Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
IBC MBA; MSS; Стратегия продаж
Целью стратегии является отыскание такого пути,
который требует наименьшего расхода времени и энергии и
дает возможность достичь наибольшего успеха.
Брайан Трейси
«Эффективные методы продаж»
Слова «стратегия» и «тактика» имеют древнегреческое происхождение.
По гречески «taktikos» означает готовый к построению или маневрированию и это относится к искусству управления войсками в битве.
«Strategos» означает «общий».
Таким образом, стратегия была «искусством общего» или искусством дислоцирования войска перед битвой.
Эти определения до сих пор используются в военной науке. Зная их, можно легко понять, почему стратегия должна предшествовать тактике при военных действиях.
Прежде чем выиграть Ватерлоо, нужно было вовремя добраться до Бельгии J
Стратегия это сегодня самый недооцененный элемент в области продаж, и не только среди менеджеров, но даже среди их руководителей и инструкторов по продажам, которые и должны обучать комплексным продажам.
Ведь кому как не коммерческому и генеральному директору нужно самостоятельно определить стратегию продаж и довести ее до коммерческого персонала компании.
В продаже стратегия это процесс составления плана действий до визита к клиенту, цель которого – встретиться с нужными людьми в определенное время в определенном месте, чтобы решить необходимую тактическую задачу.
Для того, чтобы разобраться в этих основополагающих вопросах, Международный Бизнес Клуб IBC MBA проводит вебинар: «Стратегия продаж в непрерывно меняющемся мире».
Темы вебинара:
Для кого? Для тех, кто:
Где? Интернет: Webinar.ru
Когда? 05 марта (вторник) 2013 г. Начинаем в 20-00.
Кто? Ведущий – Игорь Селезнев
Учредитель Международного Бизнес Клуба IBC MBA
Сколько? Бесплатно! РЕГИСТРАЦИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНА, количество мест ограничено!
Регистрация на вебинар здесь: connect1.webinar.ru/register/ibcmbs...