• 24 октября 2018, среда
  • Санкт-Петербург, Рубинштейна 15/17

Открытая встреча Клуба “Стратегия и тактика продаж в эпоху постоянных изменений”

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Международный Бизнес Клуб IBC MBA
2003 дня назад
24 октября 2018 c 2:30 до 4:00
Санкт-Петербург
Рубинштейна 15/17

В эпоху повсеместной цифровизации, использования новых технологий, для каждого успешного думающего бизнесмена, предпринимателя, менеджера, социально активного человека, на первый план выходят Soft Skills – навыки, которые недоступны роботам. Продажи являются основой любого бизнеса и знание стратегии и тактики продаж — это фундамент продаж.

1. ЧТО ТАКОЕ СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА ПРОДАЖ

Стратегия (от греч. “strategos” – общий) – искусство общего или искусство дислоцировать войска перед битвой.

В продаже стратегия — это процесс составления плана действий до визита к клиенту, цель которого – встретиться с нужными людьми в определенное время в определенном месте, чтобы решить необходимую тактическую задачу.

Тактика (“taktikos” – готовый к маневрированию) – искусство управления войсками в битве.

В продаже тактика – это действия продавца при непосредственном контакте с клиентом, решающие конкретные задачи текущей сделки (установление контакта, выявление потребностей, работа с возражениями и т.д.)

Стратегия и тактика продажи – неразрывная целостность.

2. ЗАЧЕМ РАЗВИВАТЬ НАВЫКИ СТРАТЕГИИ И ТАКТИКИ

За каждой проваленной (несостоявшейся) сделкой стоит конкретная причина, даже если Вы не знаете, какая. «Удача» тут ни при чем. Стратегия сегодня — самый недооцененный элемент в области продаж (как среди продавцов, так и среди их руководителей).  При этом, cтратегия продаж никуда не ведет, если у Вас плохая тактическая реализация. — Торговля в той же мере профессия, что и медицина или юриспруденция, — и преуспевают в ней не «артисты», а профессионалы.

3. ДЛЯ КОГО ЭТА ВСТРЕЧА

  • Для генеральных директоров и собственников торговых Компаний, работающих на рынке В2В;

  • Для коммерческих директоров, руководителей отделов продаж, отделов маркетинга, отделов сбыта, директоров филиалов коммерческих организаций;

  • Для супервайзеров и менеджеров, работающих в комплексных продажах* (в них решение о закупке принимает больше чем один человек) и непосредственно взаимодействующих с клиентами;

  • Для тренеров и бизнес-консультантов по комплексным продажам.

4. ХЕДЛАЙНЕРЫ ВСТРЕЧИ

Игорь Селезнев

  • CEO & Founder Международного Бизнес Клуба IBC MBA; MBA (Master of Business Administration)
  • Управляющий партнер проекта "Нетворкинг столиц";
  • Эксперт по личным, корпоративным стратегиям и нетворкингу;
  • Соавтор квеста для развития связей «Нетворкинг»;
  • Официальный представитель «Формула-Чемпионат»;
  • Создатель авторских проектов, тренингов и бизнес-игр по нетворкингу и личностному развитию;
  • Продюсер бизнес-тренеров, консультантов, коучей;
  • Консультант по маркетингу и продажам; Член "Опора России"

Ольга Ягудина

  • 20-летняя практика в продажах.
  • Жизненный и профессиональный опыт.
  • Адаптация зарубежного опыта на российский рынок.
  • Собственные методики.
  • Технологические находки.
  • Высшее педагогическое образование.
  • Научная работа по методике обучения взрослых.
  •  

Оксана Карнаухова

  • Бизнес-тренер, Профайлер. 
  • Доцент кафедры судебных экспертиз и криминалистики СПБГАСУ, кандидат юридических наук. 

 

 

 

 

 

Алексей Яковлев

  • Владелец компании SEM Complex;
  • Аккредитованный партнер Google по веб-аналитике и повышению конверсий веб-сайтов;
  • С 2006 года на рынке комплексного интернет-маркетинга;
  • Со-автор 3х книг по интернет-маркетингу;
  • Специализация: Создание масштабируемых автоворонок и туннелей продаж: e-mail, вебинары, мессенджеры.

 

 

5. ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ

17.00-17.30 сбор гостей, регистрация

17.30-17.40 открытие встречи, приветственное слово Президента Клуба Игоря Селезнева

17.40-18.40 Секция выступлений экспертов:

17:40 — 18:20 Игорь Селезнев — CEO & Founder Клуба IBC MBA, автор проекта «Нетворкинг столиц». Тема выступления: “Стратегия и тактика продаж в постоянно меняющемся мире”

18:20 — 18:40 Алексей Яковлев — Тема выступления: “Продюсерский центр — продажи на аутсорсинге”

18.40-19.00 Ольга Ягудина -  Тема выступления:  «Как управлять продавцами при кадровом голоде»

19:00 — 19:20 Кофе-брейк

19.20 — 20.40 Оксана Карнаухова  Мастер-класс «Как понять психотип человека за 7 минут?»

20:40 — 21:10  Нетворкинг

21:10 — 21:30 Неформальное общение, фото и видеосессии

* в программе возможны изменения

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ г. Санкт-Петербург, ул. Рубинштейна 15/17, офис компании "Тур Престиж Клаб", зал для VIP — клиентов (пожалуйста, перейдите по ссылке, чтобы посмотреть карту маршрута до места проведения встречи). Для прохода под арку дома набрать в домофоне

 

7. УЧАСТНИКИ ВСТРЕЧИ ПОЛУЧАТ:

  • алгоритм построения стратегии и тактики продаж для своего бизнеса

  • информацию: как с помощью Клуба собрать вебинар с бюджетом от 1 миллиона рублей

  • мнения эксперта — “где брать и как управлять кадрами для продаж”

  • знания как понять психотип человека за 7 минут

  • продуктивный нетворкинг с лицами, принимающими финансовые решения

Итак, если Вы хотите:

LIMHfmkWA1F5J2L2ynSmgENPJsmF8bcUU8BoVyEdбыстро и эффективно достигнуть успех, свободу, новые возможности;

 

uKMa5FrSQ0lIX2-ZDYPS2K9kFvDTHHaSwE7L5poJпостроить систему, влияния получить доступ к нужным Вам ресурсам;

 

TBudnvvRiKlpU-rBlivvhI7GUXP-4IPcrG3ocglVполучить общение с яркими, интересными людьми, у которых можно учиться, наблюдать, восхищаться, познавать мир и расти самому — встреча «Стратегия и тактика продаж в эпоху постоянных изменений» — для Вас!»

 

8. УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

При оплате до 22 октября — 1000 рублей

При оплате с 23 октября — 2000 рублей

 

9. КАК ПРОХОДЯТ ВСТРЕЧИ КЛУБА

ОТЗЫВЫ О МЕРОПРИЯТИЯХ КЛУБА

 

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше