• 28 октября 2013
  • Онлайн

Подписка на бесплатный E-learning курс: "Стратегия продаж"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Международный Бизнес Клуб IBC MBA
1366 дней назад
с 0:00 28 октября по 0:00 25 ноября 2013

За каждой проваленной (несостоявшейся) сделкой стоит конкретная причина, даже если Вы не знаете, какая. «Удача» тут ни при чем. Стратегия сегодня — самый недооцененный элемент в области продаж (как среди продавцов, так и среди их руководителей). · Неважно, какой продукт Вы продаете – сложный или простой, дорогой или дешевый. При комплексной продаже решающим фактором является не товар или цена, а структура продажи. · Для комплексной продажи тактика (техники продаж) хороша только тогда, когда она является частью общего стратегического плана. (Тактика никуда не ведет, если Вы применяете ее не к тому человеку или к тому, но не в то время.) · Торговля в той же мере профессия, что и медицина или юриспруденция, — и преуспевают в ней не «артисты», а профессионалы. Сегодня преуспеть в продаже можно только в том случае, если Вы понимаете, что и для чего Вы делаете. Для того, чтобы разобраться в "лабиринте" клиентских отношений, подпишитесь и пройдите новый бесплатный E-learning курс: "Стратегия продаж".

eb6543de-c47d-4677-9996-72ed59566d79

 

Для кого этот курс:

  • Для генеральных директоров и собственников торговых Компаний, работающих на рынке В2В;
  • Для коммерческих директоров, руководителей отделов продаж, отделов маркетинга, отделов сбыта, директоров филиалов коммерческих организаций;
  • Для супервайзеров и менеджеров, работающих в комплексных продажах* (в них решение о закупке принимает больше чем один человек) и непосредственно взаимодействующих с клиентами;

 

12 уроков курса:

  1. Определения Курса;
  2. Кто Ваш "Идеальный клиент";
  3. Анализ Вашей позиции по отношению к Клиенту;
  4. Лица, принимающие решение (ЛПР) о покупке или "Группа принятия решения");
  5. Ваши слабые и сильные стороны при продаже;
  6. Типы реакции Закупщиков на Коммерческие предложения;
  7. Принцип "Выигрыш-результат";
  8. Стратегия и тактика при работе с Финансовым закупщиком;
  9. Кто такой "Консультант" и зачем он Вам нужен;
  10. Что делать с Конкурентами;
  11. Как сделать эффективной Вашу "Воронку продаж";
  12. Как правильно расставить приоритеты и составить План действий.

 

​Формат курса:

  • 12 мини — уроков в 10:00 по мск у Вас на почтовом ящике;
  • 12 заданий;
  • 12 дней.

 

Зарегистрироваться и получить первый урок прямо сейчас:

                               2ac5b167-7aa5-4a58-94c0-9c4412c0558f

                                          Жмите сюда

 

Или перейдите по этой ссылке: http://seleznev.biz/meropriyatiya/

   

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше