• 11 июня 2013, вторник
  • Санкт-Петербург, Кронверкский проспект, дом 23

Мастер-класс "Диагностика системы маркетинга и продаж"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Международный Бизнес Клуб IBC MBA
3980 дней назад
11 июня 2013 c 15:00 до 18:00
Санкт-Петербург
Кронверкский проспект, дом 23

IBC MBA; MSS; Диагностика системы маркетинга и продаж.

Уважаемые владельцы бизнесов, руководители компаний и коммерческих служб!

 

Стоит ли Вам объяснять важность продаж для бизнеса?

 

Наверняка Вы согласитесь с тезисом: «Есть продажи – есть бизнес, нет продаж – нет бизнеса».

 

При этом редко встретишь руководителя, который доволен продажами в своей компании. По результатам исследований – коммерческие подразделения в компаниях – наиболее проблемный участок бизнеса в компании. Подавляющее количество отделов продаж работают ниже 50% своих возможностей.

 

С чего начать построение системы маркетинга и продаж?

Почему, когда мы говорим о продажах, обязательно вперед ставим маркетинг?

Часто принимаются «латать дыры», покупать тренинги, однако провести просто тренинг — не достаточно (какие тренинги действительно работают — смотрите здесь).

Нужно действовать системно и последовательно.

С чего будет правильным начинать изменения в маркетинге и продажах?

 

Мы рекомендуем начать с диагностической сессии.

 

Как проводить диагностику Вашего маркетинга и продаж,  будет посвящен мастер-класс "Диагностика системы маркетинга и продаж" 

Игоря Селезнева

Учредителя Международного Бизнес Клуба IBC MBAЭксперта по маркетингу и продажам.

 

ЦЕЛИ ДИАГНОСТИКИ:

  • Обозначить и проанализировать цели/проблемы компании в области маркетинга и продаж;
  • Разработать план решения актуальных задач.

 

На мастер-классе Вы узнаете:

- как получить четкое видение ситуации в маркетинге и продажах,

- как составить поэтапный план работ по выстраиванию/оптимизации системы маркетинга и продаж,

- как внедрить данный план в Вашей компании. 

 

Темы мастер-класса:

  1. Как определить и согласовать цели собственников и их требования к бизнесу 
  2. Как провести анализ целей компании на соответствие требованиям собственников, а также понять, насколько управленцы и сотрудники компании их понимают
  3. Как выявить сильные и слабые стороны существующей системы
  4. Как провести анализ положения компании среди конкурентов, поиск преимуществ, точек роста
  5. Как произвести описание бизнес-процессов компании, найти места для улучшения
  6. Анализ линейки продуктов компании на четкость и понятность для клиентов
  7. Выявление и анализ эффективности использования каналов продаж:
    1. Первичных и повторных
    2. Активных и пассивных
  8. Анализ орг. структуры отделов маркетинга, продаж и других продающих подразделений на оптимальность
  9. Определение необходимых кадровых изменений в коммерческих отделах
  10. Оценка эффективности системы мотивации персонала: материальной/нематериальной
  11. Анализ действующей системы управления отношениями с клиентами (CRM)
  12. Анализ существующей системы регламентов и документации для управления продажами и контроля
  13. Формирование образа и структуры желаемой системы продаж
  14. Как разработать Стратегию продаж и план по дальнейшему развитию Системы маркетинга и продаж

Цена участия в мастер-классе:

1800 рублей

Бонус участникам: кейс-стади по внедрению Системы маркетинга и продаж (MSS), алгоритм диагностики Вашего маркетинга и продаж.

Место проведения: Студия Yord, Санкт-Петербург, Кронверкский проспект, дом 23, офис 32. 

Схема проезда и прохода здесь

 

Регистрируйтесь и оплачивайте участие в мастер-классе прямо сейчас!

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше