• 19 марта 2013, вторник
  • Санкт-Петербург, Кронверкский пр. 23

Клуб IBC MBA в гостях у студии Yord: тематическая встреча «Стратегия продаж»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Международный Бизнес Клуб IBC MBA
4059 дней назад
19 марта 2013 c 17:00 до 21:00
Санкт-Петербург
Кронверкский пр. 23

IBC MBA; Yord; MSS; Стратегия продаж

 

Целью стратегии является отыскание такого пути,

который требует наименьшего расхода времени и энергии и

дает возможность достичь наибольшего успеха. 

 

 

Брайан Трейси

«Эффективные методы продаж»

 

Слова «стратегия» и «тактика» имеют древнегреческое происхождение.

По гречески «taktikos» означает готовый к построению или маневрированию и это относится к искусству управления войсками в битве.

«Strategos» означает «общий».

Таким образом, стратегия была «искусством общего» или искусством дислоцирования войска перед битвой.

Эти определения до сих пор используются в военной науке. Зная их, можно легко понять, почему стратегия должна предшествовать тактике при военных действиях.

Прежде чем выиграть Ватерлоо, нужно было вовремя добраться до Бельгии J

 

Стратегия — это сегодня самый недооцененный элемент в области продаж, и не только среди менеджеров, но даже среди их руководителей и инструкторов по продажам, которые и должны обучать комплексным продажам.

Ведь кому как не коммерческому и генеральному директору нужно самостоятельно определить стратегию продаж и довести ее до коммерческого персонала компании.

В продаже стратегия — это процесс составления плана действий до визита к клиенту, цель которого – встретиться с нужными людьми в определенное время в определенном месте, чтобы решить необходимую тактическую задачу.

 

Для того, чтобы разобраться в этих основополагающих вопросах, Международный Бизнес Клуб IBC MBA и студия Yord, организовали тематическую встречу: «Стратегия продаж в непрерывно меняющемся мире».

 

Темы встречи:

  • Специфика современных комплексных продаж.
  • Стратегия и тактика продажи.
  • Лица, влияющие на принятие решения о закупке (группа закупки)
  • Применение принципа «красный флажок / возможность» в продажах.
  • Типы отклика клиентов на предложение о покупке.
  • Принцип «выигрыш-результат».
  • Профиль идеального клиента.
  • Концепция «воронки продажи»
  • Конкуренция.
  • Специфика работы с финансовым закупщиком и консультантом.

 

Для кого? Для тех, кто:

  • занимается сложными продажами;
  • хочет разобраться, задать вопросы и получить ответы;
  • хочет расти как профессионал;
  • хочет повысить свою стоимость на рынке;
  • хочет стать «законодателем моды» в продажах;
  • хочет повысить капитализацию своей компании.

 

Где? Офис студии Yord: Санкт – Петербург, Кронверкский пр. 23, офис 32.

Когда? 19 марта (вторник)  2013 г. Начинаем в 17.00, завершаем в 21.00.

Карта проезда и прохода здесь

 

Кто? Ведущий – Алексей Аболмасов

   

    

 

Сколько? Бесплатно! РЕГИСТРАЦИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНА, количество мест ограничено!

Всего вместить можем 30 участников, осталось 0 свободных мест!

 

Зарегистрироваться на встречу можно по телефону: + 7(911) 922-36-26

или отправить заявку на e-mail: filina@yord.ru

менеджеру по организации обучения Любови Филиной

 

Или оставить свою заявку здесь в Time Pad:

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше