Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Международный Бизнес Клуб IBC MBA объявляет о продолжении проекта «Мозговой Центр». Мы приглашаем Вас принять участие во «втором призыве» в группу Мозгового Центра IBC MBA.
Что такое «Мозговой Центр»?
С английского: Brain trust. Буквально: Мозговой трест.
Выражение «мозговой трест» было впервые использовано американским журналистом Алленом Уайтом в статье, опубликованной (21 марта 1903 г.) в газете «Saturday Evening Post». Обрело популярность после того, как его использовал журналист Джеймс М. Киран из газеты «Нью-Йорк таймс», который назвал так группу советников, обеспечивших победу Франклина Делано Рузвельта на президентских выборах 1932 г. Впоследствии это же выражение стало применяться к группе профессоров-советников Ф. Д. Рузвельта, избранного президентом США (с 1933 по 1945).
Иносказательно: группа специалистов, советников-профессионалов, которые разрабатывают новые проекты, идеи, ищут решения проблем и т. д.
Создание собственных Мозговых Центров один из наиболее сильных инструментов, наиболее часто используемый успешными людьми – от самых богатых промышленников мира начала ХХ века до современных звезд бизнеса.
Это определение использовал Наполеон Хилл в своей знаменитой книге «Думай и богатей». И именно о таком Центре чаще всего говорят миллионеры, когда их просят назвать один самый важный фактор, который помог им достичь богатства.
У Эндрю Карнеги был свой Мозговой Центр и у Генри Форда. Более того, в МЦ Генри Форда входили такие светила науки, как Томас Эдисон, Гарви Файерстоун и другие, проводившие регулярные собрания в своих зимних имениях в Корал Гейблс (в штате Флорида, США).
Они знали то, что впоследствии стало доступно миллионам других людей: Мозговой Центр может направить специальную энергию на Вашу проблему – в форме знаний, ресурсов, а также духовной энергии.
В то время как Вам придется много работать для достижения большого успеха, Мозговой Центр сможет сфокусировать духовные силы и поддержать Вас на Вашем пути. Именно этот духовный аспект описывал Наполеон Хилл. Он утверждал, что если мы живем в унисон с Великим Умом или Коллективным Разумом, то есть с Богом, с энергией Вселенной, то нам открывается доступ к намного большему количеству позитивной энергии, которую мы можем направить на достижение успеха.
Наш план по созданию Мозгового Центра (МЦ).
1.Создаем первую «пилотную» группу 6 человек. С этой целью мы ждем Ваши предложения по сотрудничеству, как экспертов в различных областях, так и Ваши бизнес и личные кейсы
Какой дискуссии можно ожидать во время встречи Мозгового Центра? Мне нужны контакты. Мне нужны рекомендации. Я полностью запутался в этом новом аспекте моего бизнеса. Мне нужен эксперт, который поможет мне развить эту идею. Мне срочно нужно собрать $100 000.
Задача первого этапа проекта: собрать две группы постоянных экспертов в Москве и Санкт- Питере. Второго в городах миллионниках.
Место встреч МЦ: он-лайн площадка webinar.ru
2. Собираемся 1-2 раза в неделю, первый раз на 1 час, далее: на 1,5-2 часа.
Распределяем роли:
- эксперты;
- модератор (следит за регламентом и т.ж. является экспертом). Модератор может меняться от встречи к встрече по очереди или согласованному между экспертами графику;
- куратор – опытный бизнесмен/специалист в нужной области, который назначается из числа экспертов, контролирует ход выполнения заданий интервьюируемого и с которым возможно решать конкретные задачи в промежутках между встречами МЦ.
- VIP-гость (интервьюируемый).
3. Первая встреча МЦ.
На первой встрече интервьюируемый участник 30 мин. рассказывает свою ситуацию/бизнес-кейс, которые он хочет решить. Следующие 30 мин. эксперты задают ему вопросы. Интервьюируемому назначается куратор, На этом первая встреча заканчивается.
4. На следующих встречах интервьюируемый в течении 10 мин. рассказывает о произошедших по его кейсу изменениях. Далее по 10 мин. выступает каждый эксперт со своим предложением по решению кейса интервьюируемого, дают задания. В конце модератор обобщает предложения и задания для интервьюируемого. Во второй части МЦ, выступает новый интервьюируемый.
Участие в «первом призыве» бесплатное.
Присылайте Ваши кейсы и предложения по участию в проекте на e-mail: ibcmbs@gmail.com
Для участия в проекте необходима предварительная регистрация.