Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
ДЛЯ ЧЕГО НУЖНА СТРАТЕГИЯ ПРОДАЖ? За каждой проваленной (несостоявшейся) сделкой стоит конкретная причина, даже если Вы не знаете, какая. «Удача» тут ни при чем. Стратегия сегодня — самый недооцененный элемент в области продаж (как среди продавцов, так и среди их руководителей). · Неважно, какой продукт Вы продаете – сложный или простой, дорогой или дешевый. При комплексной продаже решающим фактором является не товар или цена, а структура продажи. · Для комплексной продажи тактика (техники продаж) хороша только тогда, когда она является частью общего стратегического плана. (Тактика никуда не ведет, если Вы применяете ее не к тому человеку или к тому, но не в то время.) · Торговля в той же мере профессия, что и медицина или юриспруденция, — и преуспевают в ней не «артисты», а профессионалы. Сегодня преуспеть в продаже можно только в том случае, если Вы понимаете, что и для чего Вы делаете.
Предлагаем Вашему вниманию тренинг-семинар «Стратегия продаж» (корпоративный формат*).
Зачем Вам Стратегия продаж?
Стратегия – сегодня один из самых недооцененных элементов бизнеса.
По данным Д. Нортона и Р. Каплана:
И это у «них»! А что происходит в российских компаниях:
Сегодня выигрывает тот, кто способен сосредоточить свои ресурсы на ключевых направлениях, кто систематически и детально анализирует внешнюю и внутреннюю среду, объективно оценивает свои сильные и слабые стороны, умеет перенять чужие достоинства и искоренить собственные недостатки.
Итак, 10 причин заказать этот тренинг-семинар:
… и продавать даже таким закупщикам:
ТЕМЫ ТРЕНИНГ-СЕМИНАРА:
Что Вы получите?
Необходимо различать Стратегию продаж компании и Стратегию продаж конкретному клиенту.
Пример плана-графика (диаграмма Ганта) проекта по разработке и внедрению Стратегии продаж приведен ниже:
Для кого этот курс:
*Комплексной называется продажа, в одобрении которой до принятия окончательного решения о покупке принимают участие несколько человек.
Для кого этот тренинг НЕ предназначен:
Формат тренинг-семинара: 14 часов, 2 дня
Место проведения: согласуется с Заказчиком
ПОСТТРЕНИНГОВОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ*
1. Индивидуальное сопровождение участников (стоимость обговаривается отдельно).
2. Внедрение "Стратегии продаж" (стоимость обговаривается отдельно).
3. Построение системы маркетинга и продаж (MSS стоимость обговаривается отдельно).
4. Аутсорсинг коммерческого директора (стоимость обговаривается отдельно).
5. Рекомендуем наших выпускников при трудоустройстве (результат прохождения курса Ваше конкурентное преимущество на рынке).
Тренер: Игорь Селезнев , MBA
Цена для компании: от 70 000 рублей за тренинговый день для группы до 20 человек
В стоимость входит:
Вы можете получить еще более полную консультацию и ответы на все свои вопросы по телефону:
+7 911 244 22 60
Для оплаты по безналичному расчету отправьте Ваши реквизиты на e-mail: ibcmbs@gmail.com
Оставьте заявку на тренинг-семинар прямо сейчас
и наш менеджер свяжется с вами для согласования важных деталей обучения: