• 16 сентября 2013, понедельник
  • Онлайн

Международный проэкспортный бизнес-семинар ЕВРОКОНТАКТ Центральная Европа

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Международный Бизнес Клуб IBC MBA
3883 дня назад
с 0:00 16 сентября до 0:00 9 декабря 2013

IBC MBA; Бизнес-минимум международного делового общения

 

Бизнес-минимум международного делового общения в 
Центральной Европе и возможности для продвижения 
экспортно- ориентированных предприятий регионов 
стран СНГ. 


Опыт практического международного экспортного маркетинга, организации и 
проведения деловых переговоров и эффективного участия в международных 
выставках региона Центральной Европы с 1998 года.

 

Программа семинара расчитана на два или в сокращённом варианте на один день.

 

Семинар проводит управляющий партнёр пражской консалтинговой компании 
Schwarz & Partner, Член Международного Бизгнес Клуба IBC MBA

Вячеслав Юрьевич Коншин MBA

0,0
консультат в области экспортного маркетинга и официальный представитель крупнейшей австрийской выставки промышленных технологий и инноваций VIENNA-TEC в странах Центральной и Восточной Европы и 
в Российской Федерации.

Материал семинара подготовлен на основе многолетнего практического опыта в 
Швейцарии, Германии, Австрии, Чехии, Словакии, Венгрии, Словении и в ряде 
других стран.  

Семинар проводится на русском языке. Концепция  © Schwarz & Partner.  

Все права защищены. 

 

Ориентировочная программа международного семинара

ЕВРОКОНТАКТ Центральная Европа

 

1.

Короткое представление референта — Вячеслав Юрьевич Коншин, МВА,
управляющий партнёр компании Schwarz & Partner
Короткое представление участников семинара.

 

2.

Основные цели семинара:

 

успешные переговоры в Центральной Европе

- ознакомление с успешной практикой делового общения для российских предпринимателей в Центральной Европе в контексте межкультурного менеджмента и избежание наиболее типичных для предпринимаиелей из Росии серьёзных ошибок

 

успешное участие в международных выставках в Центральной Европе

- секреты типичных международных выставок в регионе и ознакомление с успешной практикой участия в выставках в качестве экспонента, со-экспонента и посетителя

 

успешное участие в международных бизнес-миссиях в страны Центральной Европы

- секреты типичных международных бизнес-миссий из разных стран мира в страны региона и ознакомление с успешной практикой участия в бизнес-миссиях

 

успешное общение и выстраивание сотрудничества со средствами массовой информации в Центральной Европе для продвижения экспортно- ориентированных малых и средних предприятий регионов России

- секреты эффективного сотрудничества с печатными и электронными СМИ

 

успешное общение и использование сетей мультипликаторов (ассоциаций, торгово-промышленных палат, экспортных клубов, других организаций) в Центральной Европе для продвижения экспортно-ориентированных малых и средних предприятий регионов России

- секреты работы мультипликаторов и эффективного сотрудничества с ними

 

информация к размышлению перед принятием экспортного решения —

типичные и «за и против»

- ознакомление с экспортной практикой предпринимателей из разных стран в Центральной Европе — наглядными примерами успешных и провальных реализаций экспортных шансов

- баланс «за и против»

 

закрепление теоретических навыков через ролевые игры и работу в парах

 

3.

Короткая характеристика региона Центральной Европы в целом

а) согласно австрийской трактовке

б) согласно немецкой трактовке

 

4.

Короткая характеристика отдельных стран региона Центральной Европы с точки зрения экспортных шансов среднего и малого бизнеса из России

Германия

Швейцария

Лихтенштейн

Австрия

Чехия

Словакия

Венгрия

Словения

Польша

 

5.

Короткая характеристика имиджа России в целом и среднего и малого бизнеса из России в частности в разных странах региона Центральной Европы с точки зрения экспортных шансов

 

6.

Короткая характеристика норм делового общения в аспекте подготовки и проведения деловых переговоров в регионе и в отдельных стран региона Центральной Европы

Наиболее типичные для предпринимателей из Росии серьёзные ошибки и как их избежать

 

7.

Роль международных выставок в экспортном маркетинге стран Центральной Европы

Специфика с точки зрения экспортного маркетинга международных выставок в регионе и в отдельных странах региона Центральной Европы

Экспортные шансы для предпринимателей из Росии на международных выставках в регионе и в отдельных странах региона Центральной Европы

Эффективная подготовка и работа на международных выставках в регионе и в отдельных странах региона Центральной Европы в качестве

экспонента,

со-экспонента и

посетителя

Секреты организаторов выставок (взгляд изнутри)

Секреты успешных экспонентов (взгляд изнутри)

 

8.

Роль международных бизнес-миссий в страны Центральной Европы в экспортном маркетинге

Специфика с точки зрения экспортного маркетинга международных бизнес-миссий в страны Центральной Европы в регионе и в отдельных странах региона Центральной Европы

Экспортные шансы для предпринимателей из Росии в рамках международных бизнес-миссий в страны Центральной Европы в регионе и в отдельных странах региона Центральной Европы

Эффективная подготовка и работа на международных бизнес-миссиях в регионе и в отдельных странах региона Центральной Европы

Секреты организаторов (взгляд изнутри)

Секреты успешных участников (взгляд изнутри)

 

9.

