Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
1 марта в 9:30 состоится необычный бизнес-завтрак! Мы будем говорить про продажи без звонков и про маркетинг без продвижения. Про то, что важно сделать каждой компании сегодня, чтобы выжить на рынке и быть успешной завтра. Тема нашей встречи: лояльность клиентов и те, кто за нее в ответе.
Многие компании тратят огромные бюджеты на привлечение новых клиентов, но уделяют мало внимания тому, как удержать существующих как сделать так, чтобы они захотели вернуться, купить снова и порекомендовать другим.
Результат?
- Клиенты уходят, а привлекать новых с каждым разом становится все сложнее.
Профессия директора по развитию отношений с клиентами, или CСО (Сhief Customer Officer) уже давно доказала свою состоятельность в западном мире. CCО в успешных компаниях мирового уровня – это ключевой топ-менеджер, второе лицо после руководителя компании.
Западные компании умеют считать деньги – инвестируя в отношения с клиентами, они обеспечивают себе эффективность в нестабильных и быстро меняющихся условиях. Клиентоориентированность и отношения с клиентами – это не улыбки и шарики, а ROI и экономический эффект, бизнес-процессы и коммерческий успех.
Сегодня к пониманию необходимости роли ССО пришли и многие российские компании, в первую очередь лидеры рынка в банковской сфере и телеком-операторы. Многие компании начинают развивать клиентоориентированность, работать над сервисом, менять свои бизнес-процессы в интересах клиента. Как и любая другая профессия, работа специалиста по развитию отношений с клиентами требует знаний, навыков и опыта.
ЧТО ДАДУТ ВАШЕЙ КОМПАНИИ ЭТИ 2 ЧАСА?
За 2 часа бизнес-завтрака мы познакомим Вас с профессией ССО (Chief Customer Officer), или директора по развитию отношений с клиентами. Профессией, от которой зависит завтрашний успех Вашей компании на рынке.
Прочитать статью о CCО – ДИРЕКТОР, КОТОРОГО У ВАС НЕТ >>>
ВЕДУЩИЕ ВСТРЕЧИ
Наталья Ким
Игорь Селезнев
ГДЕ И КОГДА
Ресторан Хачо и Пури, Лиговский пр. 29
1 марта
Сбор гостей в 9:30
(с 9.30 до 12.00)
ПРОГРАММА БИЗНЕС-ЗАВТРАКА:
9.30 10.00 сбор гостей, завтрак шведский стол
10:00 10:15 приветствие, вступительное слово от Президента Международного Бизнес Клуба IBC MBА, Игоря Селезнева, знакомство участников
10:15 11:30 мастер класс Натальи Ким Управляющего партнера компании Integria “ДИРЕКТОР, КОТОРОГО У ВАС НЕТ, ИЛИ КАК УДВОИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОДАЖ”?
11:30 12:00 обсуждение темы, ответы на вопросы, завершение мероприятия
с 12:00 неформальное общение, нетворкинг
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ*
1500 руб. при оплате до 28 февраля включительно,
2000 рублей в день мероприятия 1 марта
*в стоимость входит завтрак шведский стол от ресторана “Хачо и Пури”
ОПЛАТА УЧАСТИЯ:
- на карту Сбербанка 4276 5500 4628 2714
- для оплаты участия по безналичному расчету отправьте свои реквизиты для отправки вам счета на e-mail: fin@ibcmba.com
ПОДАРОК УЧАСТНИКАМ ВСТРЕЧИ
Каждый участник встречи получит для своей компании особые условия на обучение на курсе «ССО. Директор, которого у вас нет». 8 модулей практики, кейсов и инструментов – все, что необходимо знать тому, кто в ответе за клиентское счастье.