Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
ДЛЯ ЧЕГО НУЖНА ТАКТИКА ПРОДАЖ? За каждой проваленной (несостоявшейся) сделкой стоит конкретная причина, даже если Вы не знаете, какая. «Удача» тут ни при чем. - Даже если у Вас есть великолепная Стратегия продаж — она не будет работать, если у Вас не проработатана Тактика продаж. - Стратегия продаж никуда не ведет, если у Вас плохая тактическая реализация. - Торговля в той же мере профессия, что и медицина или юриспруденция, — и преуспевают в ней не «артисты», а профессионалы. - Сегодня преуспеть в продаже можно только в том случае, если Вы понимаете, не только: что и для чего Вы делаете, но и КАК Вы это делаете. Чтобы разобраться в этих вопросах Предлагаем Вашему вниманию e-learning (on-line) курс «Тактика продаж» (открытый формат).
ЧТО ТАКОЕ ТАКТИКА ПРОДАЖ?
Тактика продаж – это минимальный необходимый уровень знаний и компетенций, который позволяет заложить содержательный и идеологический фундамент для дальнейшего развития в профессии менеджера по продажам.
Последовательное овладение всеми приемами тактического взаимодействия с клиентом позволяет менеджеру перейти с любительского уровня продаж на профессиональный уровень. Когда он способен управлять своими действиями, словами и поступками, и как следствие, управлять процессом продаж и их результативностью.
Многие современные технологии продаж, такие как комплексные продажи, стратегия продаж, СПИН и т д., могут быть эффективно освоены только в том случае, когда качественно освоена и проработана тактика продаж.
ДЛЯ КОГО ЭТОТ КУРС?
Курс предназначен для руководителей коммерческих служб, менеджеров по продажам, продавцов, торговых агентов.
ЦЕЛИ КУРСА:
· Увеличение объема продаж
· Развитие конгруэнтности (органичности) менеджеров по продажам с образом Компании, ее продуктом, ролью продавца
ТЕМЫ КУРСА:
1. Тренды
· Современные тенденции в области продаж
· Актуальные компетенции менеджеров по продажам
· Выработка собственного стиля в продажах
· Профессиональная уверенность в продажах
2. Продвижение Компании, себя, продукта
· Продажа себя, Компании и продукта
· Конкурентные характеристики Компании
· Триада презентации
· Презентация Компании
· Работа с вопросами клиента
3. Классическая схема продажи
· Техники установления контакта
· Потребности клиента
· Приемы выявления потребностей клиента
· Презентация с учетом потребностей
· Работа с возражениями клиента
· Техники завершения продажи
ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ:
ФОРМАТ КУРСА
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: вебинары
В стоимость входит сертификат об окончании курса в электронном виде.
ПОСТТРЕНИНГОВОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ*
1. Индивидуальное сопровождение участников (стоимость обговаривается отдельно).
2. Внедрение "Тактики продаж" (стоимость обговаривается отдельно).
3. Построение системы маркетинга и продаж (MSS — стоимость обговаривается отдельно).
4. Аутсорсинг коммерческого директора (стоимость обговаривается отдельно).
5. Рекомендуем наших выпускников при трудоустройстве (результат прохождения курса — Ваше конкурентное преимущество на рынке).
ВЕДУЩИЙ КУРСА:
Учредитель Международного Бизнес Клуба IBC MBA
Бизнес- консультант по маркетингу и продажам
ЦЕНА ОБУЧЕНИЯ:
Оплата участия возможна:
- на карту Сбербанка 4276 5500 4628 2714
ГАРАТНТИЯ:
Покупка курса – ПРАВИЛЬНАЯ И 100% БЕЗОПАСНАЯ ИНВЕСТИЦИЯ!
Покупка курса для Вас – правильная и совершенно безопасная инвестиция! Если в первый день курса, Вы поймете, что все, что мы делаем – не сможет принести Вам результат – мы просто вернем Вам деньги.
Вы можете получить еще более полную консультацию и ответы на все свои вопросы по телефону:
+7 911 244 22 60
Для оплаты по безналичному расчету отправьте Ваши реквизиты на e-mail: ibcmbs@gmail.com
Зарегистрироваться на E-learning курс и оплатить участие прямо сейчас: