• 5 марта 2013, вторник
  • Онлайн

Вебинар: «Стратегия продаж в непрерывно меняющемся мире»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Международный Бизнес Клуб IBC MBA
4042 дня назад
5 марта 2013 c 20:00 до 21:30

IBC MBA; MSS; Стратегия продаж

 

Целью стратегии является отыскание такого пути,

который требует наименьшего расхода времени и энергии и

дает возможность достичь наибольшего успеха. 

 

 

Брайан Трейси

«Эффективные методы продаж»

 

Слова «стратегия» и «тактика» имеют древнегреческое происхождение.

По гречески «taktikos» означает готовый к построению или маневрированию и это относится к искусству управления войсками в битве.

«Strategos» означает «общий».

Таким образом, стратегия была «искусством общего» или искусством дислоцирования войска перед битвой.

Эти определения до сих пор используются в военной науке. Зная их, можно легко понять, почему стратегия должна предшествовать тактике при военных действиях.

Прежде чем выиграть Ватерлоо, нужно было вовремя добраться до Бельгии J

 

Стратегия — это сегодня самый недооцененный элемент в области продаж, и не только среди менеджеров, но даже среди их руководителей и инструкторов по продажам, которые и должны обучать комплексным продажам.

Ведь кому как не коммерческому и генеральному директору нужно самостоятельно определить стратегию продаж и довести ее до коммерческого персонала компании.

В продаже стратегия — это процесс составления плана действий до визита к клиенту, цель которого – встретиться с нужными людьми в определенное время в определенном месте, чтобы решить необходимую тактическую задачу.

 

Для того, чтобы разобраться в этих основополагающих вопросах, Международный Бизнес Клуб IBC MBA проводит вебинар: «Стратегия продаж в непрерывно меняющемся мире».

Темы вебинара:

  • Специфика современных комплексных продаж.
  • Стратегия и тактика продажи.
  • Лица, влияющие на принятие решения о закупке (группа закупки)
  • Применение принципа «красный флажок / возможность» в продажах.
  • Типы отклика клиентов на предложение о покупке.
  • Принцип «выигрыш-результат».
  • Профиль идеального клиента.
  • Концепция «воронки продажи»
  • Конкуренция.
  • Специфика работы с финансовым закупщиком и консультантом.

 

Для кого? Для тех, кто:

  • занимается сложными продажами;
  • хочет разобраться, задать вопросы и получить ответы;
  • хочет расти как профессионал;
  • хочет повысить свою стоимость на рынке;
  • хочет стать «законодателем моды» в продажах;
  • хочет повысить капитализацию своей компании.

 

Где? Интернет: Webinar.ru

Когда? 05 марта (вторник)  2013 г. Начинаем в 20-00.

 

Кто? Ведущий –   Игорь Селезнев

 

Учредитель Международного Бизнес Клуба IBC MBA

    

Сколько? Бесплатно! РЕГИСТРАЦИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНА, количество мест ограничено!

 

Регистрация на вебинар здесь: connect1.webinar.ru/register/ibcmbs...

 

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше