Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Найдите инвесторов, клиентов и партнеров за 1 вечер! Сэкономьте свою энергию и время! Сделайте шаг к новым возможностям уже 14 марта!
14 марта в КЦ "Петроконгресс" состоится Synergy Networking Day — мероприятие, построенное в формате бизнес-квеста. С помощью заданий, направленных на развитие навыков общения и поиска нужных людей вы за один вечер изучите и попробуете в реальной жизни стратегию развития деловых связей. Мероприятие объединит людей, которые ищут новых партнеров, инвесторов, клиентов и поставщиков, так что Synergy Networking Day — ваш шанс получить множество полезных контактов за один вечер.
ДЛЯ КОГО ЭТО МЕРОПРИЯТИЕ:
ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ:
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ НА КОНСУЛЬТАЦИЮ О МЕРОПРИЯТИИ И ПОЛУЧИТЕ В ПОДАРОК КНИГУ МИРОВОГО ГУРУ ПО НЕТВОРКИНГУ КЕЙТА ФЕРРАЦЦИ "НИКОГДА НЕ ЕШЬТЕ В ОДИНОЧКУ" В АУДИО ФОРМАТЕ. МАКСИМАЛЬНАЯ ВЫЖИМКА ЗА 23 МИНУТЫ.
Научитесь создавать полезные связи в преддверии нового бизнес-сезона.
ПОСМОТРИТЕ ОТЧЕТНЫЙ ВИДЕОРЕПОРТАЖ О МЕРОПРИЯТИИ "НЕТВОРКИНГ СЕВЕРНОЙ СТОЛИЦЫ" И УЗНАЙТЕ КАК ЭТО БЫЛО:
ПРОГРАММА SYNERGY NETWORKING DAY:
18.30 — 19.00 Сбор участников, регистрация.
19.00 – 19.10 Открытие Synergy Networking Day, приветсвенное слово от организаторов.
19.10 – 21.10 Деловой квест для развития связей «НЕТВОРКИНГ».
21.10 — 21.30 Подведение итогов, неформальное общение, завершение Synergy Networking Day.
ВЕДУЩИЙ КВЕСТА:
Игорь Селезнев
ФОРМАТ КВЕСТА:
ЭФФЕКТЫ КВЕСТА:
НО ЭТО ЕЩЕ НЕ ВСЕ:
Приложение reg.fm сделает ваш нетворкинг на Synergy Networking Day ещё более удобным и эффективным:
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ НА КОНСУЛЬТАЦИЮ О МЕРОПРИЯТИИ И ПОЛУЧИТЕ В ПОДАРОК КНИГУ МИРОВОГО ГУРУ ПО НЕТВОРКИНГУ КЕЙТА ФЕРРАЦЦИ "НИКОГДА НЕ ЕШЬТЕ В ОДИНОЧКУ" В АУДИО ФОРМАТЕ. МАКСИМАЛЬНАЯ ВЫЖИМКА ЗА 23 МИНУТЫ.
Научитесь создавать полезные связи в преддверии нового бизнес-сезона.
ОТЗЫВЫ УЧАСТНИКОВ "НЕТВОРКИНГ СЕВЕРНОЙ СТОЛИЦЫ":
Максим Никитинский - создатель и идеолог "Деловая афиша", сообщества бизнес-объединений, кластера "Российское сообщество"
"У Игоря Селезнева — очень крутой формат мероприятия и люди хорошего уровня. Выражаю ему свое профессиональное признание и благодарю за приглашение"
Дарья Шаченок — Генеральный директор, собственник «Авто Менеджмент»
"Всем рекомендую: "Нетворкинг Северной Столицы» истинно удивительное и полезное мероприятие. Встреча профессионалов и потоки новой информации, в позитивной обстановке. Великолепная организация и проведение! Отличный выбор места и истинное удовольствие от общения с интересными людьми. Спасибо, за подобные мероприятия! Пусть подобных встреч будет больше, а наш круг каждый раз пополняется новыми лицами".
Любовь Алимова - Генеральный директор ВЦ «ВИТА»
"Всем, кто организовал встречу "Нетворкинг Северной Столицы" и всем, кто участвовал — спасибо за доставленное удовольствие от общения, от энергии, от позитива и от полезных контактов и идей, которые возникли во время встречи. До новых встреч)"
Станислав Прокофьев - Директор по региональному развитию "Кедр3"
"Сейчас существует множество различных мероприятий, на которых люди встречаются, находят новые знакомства, продвигают свои проекты, обмениваются опытом и просто общаются. Нетворкинг хорош тем, что совмещает в себе сразу все форматы общения.
Благодаря хорошей организации и интересной и качественно проработанной программе, данное мероприятия совмещает в себе стиль как «делового» общения, где каждый может предложить публике свой проект и найти партнёров в своём деле, так и стиль «простого» человеческого знакомства. Мне очень понравился квест "Нетворкинг", благодаря которому каждый смог в интересной форме познакомится почти со всей аудиторией и найти для себя новые, интересующие его знакомства. Огромная благодарность за создание и развитие такого интересного проекта Игорю Селезнёву, которого в тёплых дружеских кругах называют Гуру-Нетворкинга".
Алексей Яковлев - Генеральный директор компании SEM Complex.
Отличное мероприятие! Приятно уже 2-й раз быть партнером данного мероприятия и видеть, как мероприятие расцветает каждый раз с новой силой. Очень полезные контакты (собрал 24 визитки), договоренности о сотрудничестве прямо на мероприятии.
Квест «Нетворкинг» — гениальная идея, когда прямо во время квеста появляются идеи для сотрудничества.
Наталия Астахова - Автор проекта Mad About.
Это был интересный опыт: перемещаться между столиками, знакомиться с новыми людьми, презентовать себя и свои идеи. Казалось бы, просто приятная игра. Но когда утром тебе звонят со словами: «Помните, мы вчера были на Нетворкинге Северной Cтолицы… А давайте…!», и в электронной почте ты обнаруживаешь письма с предложением о сотрудничестве, начинаешь осознавать настоящую силу нетворкинга. Спасибо организаторам и каждому участнику!
ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ: 14 Марта 2018 года
ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ: 19:00–22:00
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: г. Санкт-Петербург, ул. Лодейнопольская 5, КЦ "Петроконгресс", конференц-зал "Ладога", 2-й этаж.
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ: 2500 руб.
СКИДКИ: Для 3-х и более участников от одной компании = 10%.
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ НА КОНСУЛЬТАЦИЮ О МЕРОПРИЯТИИ И ПОЛУЧИТЕ В ПОДАРОК КНИГУ МИРОВОГО ГУРУ ПО НЕТВОРКИНГУ КЕЙТА ФЕРРАЦЦИ "НИКОГДА НЕ ЕШЬТЕ В ОДИНОЧКУ" В АУДИО ФОРМАТЕ. МАКСИМАЛЬНАЯ ВЫЖИМКА ЗА 23 МИНУТЫ.
Научитесь создавать полезные связи в преддверии нового бизнес-сезона.
ОРГАНИЗАТОРЫ МЕРОПРИЯТИЯ:
Представительство школы бизнеса "Синергия" в Санкт-Петербурге.
Ежегодно тысячи топ-менеджеров, владельцев компаний и узкопрофильных специалистов получают бизнес-образование международного уровня в Школе Бизнеса «Синергия».
Наша миссия: Повышать эффективность людей и организаций. Присоединяйтесь.
Международный Бизнес-Клуб "IBC МВА"
Членство в Клубе способствует эффективному развитию связей, бизнеса и профессиональных компетенций. Участие в деятельности Клуба позволяет находить инвесторов и партнеров для проектов, создавать новые востребованные продукты, успешно выводить их на внутренние и внешние рынки.
РЕГИСТРАЦИЯ:
Чтобы зарегистрироваться на это событие, заполните, пожалуйста, анкету ниже на странице. Информация о вас будет доступна только организаторам этого события, и больше никому. Поля, отмеченные звездочкой, являются обязательными.
Кол-во мест ограниченно, поэтому бронируйте места заранее.