Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
IBC MBA; MSS; Школа маркетинга и продаж; Стратегия продаж.
Добрый день, уважаемые коллеги!
С Вами Игорь Селезнев
Президент Международного Бизнес Клуба IBC MBA
Бизнес- консультант по маркетингу и продажам
Недавно мой знакомый проходил собеседование с собственником одной из крупных компаний на позицию коммерческий директор. Должность ответственная, вопросы серьезные. И вот когда настало время задать вопросы собственнику, кандидат спросил:
- Цели и задачи понятны, скажите, у Вашей компании есть Стратегия продаж?
По реакции было видно, что владелец компании не ожидал такой вопрос, и тем не менее, ответил:
- Да, есть.
- Отлично! Тогда нужно понимать, что поставленные цели и задачи хорошо выверены и согласованы со стратегией компании, стратегией маркетинга и продаж, другими функциональными стратегиями. Правильно ли я понимаю, что эти стратегии у Вас так же утверждены?
Собственник поерзал в своем кожаном кресле, но отступать было некуда:
- Да, такие стратегии имеются.
Мой знакомый опытный переговорщик, понимал, что по классике жанра переговоров, ему нужно получить третье "да". Но вопрос был не простым:
- Прекрасно! Я рад, потому как формализованные стратегии являются серьезным конкурентным преимуществом на рынке. Прежде чем принять Ваше предложение, я могу с ними познакомиться, естественно, предварительно готов подписать согласшение о неразглашении?
И тут собственник произносит следующее:
-Ну, мы конечно имеем эти стратегии, но они, как говориться: "в голове". Мы надеемся, что Вы со своим приходом поможете нам их разработать
Читать статью Игоря Селезнева "Стратегия продаж в непрерывно меняющемся мире" >>>>>
Уважаемые коллеги!
Есть плохая носвость: если стратегия "присутствует в голове" или написана и находится в секретном сейфе и при этом не известна исполнителям, не согласована с ними и эти исполнители не верят, что эта стратегия осуществима ЗНАЧИТ СТРАТЕГИИ У КОМПАНИИ НЕТ!
Знают ли ваши коммерсанты:
Знают ли ваши менеджеры по продажам:
Если есть ответ "нет", значит у вашей компании НЕТ СТРАТЕГИИ ПРОДАЖ.
Время "интуитивного менеджмента" ушло. Сегодня не выгодно работать не системно, не имея надежной стратегии.
Уважаемые коллеги!
В связи с этим, есть и хорошая новость: лично я, Международный Бизнес Клуб IBC MBA и Партнеры на Вашей стороне!
Поэтому, чтобы разобраться с вопросами стратегии продаж, приглашаю Вас на свой мастер-класс "Стратегия продаж в непрерывно меняющемся мире" 11 декабря.
Почему я провожу этот мастер-класс?
Стратегия – сегодня один из самых недооцененных элементов бизнеса.
По данным Д. Нортона и Р. Каплана:
И это у «них»! А что происходит в российских компаниях:
Сегодня выигрывает тот, кто способен сосредоточить свои ресурсы на ключевых направлениях, кто систематически и детально анализирует внешнюю и внутреннюю среду, объективно оценивает свои сильные и слабые стороны, умеет перенять чужие достоинства и искоренить собственные недостатки.
Итак, 10 причин прийти на мастер-класс:
… и продавать даже таким закупщикам:
ТЕМЫ МАСТЕР-КЛАССА:
Что Вы получите?
Необходимо различать Стратегию продаж компании и Стратегию продаж конкретному клиенту.
Пример плана-графика (диаграмма Ганта) проекта по разработке и внедрению Стратегии продаж приведен ниже:
ДЛЯ ЧЕГО НУЖНА СТРАТЕГИЯ ПРОДАЖ?
· За каждой проваленной (несостоявшейся) сделкой стоит конкретная причина, даже если Вы не знаете, какая. «Удача» тут ни при чем. Стратегия сегодня — самый недооцененный элемент в области продаж (как среди продавцов, так и среди их руководителей).
· Неважно, какой продукт Вы продаете – сложный или простой, дорогой или дешевый. При комплексной продаже решающим фактором является не товар или цена, а структура продажи.
· Для комплексной продажи тактика (техники продаж) хороша только тогда, когда она является частью общего стратегического плана. (Тактика никуда не ведет, если Вы применяете ее не к тому человеку или к тому, но не в то время.)
· Торговля в той же мере профессия, что и медицина или юриспруденция, — и преуспевают в ней не «артисты», а профессионалы. Сегодня преуспеть в продаже можно только в том случае, если Вы понимаете, что и для чего Вы делаете.
Для кого этот МАСТЕР-КЛАСС:
*Комплексной называется продажа, в одобрении которой до принятия окончательного решения о покупке принимают участие несколько человек.
Для кого этот тренинг НЕ предназначен:
Программа мероприятия:
16:40 17:00 Регистрация участников, welcome coffee.
17:00 20:00 Мастер-класс «Стратегия продаж в непрерывно меняющемся мире».
20:00 20:30 Деловая игра "Networking".
20:30 21:00 Ответы на вопросы, свободный нетворкинг.
Условия участия:
1500 рублей
On-line участие:
500 рублей
Бонусы для участников мастер-класса:
Посмотреть как проходят клубные встречи >>>>>
Место проведения мастер-класса:
Санкт-Петербург, Кронверкский пр., дом 23, офис 32 (вход со двора через арку дома №27, направо).
3 минуты пешком от станции метро "Горьковская":
Для участников из других городов — организована on-line трансляция.
Ведущий МАСТЕР-КЛАССА:
Президент Международного Бизнес Клуба IBC MBA
Бизнес- консультант по маркетингу и продажам
Для оплаты по безналичному расчету отправьте Ваши реквизиты на e-mail: ibcmbs@gmail.com
Зарегистрироваться на МАСТЕР-КЛАСС и оплатить участие прямо сейчас: