• 27 сентября 2013, пятница
  • Санкт-Петербург

Тренинг-семинар «Стратегия продаж» (новый, геймифицированный формат)

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Международный Бизнес Клуб IBC MBA
3867 дней назад
27 сентября 2013 c 10:00 до 18:00
Санкт-Петербург

IBC MBA; MSS; Школа маркетинга и продаж; Тренинг-семинар «Стратегия продаж».

Международный Бизнес Клуб IBC MBA приглашает Вас на тренинг-семинар «Стратегия продаж» в новом геймифицированном формате.

 

Почему геймифицированный формат?

  • результат достигается быстрее
  • это весело)
  • это интересно!

 

​Посмотреть как проходила Деловая игра на встрече Международного Бизнес Клуба IBC MBA:

 

Почему мы проводим этот тренинг?

Стратегия – сегодня один из самых недооцененных элементов бизнеса.

  • 2/3 руководителей принимают важные решения, не рассматривая альтернатив;
  •  75% руководителей склонны «продавливать» решения, которые кажутся им единственно верными;
  •  более 60% решений оказываются неудачными или неоптимальными;
  • 91% руководителей уверены в своей способности принимать правильные решения;
  • 25% нововведений в компаниях являются успешными;
  • 29% руководителей объясняет  отсутствие системы планирования невозможностью: «надо выживать, а не строить планы»;
  • 12% руководителей разрабатывают и практически используют стратегическое планирование как инструмент

 

По данным Д. Нортона и Р. Каплана:

  • 10 % компаний успешно реализуют стратегию;
  • 90 % компаний не удается реализовать стратегию;
  • 5 % сотрудников в среднем понимают стратегию компании;
  • 25 % менеджеров поощряется в привязке к успешной реализации стратегии;
  • 85 % команд исполнительных директоров тратят на обсуждение стратегии не более одного часа в месяц;
  • 60 % организаций не способны привязать бюджет к стратегии.

 

И это у «них»! А что происходит в российских компаниях:

  • В российских организациях, по сравнению с западными, сильно местничество. 
  • Менеджеры более ориентированы на готовые рецепты. 
  • Российские менеджеры буквально утопают в текущих делах.   
  • Российские менеджеры часто преувеличивают значение сиюминутных успехов. 
  • Слабое стратегическое мышление, приводит к недооценке или даже пренебрежению конкурентами. 
  • Российские организации часто игнорируют потребности клиента или ограничиваются лозунгами.
  • Широкое применение старого принципа планирования «от достигнутого».

Сегодня выигрывает тот, кто способен сосредоточить свои ресурсы на ключевых направлениях, кто систематически и детально анализирует внешнюю и внутреннюю среду, объективно оценивает свои сильные и слабые стороны, умеет перенять чужие достоинства и искоренить собственные недостатки.

 

Итак, 10 причин на тренинг-семинар:

  • Вы получите четкий план действий по составлению Стратегии продаж для себя лично и для своего коммерческого подразделения.
  • Мы разберем конкретные 12 заданий по Стратегии продаж.
  • Вы увидите и исправите ошибки в Стратегии продаж Вашим клиентам.
  • Вы сможете «разложить по полочкам» ваши стратегические знания в продажах.
  • Вы получите пошаговую инструкцию по составлению Стратегии продаж.
  • Вы получите инструменты оценки рисков продаж.
  • Вы получите конкретные рекомендации по ликвидации этих рисков.
  • Вы поймете, кто Ваши идеальные клиенты и где их взять.
  • Вы научитесь работать с группой принятия решений Ваших клиентов.

… и продавать даже таким закупщикам:

 

  • Вы начнете действовать!

 

ТЕМЫ ТРЕНИНГ- СЕМИНАРА:

  • Специфика современных комплексных продаж.
  • Стратегия и тактика продажи.
  • Лица, влияющие на принятие решения о закупке (группа закупки)
  • Применение принципа «красный флажок / возможность» в продажах.
  • Типы отклика клиентов на предложение о покупке.
  • Принцип «выигрыш-результат».
  • Профиль идеального клиента.
  • Концепция «воронки продажи»
  • Конкуренция.
  • Специфика работы с финансовым закупщиком и консультантом.

Что Вы получите?

Увеличение объема и доходности продаж за счет роста стабильности и предсказуемости процесса комплексных продаж.

 

ДЛЯ ЧЕГО НУЖНА СТРАТЕГИЯ ПРОДАЖ?

·         За каждой проваленной (несостоявшейся) сделкой стоит конкретная причина, даже если Вы не знаете, какая. «Удача» тут ни при чем. Стратегия сегодня — самый недооцененный элемент в области продаж (как среди продавцов, так и среди их руководителей).

·         Неважно, какой продукт Вы продаете – сложный или простой, дорогой или дешевый. При комплексной продаже решающим фактором является не товар или цена, а структура продажи.

·         Для комплексной продажи тактика (техники продаж) хороша только тогда, когда она является частью общего стратегического плана. (Тактика никуда не ведет, если Вы применяете ее не к тому человеку или к тому, но не в то время.)

·         Торговля в той же мере профессия, что и медицина или юриспруденция, — и преуспевают в ней не «артисты», а профессионалы. Сегодня преуспеть в продаже можно только в том случае, если Вы понимаете, что и для чего Вы делаете.

 

Для кого этот тренинг

  • Для генеральных директоров и собственников торговых Компаний, работающих на рынке В2В;
  • Для коммерческих директоров, руководителей отделов продаж, отделов маркетинга, отделов сбыта, директоров филиалов коммерческих организаций;
  • Для супервайзеров и менеджеров, работающих в комплексных продажах* (в них решение о закупке принимает больше чем один человек) и непосредственно взаимодействующих с клиентами;
  • Для тренеров и бизнес-консультантов по комплексным продажам.

 

*Комплексной называется продажа, в одобрении которой до принятия окончательного решения о покупке принимают участие несколько человек.

 

Для кого этот тренинг НЕ  предназначен:

  • Для продавцов розницы, работающих на рынке В2С;
  • Для менеджеров, продающих по телефону;
  • Для менеджеров, входящих в состав группы продажи, но не взаимодействующих напрямую с клиентами;
  • Для «фартовых»;
  • Для тех, кто постоянно советуется и ничего не внедряет.

 

Формат тренинга

 

·            Продолжительность тренинга 1 день (8 часов) с 10:00 до 18:00 с перерывом на обед и 2 кофе-брейка.

-            Место проведения: согласуется, будет сообщено позже

 

ПОСТТРЕНИНГОВОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ

 

1. Тест на усвоение знаний (включено в стоимость).

2. Индивидуальное сопровождение участников (стоимость обговаривается отдельно).

3.  Построение системы маркетинга и продаж (MSS — стоимость обговаривается отдельно).

 

Ведущие тренинга:

5590-2-e1358230424722-1024x972.jpg

Игорь Селезнев

Учредитель Международного Бизнес Клуба IBC MBA 

Бизнес- эксперт по маркетингу и продажам

 

Бизнес-тренер, профессиональный игротехник

998ec0e2-5db8-4552-8329-71ce65aba816

Ольга Ячменева

Основная специализация:

·         Построение Систем Продаж, оптимизация бизнес-процессов, управление покупательским выбором;

·         Игромоделирование, геймификация, разработка бизнес-игр под задачи компании;

·         Личная эффективность, карьерное планирование.

 

Условия участия:

8000 рублей — при оплате до 8 сентября

9000 рублей — при оплате до 22 сентября

10000 рублей — при  оплате с 23 сентября

 

Предварительная регистрация обязательна!

Для оплаты по безналичному расчету отправьте Ваши реквизиты на e-mail: ibcmbs@gmail.com

 

В расписании трениг-семинара возможны изменения.

 

Зарегистрироваться и оплатить тренинг — семинар 

2ac5b167-7aa5-4a58-94c0-9c4412c0558f

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше