Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Партнер Международного Бизнес Клуба IBC MBA бизнес-тренер Михаил Казанцев исследует новую реальность продаж и говорит правду о том, чего, на самом деле хочет Клиент, у которого НЕТ ПОТРЕБНОСТЕЙ.
Михаил Казанцев является единственным в России сертифицированным тренером, который прошел обучение у Михаэля Винингера (Германия) по технологиям экспертных продаж.
На сегодняшний день технология экспертных продаж зарекомендовала себя в Европе, как самая прогрессивная, востребованная и «работающая» при продажах на высококонкурентных рынках, при продажах сложных продуктов и решений.
Технологии экспертных продаж признаны, как эффективная альтернатива технологяим СПИН-продаж. Технологии экспертных продаж только начинают осваивать российские специалистов по продажам.
Видео с одного из тренингов Михаила Казанцева:
Тренинг Михаила Казанцева – это знания и навыки из «первых рук».
Задачи тренинга
1. Развенчать мифы «активных продаж» на B2B рынке.
2. Понять логику принятия решений B2B клиентом.
3. Изучить типы сделок с точки зрения клиента B2B.
4. Изучить мотивы Клиента, который говорит о том, что все его потребности «закрыты» другими поставщиками.
5. Научиться анализировать и понимать: что и когда «работает», а что и когда «не работает» в B2B продажах.
6. Изучить альтернативные подходы к Клиенту на высококонкурентных рынках.
7. Научиться влиять на решения Клиента, у которого «всё есть».
Передаваемые Технологии
1. Алгоритм анализа сильных и слабых сторон классических типов продаж.
2. Алгоритм анализа стратегий принятия решений клиентом, в различных ситуациях продаж.
3. Классификация типичных ошибок менеджера по продажам.
4. Современные технологии продаж и влияния на решения B2B клиента.
Программа тренинга включает:
1. Введение:
2. Как клиент принимает решение? Типы сделок и принятие решения клиентом на В2В рынке:
3. Поведение В2В клиента и принятие им решения в ситуациях:
4. "Классические" стили продаж и техники их реализации.
5. Влияние на Клиента, у которого «все есть»
6. Переход к экспертным продажам на рынке В2В
7. Потребности и проблемы Клиентов, у которых «всё есть»:
8. Переговоры и торги на высококонкурентном рынке:
Методология тренинга
Это именно тренинг. Это не семинар, не лекция, а тренировка. Участники отрабатывают конкретные навыки и умения в ходе индивидуальной, парной и групповой работы. Каждый из участников пробует себя и в новой для себя роли клиента, и в, привычной для себя, роли менеджера.
Суть этой работы – получение системной обратной связи, в результате которой участники добиваются того, чтобы изучаемые техники действительно приводили к нужному эффекту.
Целевая аудитория
Руководители служб продаж
Менеджеры по продажам
Формат тренинга
Два дня: с 10 до 18 часов.
Ежедневно два кофе-брейка: по 15-20 минут.
Обеденный перерыв: 60 минут
ЭКОНОМИЧНЫЙ |
|
9 500.00 руб.
|
БАЗОВЫЙ |
|
13 500.00 руб.
|
Предварительная регистрация обязательна!
Для оплаты по безналичному расчету отправьте Ваши реквизиты на e-mail: ibcmbs@gmail.com
Зарегистрироваться на тренинг прямо сейчас
(после регистрации с Вами свяжутся для уточнения формы участия и способа оплаты):