Роль и потенциал эффективного сотрудничества с печатными и электронными СМИ в странах Центральной Европы в экспортном маркетинге

Риски ошибок в работе с печатными и электронными СМИ в странах Центральной Европы

Секреты эффективного сотрудничества с печатными и электронными СМИ

 

10.

Роль и потенциал эффективного использования сетей мультипликаторов (ассоциаций, торгово-промышленных палат, экспортных клубов, других организаций) в Центральной Европе в экспортном маркетинге

Секреты работы мультипликаторов и эффективного сотрудничества с ними.

 

11.

Что такое плохо и как избежать провалов экспортной деятельности в разных странах региона Центральной Европы — общие рекомендации

Конкретные примеры провальных экспортных проектов в разных странах региона Центральной Европы

 

12.

Что такое хорошо и чему надо учиться у экспортёров других стран в страны Центральной Европы — общие рекомендации

Конкретные примеры успешных экспортных проектов в разных странах региона Центральной Европы

 

13.

Зачем предпринимателям нужен экспорт в Центральную Европу?

Мозговой штурм участников и мнение референта — уроки практического опыта экспорта в регионе

 

14.

Что нужно предпринимателям для успешного экспорта в Центральную Европу?

Мозговой штурм участников и мнение референта — уроки практического опыта экспорта в регионе

 

15.

Поиск себя в экспорте — осознание своих конкурентных преимуществ и недостатков, своей уникальности и своих экспортных шансов при выходе на рынки стран Центральной Европы.

Мозговой штурм участников и советы референта из практики экспорта.

 

16.

Особенности различных отраслей для реализации экспортных шансов в странах Центральной Европы — от информационных технологий до шитья народных австрийских костюмов под заказ.

 

17.

Наиболее часто встречающиеся формы экспортной деятельности в странах Центральной Европы — от прямых продаж конечному потребителю до скупки местной конкуренции.

Мозговой штурм участников и советы референта из практики экспорта.

 

18.

Наиболее часто встречающиеся формы объединения экспортёров в странах Центральной Европы — тпп, ассоциации, союзы, кластеры, региональные группы, пулы, экспортные представительства.

Что целесообразно для предпринимателей?

Мозговой штурм участников и советы референта из практики экспорта.

 

19.

Практика поддержки экспорта различных стран Центральной Европы и России в сравнении — короткий обзор референтом.

Что можно использовать предпринимателям?

Мозговой штурм участников и советы референта из практики экспорта.

 

20.

Имеет ли смысл экспортный план или это напрасная трата времени?

Мозговой штурм участников.

Мнение референта в отношении региона Центральной Европы.

Разведка боем или + и использование статистики, науки о принятии решений (вкл. дерево решений), маркетинговых исследований, консалтинга, и т.д., наконец собственной интуиции при формировании экспортного плана.

 

21.

Готовимся к первым шагам — выбор страны- «моста» для экспорта.

Значение стереотипов или «кто кого за что не любит в Центральной Европе — стереотипы и реалии, о которых не принято говорить вслух».

 

22.

Кривая эффективности экспортных затрат, включая экспортный маркетинг.

Советы референта из практики экспорта.

 

23.

Ролевые игры и работа в парах.

 

24.

Ответы на вопросы.

Советы референта из практики экспорта.

 

25.

Проактивный подход к экспорту в Центральную Европу.

Формулировка экспортного плана и первые «экспортные» шаги.

Уроки «скрытых чемпионов» и использование информации, опыта и контактов, полученных во время экспортной деятельности в Центральную Европу на других целевых рынках.

Нестандартные экспортные ходы, вкл. ре-экспорт на рынки стран СНГ и Евразии, совместный с предпринимателями Центральной Европы выход на рынки третьих стран.

 

26.

Подведение итогов семинара.

 

В ПРОГРАММЕ СЕМИНАРА ВОЗМОЖНЫ ИЗМЕНЕНИЯ!

Общее время семинара -

1 день — 8 часов (только пункты 1 -12).

2 дня — 12 часов.

 

Точное время семинара определяется по мере формирования групп.

 

Международный Бизнес Клуб IBC MBA в 2013 году предлагает экспортноориентированным малым и средним предприятиям России и СНГ следующие программы семинаров и международных бизнес-миссий:

Бизнес-минимум международного делового общения в Центральной Европе

Международная бизнес-миссия Hidden Champions; ГЕРМАНИЯ И ШВЕЙЦАРИЯ; HANNOVER MESSE: 02-09 апреля 2013 г.

Международная бизнес-миссия "ЕВРОКОНТАКТ: ИННОВАЦИИ И ЭКСПОРТ"; HANNOVER MESSE: 09-16 апреля 2013 г

Международная бизнес-миссия "ЕВРОКОНТАКТ: ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБЛАСТИ МАШИНОСТРОЕНИЯ": 15-20 сентября 2013 г.

Международная бизнес-миссия «ЕВРОКОНТАКТ: БИОТЕХНОЛОГИИ > ГЕРМАНИЯ, НИДЕРЛАНДЫ, БЕЛЬГИЯ > BIOTECHNIKA HANNOVER 2013»: 06-11 октября 2013 г.

 

Зарегистрироваться на семинар: 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше