• 28 мая 2013, вторник
  • Онлайн

On-line мастер-класс «Стратегия продаж в непрерывно меняющемся мире» 28 мая в 19:30

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Международный Бизнес Клуб IBC MBA
3994 дня назад
28 мая 2013 c 19:30 до 22:30

IBC MBA; Система маркетинга и продаж; MSS; мастер-класс; "Стратегия продаж"

 

Уважаемые друзья, коллеги, приветствую Вас!

 

Вам наверняка известен тезис: «Есть продажи – есть бизнес, нет продаж – нет бизнеса!»

 

Эта информация для тех, у кого личное благосостояние, зависит от успеха в комплексных* продажах на рынке В2В.

Ведь именно успешные продажи, стабильный, а еще лучше – стабильно растущий уровень дохода может обеспечить тот Lifestyle, образ жизни, финансовую независимость и свободу к которой стремится экономически активная часть населения нашей страны.

 

*Комплексной называется продажа, в одобрении которой до принятия окончательного решения о покупке принимают участие несколько человек.

 

Поэтому, уважаемые дамы и господа:

·         Собственники  и генеральные директора Компаний, работающих на рынке В2В;

·         Коммерческие директора, руководители отделов продаж, отделов маркетинга, директора филиалов коммерческих организаций;

·         Менеджеры по работе с ключевыми клиентами (КАМы), менеджеры по активным продажам, супервайзеры непосредственно взаимодействующих с клиентами;

·         Тренеры, инфобизнесмены и бизнес-консультанты по комплексным продажам, этот мастер-класс для ВАС!>>>>>

 

Вам знакома ситуация, когда:

  • Вы затрачиваете значительные ресурсы на переговоры, но в конкурентной борьбе теряете большинство контрактов.
  • Нехватка дифференциации продукта.
  • Растет ценовое давление.
  • Процесс закупки у клиентов постоянно усложняется, иногда совсем не понятен.
  • Цикл продажи удлиняется.
  • Уход продавцов к конкурентам и уход клиентов вместе с ними.
  • Возникают проблемы в отношениях с клиентами.
  • Ваш  продукт или услуга обезличивается.

Этот список можно продолжать.

 

Почему так происходит?

  • За каждой проваленной (несостоявшейся) сделкой стоит конкретная причина, даже если Вы не знаете, какая. «Удача» тут ни при чем. Стратегия сегодня — самый недооцененный элемент в области продаж (как среди продавцов, так и среди их руководителей).
  • Неважно, какой продукт Вы продаете – сложный или простой, дорогой или дешевый. При комплексной продаже решающим фактором является не товар или цена, а структура продажи.
  • Для комплексной продажи тактика (техники продаж) хороша только тогда, когда она является частью общего стратегического плана. (Тактика никуда не ведет, если Вы применяете ее не к тому человеку или к тому, но не в то время.)
  • Продажи в той же мере профессия, что и медицина или юриспруденция, — и преуспевают в ней не «артисты», а профессионалы. Сегодня преуспеть в продаже можно только в том случае, если Вы понимаете, что и для чего Вы делаете.

Понимание того, что делать в продажах происходит через внедрение Стратегии продаж в Вашей компании. Разобраться в том для чего нужна Стратегия продаж и как ее внедрять, Вам поможет участие в нашем бесплатном мастер-классе "Стратегия продаж в непрерывно меняющемся мире"



Мы рассмотрим конкретный кейс-стади внедрения Стратегии продаж в компании. Результатом данного внедрения стало увеличение продаж новым клиентам (по итогам года) на 70%.

 

Темы мастер-класса:

  • Почему нужно начинать со стратегии
  • Кейс-стади построения системы маркетинга и продаж
  • Специфика современных комплексных продаж
  • Стратегия и тактика продажи
  • Лица, влияющие на принятие решения о закупке (группа закупки)
  • Применение принципа «красный флажок / возможность» в продажах
  • Типы отклика клиентов на предложение о покупке
  • Принцип «выигрыш-результат»
  • Профиль идеального клиента
  • Концепция «воронки продажи»
  • Конкуренция
  • Специфика работы с финансовым закупщиком и консультантом

 

Ведущий мастер-класса:

Игорь Селезнев

Учредитель Международного Бизнес Клуба IBC MBAЭксперт по маркетингу и продажам.

 

Бонусы: 

Участники мастер-класса получат БОНУС: кейс-стади по внедрению Системы маркетинга и продаж (MSS), алгоритм диагностики Вашего маркетинга и продаж.

 

Зарегистрироваться на мастер-класс >>>>>

 

 

Формат мастер-класса:

Продолжительность 2 часа с 19:30 до 21:30 

 

Место проведения: 

Webinar.ru

 

Стоимость участия

        Бесплатно 

 

Зарегистрироваться на мастер-класс прямо сейчас

по этой ссылке: http://connect1.webinar.ru/register...

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше