• 9 июля 2013, вторник
  • Санкт-Петербург, Набережная реки Смоленки , дом 2

Клубная встреча в формате Networking 9 июля

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Международный Бизнес Клуб IBC MBA
3952 дня назад
9 июля 2013 c 15:00 до 19:00
Санкт-Петербург
Набережная реки Смоленки , дом 2

IBC MBA; MSS; Воронка продаж; Networking

Международный Бизнес Клуб IBC MBA приглашает Вас на клубную встречу в формате Networking.

 

Встреча пройдет 9 июля в Петербурге.

Для желающих из других городов, встреча будет транслироваться через интернет на площадке Webinar.ru.

 

Участие в Клубной встрече – в первую очередь это возможность расширить кругозор, напитаться энергией новых знакомств и свежих идей. Нетворкинг позволяет найти тех, с кем можно поделиться своими возможностями. При этом никто не отрицает возможность получения довольно быстрых коммерческих результатов. Тем более, что выступление приглашенного эксперта, Андрея Останина, должно в этом помочь))
 
Формат: полезные знакомства и эффективное обучение для топов и собственников бизнеса:

15:00 Регистрация участников, Welcome coffee.Открытый Networking (общение без ограничений).
15:30 Презентация о Международном Бизнес Клубе IBC MBA.
15:45 Специальный формат знакомства участников друг с другом. Ведущий расскажет зачем все собрались и поможет собравшимся перезнакомиться (будет весело и интересно)!
16:20 20-минутный перерыв. Необходим для того, чтобы налить кофе или чай, перекусить, провести экспресс переговоры и пригласить заинтересовавших вас участников на «встречи по 10 минут».
16:40 Мастер-класс Андрея Останина «Воронка продаж» — инструмент управления продажами на B2B рынке»
18:00 Завершение встречи. Свободный микрофон. После завершающего этапа вы можете остаться, если хотите продолжить общаться и устанавливать контакты!
 
Правила поведения на клубной встрече: 
 

·  Рассматривайте нетворкинг как вдохновение. Вы никогда не знаете, чем он может для вас обернуться: новыми сведениями, отличными друзьями или деловыми предложениями.

·  Попробуйте посмотреть на посетителей мероприятия не как на потенциальных покупателей, а как на интересных людей, у которых есть чему поучиться.

·  Тщательно подготовьте свою презентацию. Рассказать о себе за 60 секунд гораздо труднее, чем за полчаса. Одного яркого запоминающегося образа вполне достаточно.

·  Не будьте банальны. Это относится и к внешнему виду (выделить кого-то из толпы в серых пиджаках просто нереально), и к вашей речи (долой штампы из разряда «молодой дружный коллектив» и «перспективный стартап»).

·  Будьте элементарно вежливы. В ответ на протянутую визитку нужно достать свою.  Некрасиво перебивать разговаривающих, чтобы вручить им свои рекламные материалы. Необходимо слушать своего собеседника, а не дрожать в нетерпении, чтобы поскорее рассказать ему о себе.

·  Делайте пометки для того, чтобы не забыть, о чем шла речь с тем или иным человеком. Вы сможете использовать эту информацию в случае, если захотите связаться с ним позднее.

·  Не становитесь «коллекционером» визиток. Постарайтесь уже на следующий день обработать полученную информацию и напомните о себе тем, с кем хотелось бы продолжить знакомство.

·  Остерегайтесь спама. Ничто не испортит вашу репутацию скорее, чем разосланные коммерческие предложения всем, чьи визитки оказались у вас в руках.

 
Интересного вам общения, любопытных знакомств и позитивных перемен!
 

 

Информация о мастер-классе Андрея Останина «Воронка продаж» — инструмент управления продажами на B2B рынке».

97f8bfca-7982-474b-b77f-4d3bd6d07724

Андрей Останин, директор управления  привлечения инвестиций Холдинга RBI.

Образование:

  • Санкт-Петербургский Государственный Электротехнический Университет (ЛЭТИ).
  • СПб Государственный Инженерно-экономический Университет. «Президентская программа».
  • Advanced Management Institute Advanced Executive MBA: «Стратегический менеджмент и предпринимательство»

 

Профессиональный опыт:

  • Директор Управления привлечения инвестиций (директор по продажам) Холдинга RBI
  • Руководитель отдела продаж ООО «НПФ Bercut»
  • Директор Управления дистрибьюторского бизнеса Корпорации General Satellite
  • Директор по продажам Федеральной розничной сети салонов «Ультра»
  • Руководитель направления в Учебном центре компании «Ультра Стар», «Сеть салонов Ультра»

 

Ключевые компетенции:

  • Повышение эффективности процесса продаж в компаниях, работающих на высококонкурентных рынках.

 

«Воронка продаж» — самый простой и эффективный способ управления продажами.

Данный способ позволяет задействовать все этапы УПРАВЛЕНИЯ: планирование, выполнение, контроль и анализ, изменение.

 

При этом, как и все простое, он имеет ограничения.

 

На мастер-классе Вы УЗНАЕТЕ:

  1. Какие возможности дает воронка продаж для Планирования, Контроля и Анализа, Изменения;
  2. Какие показатели конвертации можно получить из воронки продаж и как их использовать;
  3. Как связать показатели конвертации и систему мотивации персонала;
  4. Как использовать Воронку продаж при найме Руководителей отделов продаж и директоров по продажам.

 

ВЫ РЕШИТЕ практический кейс с использованием полученных навыков.

 

Организатор встречи:

Игорь Селезнев

Учредитель Международного Бизнес Клуба IBC MBA 

Бизнес- эксперт по маркетингу и продажам

 

Ждем Вас 09 июля, к 15:00!

 

Место проведения: Санкт-Петербург, Международный Деловой Центр, набережная реки Смоленки, дом 2

 

Условия участия:

700 руб. 

1000 руб. на самом мероприятии

 

Условия участия on-line:

400 руб. 

(после регистрации и оплаты участия, 9 июля до 12-00, Вам будет выслана ссылка для доступа на on-line встречу).

 

Предварительная регистрация обязательна!

Зарегистрироваться на встречу прямо сейчас:

2ac5b167-7aa5-4a58-94c0-9c4412c0558f

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше