Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
IBC MBA; Сергей Кошечкин; Игорь Селезнев; MSS; Продажи и маркетинг; Up-Grade отдела продаж.
Каждый Собственник бизнеса, наемный Генеральный директор заинтересованы в сильном отделе продаж или коммерческой службе.
Кадровые службы, рекрутеры просматривают и проводят сотни резюме и собеседований в поисках «идеального» или подходящего кандидата, способного построить эффективный отдел продаж. HR-менеджеры постоянно находятся в поиске коммерсантов, но не всегда находят не потому, что плохо работают, а потому, что объективно сложно найти специалиста, который может системно взглянуть на весь бизнес вцелом и коммерческий блок в частности.
Почему так происходит?
Основные причины:
• Для построения отдела продаж требуется 3-4 года, столько времени никто не даст
• У претендентов не достаточно опыта
• Те, кто был успешен на предыдущем месте, не справляются на новом
• Нет нужных компетенций
• У компании не хватает ресурсов и т.д.
Для того, чтобы разобраться и решить эти задачи Международный Бизнес Клуб IBC MBA и компания BusinessCom проводят мастер-класс Сергея Кошечкина «Up-Grade отдела продаж»
Что вы получите посетив мастер-класс?
1. Вы поймете, что происходит в вашем отделе продаж
2. Вы сможете сформулировать стратегию развития вашего отдела продаж
3. Вы сможете сэкономить несколько сотен тысяч рублей и пару лет экспериментов с вашим отделом продаж
4. Вы сможете навести порядок в вашем отделе продаж
5. Вы сможете существенно увеличить объём продаж (если конечно примените знания, полученные на мастер-классе)
И ещё одна причина: Мастер-класс проходит в живом, интерактивном режиме с анекдотами или весёлыми поучительными историями автора:-)
Для кого этот мастер-класс? Он для Вас, если Вы:
Что вам даст этот мастер-класс? Вы получите чёткий алгоритм того как вывести ваш отдел продаж на новый уровень.
Информация о тренере:
Кошечкин Сергей Александрович
Предприниматель. Собственник и генеральной директор консалтинговой группы «BusinessCom». Опыт собственного бизнеса с 2005 года.
Эксперт в продажах на рынках B2B. Входит в Топ 10 экспертов по продажам на рынках B2B. Опыт работы в активных продажах на рынке B2B с 2000 года, более 300 реализованных проектов на рынке B2B (в том числе 10 отделов продаж, построенных «с нуля») и более 200 клиентов в России и СНГ.
Специализация “построение отделов продаж под ключ»комплексное решение вопросов организации отделов продаж в компаниях, работающих на B2B рынках (диагностика, построение и оптимизация отделов продаж, разработка корпоративных стандартов продаж, внедрение CRM, подбор и обучение персонала в продажах).
Эксперт по подбору персонала в продажах, автор технологии экспресс-подбора персонала «Flash-рекрутинг», по которой проведено более 70 конкурсов в 9 городах РФ и СНГ.
Бизнес-тренер. С 1998 года ведет тренинги по продажам. Корпоративный тренер компании «Bosch» («Buderus») на территории России, Беларуси, Украины, Казахстана и стран Балтии. С 2009 года — международно-сертифицированный бизнес-тренер (DISC, Вена).
Автор книги «Flash-Рекрутинг: отдел продаж за 48 часов»
Постоянный спикер Московских и региональных конференций по теме «Корпоративные продажи: управление, стратегия, маркетинг».
· «Продажи и маркетинг» (Москва-2013)
· «5 Звезд Продаж» (Пермь 2013)
· «Корпоративные продажи: управление, стратегия, маркетинг» (Москва 2012)
· «День Мастера Управления Продажами» (Н. Новгород 2013)
Автор публикаций по темам продаж, управления продажами и организации отдела продаж в журналах «Управление сбытом», «Управление продажами», а также на профессиональных порталах e-xecutive.ru, finrisk.ru, iteam.ru,cfin.ru, rusarticles.ru.
Автор ряда курсов и обучающих программ по организации и увеличению продаж на B2B рынках:
|
|
Кандидат экономических наук, доцент. Советник руководителя Нижегородского филиала ЦФУ по развитию персонала. Владеет английским и немецким языками.
Самый сильный тренер по продажам в России)
Предоставляет 100% гарантию результата и возврата денег на свои услуги.
Наличие опыта позволяет мне сформулировать пять, так называемых, «проблем» отдела продаж:
1. Нет хороших менеджеров по продажам
2. У клиента нет денег
3. У конкурентов товар дешевле, лучше.
4. Нет клиентов или не сезон
5. Без откатов на рынке невозможно что-либо продать
Если Вы узнали хотя бы одну из этих «проблем», то Вам точно стоит зарегистрироваться на этот мастер-класс>>>>>, где вы сможете понять истинную причину происходящего в вашем отделе продаж, и Вам будет представлен пошаговый алгоритм решения этих «проблем».
Кроме того, на мастер-классе Вы узнаете:
1. Почему надо брать менеджеров по продажам, преимущественно без опыта продаж?
2. Почему менеджеров нельзя учить продукту?
3. Почему текучка в отделе продаж – это хорошо?
4. Зачем надо увольнять клиентов?
5. Где, наконец, найти хорошего Руководителя Отдела Продаж?
Организатор мастер-класса:
Игорь Селезнев
Учредитель Международного Бизнес Клуба IBC MBA
Бизнес- эксперт по маркетингу и продажам
Темы мастер-класса:
Примечания:
Upgrade - (с англ.) подъем, улучшение, повышение качества, модернизация, усовершенствование.
Upgrade – это вывод на новый уровень
Upgrade отдела продаж – это технология увеличения продаж с учетом особенностей вашего бизнеса.
Дата проведения: 02 октября (среда), начало в 14:00
Место проведения: Невский пр. 78
Условия участия:
4500 руб. при оплате до 22 сентября,
5000 руб. при оплате после 23 сентября.
Пакет Lacky Panch: 28 000 рублей (50% скидки при оплате до 8 сентября. Полная цена пакета = 56 000 рублей) — участие во всех мероприятиях 02 и 03 октября:
Бизнес-завтрак "Как увеличить продажи" 2 октября с 9:00 до 12:00
Мастер-класс "Up-grade Отдела Продаж" 2 октября с 14:00 до 17:00
Стратегическая сессия "Как навести порядок в продажах" с 10:00 до 18:00
На Стратегическую сессию распростаняются условия пакета All Inclusive
Договор на участие в мастер-классе
Зарегистрироваться и оплптить участие в мастер-классе прямо сейчас: