет тот факт, что огромное количество людей,  занимающихся продажами, делают это в силу жизненной необходимости. А не по призванию и не по образованию.

Мой опыт общения с продавцами показал, что большинство из них, занимаются продажами,  вопреки своим убеждениям и принципам.  На работе они постоянно испытывают  негативные чувства и эмоции, мощный стресс, злость, злобу,  смущение, стыд, страх,  беспокойство, тревогу, разочарование, раскаяние, раздражение, обиду,  недовольство собой и окружающими.    

Эти переживания на работе приводят:

1. к частым срывам на работе и дома;
2. саботированию деятельности; 
3. депрессии; 
4. неврозам; 
5. быстрой утомляемости и частому плохому настроению; 
6. обострению и усилению вредных привычек; 
7. разладу в семье и частым конфликтам, доходящим до ссор; 
8. низкой производительности; 
9. слабой мотивации к выполнению продаж; 
10. плохой управляемости.

 

Как решить эти проблемы?

 

"Проблемы, с которыми мы сталкиваемся,

не могут быть решены на том же уровне мышления,
на котором они создавались".

Альберт Эйнштейн

IBC MBA совместно с партнерами Клуба изучил современную проблематику построения системы маркетинга и продаж, тенденции на рынке консалтинга и корпоративного образования, психологию участников коммерческого процесса.

Специалисты IBC MBA, используя лучший мировой и отечественный опыт, разработали программу Marketing & Sales System (MSS), которую IBC MBA предлагает в помощь коммерческим службам и отделам продаж.

 

Как это работает?

Чтобы MSS заработала, ее необходимо построить. Есть универсальные и индивидуальные ее составляющие.

В процессе создания MSS эксперты и консультанты IBC MBA работают над четырьмя основными элементами системы: кадрами и мотивацией, продажами и маркетингом.

 

Цель построения MSS:

-       гарантированные продажи;

-       минимизация рисков и зависимости от человеческого фактора;

-       планируемое увеличение продаж.

Дополнительные сервисы от IBC MBA при построении MSS:

-       подбор оптимальной для компании CRM (Microsoft, Terrasoft, Мегаплан);

-       партнерское предложение от системы поиска бизнес-контактов Saex;

-       разработка бизнес-процессов в системе Aris (Software AG);

-       использование кадровых и коучинговых технологий партнеров IBC MBA;

-       разработка моделей компетенций;

-       передаются 116 документов для MSS;

-       поддержка MSS в Школе маркетинга и продаж (для менеджеров, руководителей и тренеров);

-       поддержка MSS в системе дистанционного обучения;

-       выпускная работа по развитию продаж, управленческие поединки, экспертный совет;

-       поддержка Международного Бизнес Клуба IBC MBA;

-       возможность создания и использования собственного «Мозгового Центра».

 

Искренне Ваш,

Игорь Селезнев

Учредитель IBC MBA

 

Презентация MSS состоится на бесплатном вебинаре 30 января в 19:00

На вебинаре вы узнаете: 
- для чего нужна именно система маркетинга и продаж, а не просто отдел продаж;
- какие проблемы мешают создать эффективную систему маркетинга и продаж;

- почему у многих руководителей никогда не получится построить систему маркетинга и продаж?
- как создать MSS?

 

Регистрируйтесь на презентацию MSS прямо сейчас!

Регистрация на вебинар 30 января здесь.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше