• 2 октября 2013, среда
  • Санкт-Петербург, Невский пр. 78

Бизнес - завтрак "Построение отдела продаж за 48 часов" с экспертом №1 в России и СНГ по экспресс подбору персонала в продажи.

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Международный Бизнес Клуб IBC MBA
3862 дня назад
2 октября 2013 c 9:00 до 12:00
Санкт-Петербург
Невский пр. 78

IBC MBA; Сергей Кошечкин; Игорь Селезнев; MSS; Продажи и маркетинг.

Международный Бизнес Клуб IBC MBA совместно с партнером — компанией Сергея Кошечкина BusinessCom приглашают Вас на Бизнес-завтрак

Вспомните свой обычный день. Вы просыпаетесь от назойливого звонка будильника. Кое-как разлепив глаза, встаете с постели и двигаетесь в сторону ванной. Продолжая просыпаться, согреваетесь под горячим душем. Потом кофе, завтрак, утренние пробки, знакомые коридоры офиса.

Стоит вам только сесть за рабочий стол, как сразу начинается ежедневный круговорот «текучки». Звонки, бумаги, недовольные клиенты, «зависшая» дебиторка, неурядицы с поставщиками. Кто-то сорвал сроки выполнения проектов, кому-то нужны указания по работе с ключевым клиентом, кто-то несет на подпись заявление об отпуске, нужно искать новых менеджеров по продажам и т.д.

 

Главная проблема руководителей и владельцев бизнеса

Это нехватка времени. Вы постоянно загружены огромным количеством оперативных задач, которым нет и не будет конца. Эта «текучка» съедает все ваши силы и время.

У вас не остается возможности сосредоточиться и обдумать стратегически важные бизнес-процессы, от которых зависит развитие и долгосрочный успех вашей компании. Пока вы увязли в болоте «текучки», все это копится как снежный ком:

  • Идеи, нуждающиеся в оценке, осмыслении и реализации
  • Проблемы, которые нужно решать для наведения порядка в отделе продаж
  • Вопросы развития бизнеса: поиск новых каналов привлечения клиентов, создание корпоративной книги продаж, подбор менеджеров по продажам, обучение персонала, поиск руководителя отдела продаж и т.д.

 

Как вырваться из «крысиных бегов»?

Бизнес завтрак – это новый эффективный формат знакомств и обучения для топ-менеджеров и собственников бизнеса.

Бизнес завтрак – это несколько часов, которые дадут вам свежий взгляд на ваш бизнес, возможность вырваться из рутины, найти новые идеи, получить ответы на наболевшие вопросы, завязать много новых полезных знакомств и получить мощный заряд энергии.

Бизнес завтрак – это питательная среда для вас и вашего бизнеса.

 

Бизнес-завтрак для вас, если вы:

  • Владелец бизнеса, заинтересованный в новых успешных знакомствах и развитии собственной компании.
  • Руководитель отдела продаж, готовый получить интересные решения и новаторские техники.
  • Менеджер по продажам, чьи амбиции не знают слово «стоп», а жажда общения не ведает границ.
  • Максимальную пользу получат те, кто работает в B2B секторе рынка.

 

Вам НЕ стоит приходить на Бизнес-Завтрак, если:

  • Вам не нужны новые техники, идеи и полезные знакомства.
  • Вы считаете себя совершенством.
  • Развитие собственного бизнеса – не для Вас.
  • Вы НЕ заинтересованы в общении и обмене опытом с успешными и умными людьми.

Фото с бизнес-завтрака 1  Фото с бизнес-клуба 5  Фото с бизнес-клуба 3

Программа Бизнес- завтрака

9:00 – 9:15

Открытый Networking (то есть общение без ограничений, прогноз: разговор только со знакомыми, скучно).

9:15 – 9:50

Специальный формат знакомства участников друг с другом. Ведущий расскажет, зачем все собрались и поможет собравшимся перезнакомиться (будет весело и интересно)!

9:50 – 10:00

10-минутный перерыв. Необходим для того, чтобы налить кофе или чай, перекусить и пригласить заинтересовавших вас участников на «три встречи по 10 минут».

10:00 – 10:50

Выступление спикеров или мозговой штурм (brain-storming).

10:50 – 11:10

Микроформаты Networking-общения. Организация столов.

11:10 – 11:40

Встречи, краткие беседы. Общение между участниками завтрака, формат «три встречи по 10 минут», три раунда десятиминутного общения с теми, кого вы выбрали ранее. Необходимы для того, чтобы быстро установить деловые отношения.

11:40

Завершение встречи. Свободный микрофон. После завершающего этапа вы можете остаться, если хотите продолжить общаться и устанавливать контакты!

12:00-

13:30

Для заинтересованных в сотрудничестве и консалтинге: обед с орагнизаторами: Сергеем Кошечкиным и Игорем Селезневым. Переговоры по сотрудничеству.

 

Темы Бизнес- завтрака:

1. Как быстро нанять эффективный персонал в отдел продаж?

2. Корпоративная книга продаж.

 

Бизнес — это общение

На Бизнес-завтраке вы найдете несколько десятков топ-менеджеров и собственников бизнеса в одном месте, настроенных на общение и обмен опытом. Почему бы не использовать эту уникальную возможность общения с различными контрагентами для развития вашего бизнеса?

Бизнес-завтрак предполагает неформальное общение между предпринимателями и руководителями, что позволяет получить массу практических рекомендаций, завязать множество полезных знакомств и просто обменяться мнениями.

7 причин придти на Бизнес-завтрак:

1.    Это возможность для вас вырваться из бесконечного круговорота «текучки» и уделить время действительно важным вещам: развитию вашего бизнеса, увеличению эффективности отдела продаж, поиску решений накопившихся проблем.

2.    Вы получите 20-25 реальных знакомств в вашу базу контактов (РЕАЛЬНЫХ знакомств, а не просто набор визиток).

3.    Вы сможете не только познакомиться, но и рассказать про себя, свой бизнес и свои идеи. Сможете получить компетентную оценку ваших идей от профессионалов рынка — владельцев и руководителей бизнеса.

4.    Вы получите массу новых идей и практические рекомендации для развития Вашего бизнеса и отдела продаж. Кто-то из участников уже сталкивался с аналогичными проблемами, и сможет поделиться с вами опытом или даже предложить вам решение «под ключ».

5.    Вы получите практические методики и инструменты для переговоров с первыми лицами.

6.    Вы обзаведетесь новыми партнерами, клиентами и ресурсами.

7.    Получите эмоциональный заряд на весь остаток рабочего дня и творческий подъем на 2 недели до следующего Клубного мероприятия.

u13_normal.jpg

 

Информация о спикере бизнес-завтрака:

sergey_koshechkin(1).jpg

Кошечкин Сергей Александрович

 

Предприниматель. Собственник и генеральной директор консалтинговой группы «BusinessCom». Опыт собственного бизнеса с 2005 года.

Эксперт в продажах на рынках B2B. Входит в Топ 10 экспертов по продажам на рынках B2B.  Опыт работы в активных продажах на рынке B2B   с 2000 года,  более 300 реализованных проектов на рынке B2B (в том числе 10 отделов продаж, построенных «с нуля») и более 200 клиентов в России и СНГ.

Специализация “построение отделов продаж под ключ»комплексное решение вопросов организации отделов продаж в компаниях, работающих на B2B рынках (диагностика, построение и оптимизация отделов продаж, разработка корпоративных стандартов продаж, внедрение CRM, подбор и обучение персонала в продажах).

Эксперт по подбору персонала в продажах, автор технологии экспресс-подбора персонала «Flash-рекрутинг», по которой проведено более 70 конкурсов в 9 городах РФ и СНГ.

Бизнес-тренер. С 1998 года ведет тренинги по продажам. Корпоративный тренер компании «Bosch» («Buderus») на территории России, Беларуси, Украины, Казахстана и стран Балтии. С 2009 года — международно-сертифицированный бизнес-тренер (DISC, Вена).

Автор книги «Flash-Рекрутинг: отдел продаж за 48 часов»

Постоянный спикер Московских и региональных конференций по теме «Корпоративные продажи: управление, стратегия, маркетинг».

·        «Продажи и маркетинг» (Москва-2013)

·        «5 Звезд Продаж» (Пермь 2013)

·        «Развитие Малого Бизнеса» 

·        «Корпоративные продажи: управление, стратегия, маркетинг» (Москва 2012)

·        «День Мастера Управления Продажами» (Н. Новгород 2013)

Автор публикаций по темам продаж, управления продажами и организации отдела продаж в журналах «Управление сбытом», «Управление продажами», а также на профессиональных порталах e-xecutive.rufinrisk.ruiteam.ru,cfin.rurusarticles.ru.

 

Автор ряда курсов и обучающих программ по организации и увеличению продаж на B2B рынках:

  • «Особенности B2B продаж»
  • «12 ошибок в В2В продажах»
  • «Upgrade отдела продаж»
  • «Как навести порядок в продажах»
  • «Продажи x2»

 

  • «Эффективный холодный звонок»
  • «Flash-рекрутинг: отдел продаж за 48 часов»
  • «Как написать корпоративную книгу продаж»
  • «3 критических ошибки при построении отдела продаж»

 

Кандидат экономических наук, доцент. Советник руководителя Нижегородского филиала ЦФУ по развитию персонала. Владеет английским и немецким языками.

Предоставляет 100% гарантию результата и возврата денег на свои услуги.

 

Самый сильный тренер по продажам в России)

 

Организатор Бизнес-завтрака:

5590-2-e1358230424722-1024x972.jpg

Игорь Селезнев

Учредитель Международного Бизнес Клуба IBC MBA 

Консультант по маркетингу и продажам

 

Дата проведения бизнес-завтрака: 02 октября (среда),  с 9 до 12:00

 

Стоимость участия в бизнес-завтраке:

3000 руб

 

Место проведения: Санкт-Петербург, Невский пр. 78, Галерея и АРТ-тренинг-центр "N-Prospect", 5 этаж, зал "Круглый".

a8f17952-832a-4307-9bdf-77c066d9c1eb

Тренинг-цент находится на углу Невского пр. и Литейного пр., напротив «Radisson SAS Hotel». Вход с Невского пр. (на двери вывеска N-Prospect) . Входная дверь между бутиком Galary и Красным кубом. 5 ЭТАЖ – Галерея и АРТ-тренинг-центр "N-Prospect" 

Карта проезда здесь>>>>>

 

Для оплаты по безналичному расчету отправьте Ваши реквизиты на e-mail: ibcmbs@gmail.com

 

Предварительная регистрация обязательна!

Зарегистрироваться и оплатить бизнес-завтрак 02 октября прямо сейчас:

2ac5b167-7aa5-4a58-94c0-9c4412c0558f

http://ibcmbaclub.timepad.ru/event/...

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше