• 16 мая 2013, четверг
  • Онлайн

Вебинар: мастер-класс «Стратегия продаж в непрерывно меняющемся мире» 16 мая в 19:30

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Международный Бизнес Клуб IBC MBA
4006 дней назад
16 мая 2013 c 19:30 до 22:30

IBC MBA; Система маркетинга и продаж; MSS; мастер-класс; "Стратегия продаж"

 

Уважаемые друзья, коллеги, приветствую Вас!

 

Вам наверняка известен тезис: «Есть продажи – есть бизнес, нет продаж – нет бизнеса!»

 

Эта информация для тех, у кого личное благосостояние, зависит от успеха в комплексных* продажах на рынке В2В.

Ведь именно успешные продажи, стабильный, а еще лучше – стабильно растущий уровень дохода может обеспечить тот Lifestyle, образ жизни, финансовую независимость и свободу к которой стремится экономически активная часть населения нашей страны.

 

*Комплексной называется продажа, в одобрении которой до принятия окончательного решения о покупке принимают участие несколько человек.

 

Поэтому, уважаемые дамы и господа:

·         Собственники  и генеральные директора Компаний, работающих на рынке В2В;

·         Коммерческие директора, руководители отделов продаж, отделов маркетинга, директора филиалов коммерческих организаций;

·         Менеджеры по работе с ключевыми клиентами (КАМы), менеджеры по активным продажам, супервайзеры непосредственно взаимодействующих с клиентами;

·         Тренеры, инфобизнесмены и бизнес-консультанты по комплексным продажам, этот мастер-класс для ВАС!>>>>>

 

Вам знакома ситуация, когда:

  • Вы затрачиваете значительные ресурсы на переговоры, но в конкурентной борьбе теряете большинство контрактов.
  • Нехватка дифференциации продукта.
  • Растет ценовое давление.
  • Процесс закупки у клиентов постоянно усложняется, иногда совсем не понятен.
  • Цикл продажи удлиняется.
  • Уход продавцов к конкурентам и уход клиентов вместе с ними.
  • Возникают проблемы в отношениях с клиентами.
  • Ваш  продукт или услуга обезличивается.

Этот список можно продолжать.

 

Почему так происходит?

  • За каждой проваленной (несостоявшейся) сделкой стоит конкретная причина, даже если Вы не знаете, какая. «Удача» тут ни при чем. Стратегия сегодня — самый недооцененный элемент в области продаж (как среди продавцов, так и среди их руководителей).
  • Неважно, какой продукт Вы продаете – сложный или простой, дорогой или дешевый. При комплексной продаже решающим фактором является не товар или цена, а структура продажи.
  • Для комплексной продажи тактика (техники продаж) хороша только тогда, когда она является частью общего стратегического плана. (Тактика никуда не ведет, если Вы применяете ее не к тому человеку или к тому, но не в то время.)
  • Продажи в той же мере профессия, что и медицина или юриспруденция, — и преуспевают в ней не «артисты», а профессионалы. Сегодня преуспеть в продаже можно только в том случае, если Вы понимаете, что и для чего Вы делаете.

 

Исследования, которые проводили российские (Капитал Консалтинг) и  международные (Miller Heiman) консалтинговые компании, показали, что компании, у которых система маркетинга и продаж построена и соответствует лучшим мировым технологиям составляют от 3 до 6%. 3% приводит данные Капитал Консалтинг по российскому рынку, 6% — процент компаний, которые соответствуют Организации продаж Мирового класса (исследования среди 25 000 тысяч специалистов по организации продаж по всему миру Miller Heiman).

Построение продаж Мирового класса происходит через внедрение Стратегии продаж в Вашей компании. Именно это удалось сделать шести процентам компаний.

Команда Международного Бизнес Клуба IBC MBA предлагает Вам стать компанией с Организацией продаж Мирового класса!>>>>>

Первыми правильными шагами в этом направлении будет освоение лучшей мировой методики Стратегии продаж и посещение on-line мастер-класса "Стратегия продаж в непрерывно меняющемся мире". Программа мастер-класса построена на основе курса «Стратегия продаж» Miller Heiman Inc. и практического отечественного опыта построения систем маркетинга и продаж в компаниях сегмента В2В на примере конкретных компаний (на мастер-классе рассатривается конкретны кейс по построению системы иаркетинга и продаж).

 

Темы мастер-класса:

  • Почему нужно начинать со стратегии
  • Кейс-стади построения системы маркетинга и продаж
  • Специфика современных комплексных продаж
  • Стратегия и тактика продажи
  • Лица, влияющие на принятие решения о закупке (группа закупки)
  • Применение принципа «красный флажок / возможность» в продажах
  • Типы отклика клиентов на предложение о покупке
  • Принцип «выигрыш-результат»
  • Профиль идеального клиента
  • Концепция «воронки продажи»
  • Конкуренция
  • Специфика работы с финансовым закупщиком и консультантом

 

Ведущий мастер-класса:

Игорь Селезнев

Учредитель Международного Бизнес Клуба IBC MBAЭксперт по маркетингу и продажам.

 

Бонусы: 

Участники мастер-класса получат БОНУС: кейс-стади по внедрению Системы маркетинга и продаж (MSS), алгоритм диагностики Вашего маркетинга и продаж.

 

Зарегистрироваться на мастер-класс >>>>>

 

 

Формат мастер-класса:

Первый мастер-класс 16 мая (четверг). Продолжительность 2 часа с 11:00 до 13:00 

Второй мастер-класс 16 мая (для тех, кто не сможет в 11:00). С 19:30 до последнего вопроса

 

Место проведения: 

Webinar.ru

 

Стоимость участия

        Бесплатно 

 

Зарегистрироваться на мастер-класс прямо сейчас

по этой ссылке: http://connect1.webinar.ru/register...

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше