• 12 марта 2013, вторник
  • Онлайн

Вебинар: e-learning курс «Стратегия продаж»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Международный Бизнес Клуб IBC MBA
4066 дней назад
12 марта 2013 c 20:00 до 21:30

IBC MBA; MSS; Школа маркетинга и продаж; e-Learning курс «Стратегия продаж».

В рамках проекта построения Систем маркетинга и продаж, Международный Бизнес Клуб IBC MBA и партнеры предлагают проверенные практикой и нашими благодарными клиентами тренинговые программы и тренеров для их проведения.

Предлагаем Вашему вниманию презентацию e-learning (дистанционного) курса «Стратегия продаж» (открытый формат*).

 

*Открытый — означает, что участником данного тренинга может быть  любое частное лицо. 

Для заказа тренинга в корпоративном формате (для конкретных компаний) перейдите по этой ссылке

 

ДЛЯ ЧЕГО НУЖНА СТРАТЕГИЯ ПРОДАЖ?

·         За каждой проваленной (несостоявшейся) сделкой стоит конкретная причина, даже если Вы не знаете, какая. «Удача» тут ни при чем. Стратегия сегодня — самый недооцененный элемент в области продаж (как среди продавцов, так и среди их руководителей).

·         Неважно, какой продукт Вы продаете – сложный или простой, дорогой или дешевый. При комплексной продаже решающим фактором является не товар или цена, а структура продажи.

·         Для комплексной продажи тактика (техники продаж) хороша только тогда, когда она является частью общего стратегического плана. (Тактика никуда не ведет, если Вы применяете ее не к тому человеку или к тому, но не в то время.)

·         Торговля в той же мере профессия, что и медицина или юриспруденция, — и преуспевают в ней не «артисты», а профессионалы. Сегодня преуспеть в продаже можно только в том случае, если Вы понимаете, что и для чего Вы делаете.

 

Для кого этот вебинар

Тренинг предназначен для руководителей компаний, коммерческих служб и отделов маркетинга, а также для менеджеров по продажам, работающих с корпоративными клиентами в комплексных [1](сложных) продажах.

 

[1] Комплексной называется продажа, в одобрении которой до принятия окончательного решения о покупке принимают участие несколько человек.

 

Как понять, что Вам нужна Стратегия продаж?

 

Для кого этот вебинар НЕ  предназначен:

  • Для продавцов розницы, работающих на рынке В2С;
  • Для менеджеров, продающих по телефону;
  • Для менеджеров, входящих в состав группы продажи, но не взаимодействующих напрямую с клиентами.

 

 

Цели курса:

Увеличение объема и доходности продаж за счет роста стабильности и предсказуемости процесса комплексных продаж.

 

Темы курса:

  • Специфика современных комплексных продаж.
  • Стратегия и тактика продажи.
  • Лица, влияющие на принятие решения о закупке (группа закупки)
  • Применение принципа «красный флажок / возможность» в продажах.
  • Типы отклика клиентов на предложение о покупке.
  • Принцип «выигрыш-результат».
  • Профиль идеального клиента.
  • Концепция «воронки продажи»
  • Конкуренция.
  • Специфика работы с финансовым закупщиком и консультантом.

 

 

Спикер вебинара:

 

Игорь Селезнев

 

 

Учредитель Международного Бизнес Клуба IBC MBA

 

По  вопросам организации и проведения корпоративных и открытых тренингов, звоните:              + 7 (911) 244-22-60       или пишите: ibcmbs@gmail.com


Зарегистрироваться на вебинар: connect1.webinar.ru/register/ibcmbs... 

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше