• 26 мая 2014, понедельник
  • Онлайн

Тренинг-семинар «Стратегия продаж» (корпоративный формат)

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Международный Бизнес Клуб IBC MBA
1213 дней назад
с 9:00 26 мая по 18:00 8 декабря 2014

IBC MBA; MSS; Школа маркетинга и продаж; Тренинг-семинар «Стратегия продаж».

 

В рамках проекта построения Систем маркетинга и продаж, Международный Бизнес Клуб IBC MBA и партнеры предлагают проверенные практикой и нашими благодарными клиентами тренинговые программы и тренеров для их проведения.

Предлагаем Вашему вниманию Тренинг-семинар «Стратегия продаж» (корпоративный формат*).

 

*Корпоративный — означает, что Заказчиком данного тренинга может быть  компания — юридическое лицо. Это закрытый формат тренинга.

Указанные дата и время — согласуются с Заказчиком.

 

Для участия в открытом формате (сборганя группа) перейдите по этой ссылке

 

 

ДЛЯ ЧЕГО НУЖНА СТРАТЕГИЯ ПРОДАЖ?

·         За каждой проваленной (несостоявшейся) сделкой стоит конкретная причина, даже если Вы не знаете, какая. «Удача» тут ни при чем. Стратегия сегодня — самый недооцененный элемент в области продаж (как среди продавцов, так и среди их руководителей).

·         Неважно, какой продукт Вы продаете – сложный или простой, дорогой или дешевый. При комплексной продаже решающим фактором является не товар или цена, а структура продажи.

·         Для комплексной продажи тактика (техники продаж) хороша только тогда, когда она является частью общего стратегического плана. (Тактика никуда не ведет, если Вы применяете ее не к тому человеку или к тому, но не в то время.)

·         Торговля в той же мере профессия, что и медицина или юриспруденция, — и преуспевают в ней не «артисты», а профессионалы. Сегодня преуспеть в продаже можно только в том случае, если Вы понимаете, что и для чего Вы делаете.

 

Для кого этот тренинг

Тренинг предназначен для руководителей компаний, коммерческих служб и отделов маркетинга, а также для менеджеров по продажам, работающих с корпоративными клиентами в комплексных [1](сложных) продажах.

 

[1] Комплексной называется продажа, в одобрении которой до принятия окончательного решения о покупке принимают участие несколько человек.

 

Для кого этот тренинг НЕ  предназначен:

  • Для продавцов розницы, работающих на рынке В2С;
  • Для менеджеров, продающих по телефону;
  • Для менеджеров, входящих в состав группы продажи, но не взаимодействующих напрямую с клиентами.

 

 

Цели тренинга

 

Увеличение объема и доходности продаж за счет роста стабильности и предсказуемости процесса комплексных продаж.

 

Темы тренинга

 

1.         Специфика современных комплексных продаж.

2.         Стратегия и тактика продажи.

3.         Лица, влияющие на принятие решения о закупке.

4.         Принцип «выигрыш-результат».

5.         Профиль идеального клиента.

6.         Концепция «воронки продажи».

7.         Конкуренция.

 

Формат тренинга

·            Продолжительность тренинга 2  дня (16 часов) с 10 до 18 с перерывом на обед и 2 кофе-брейка.

·            Место проведение – по выбору Заказчика (в офисе Заказчика или Исполнителя).

·            Если тренинг будет проводится не в Санкт-Петербурге, его стоимость увеличивается на стоимость командировочных расходов тренера. География наших проектов — РФ и СНГ (везде, куда летают самолеты и ходят поезда).

 

Стоимость тренинга

  • от 90 тыс. руб. за тренинговый день (в зависимости от глубины подготовки и учета специфики продаж).
  • В стоимость входит раздаточные материалы на электронных и бумажных носителях.
  • Основной эффект любого обучения всегда отсрочен по времени, поэтому с учетом периода освоения новой компетенции рекомендуется между тренингами делать перерыв не меньше 2-3 месяцев. Иначе «не в коня корм».
  • Перед началом каждого последующего  тренинга желательно проводить короткую содержательную аттестацию, чтобы закрепить знания и создать рабочую мотивацию.  Концепт, схему, суть аттестационного перформанса надо согласовывать со службой персонала и пожеланиями руководства.
  • Поскольку взрослые люди учатся только, когда видят практичность, все материалы содержат большое количество примеров из разных бизнес практик. Также в любой тренинг желательно встроить кейсы из практики компании с учетом специфики продаж. Для этого потребуются консультации и пожелания.
  • На тренингах навыки не формируются, поэтому важно то, что будет происходить после тренинга.  Для закрепления результата рекомендуется загодя предусмотреть возможность внедрения элементов наставничества. Идеальный вариант, когда по итогам тренинга появляется рабочая группа специалистов, которые были на тренинге. Рабочая группа создает живую корпоративную книгу продаж и проводит компактные  посттренинги* на ее основе.

 

 

ПОСТТРЕНИНГОВОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ*

 

1.     Тест на усвоение знаний (включено в стоимость).

2.     Краткий отчет о программе (включено в стоимость).

3.     Рекомендации по развитию сотрудников (включено в стоимость).

 

·         Индивидуальное сопровождение участников (стоимость обговаривается отдельно).

·         Построение системы маркетинга и продаж (MSS — стоимость обговаривается отдельно).

 

Ведущий тренинга:

Игорь Селезнев

 

 

Президент Международного Бизнес Клуба IBC MBA 

Бизнес- консультант по маркетингу и продажам

 

 

Полный каталог тренингов и тренеров здесь

 

По  вопросам организации и проведения корпоративных и открытых тренингов, звоните:               + 7 (911) 244-22-60       или пишите: ibcmbs@gmail.com

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше