Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
IBC MBA; Бизнес-минимум международного делового общения
Бизнес-минимум международного делового общения в
Центральной Европе и возможности для продвижения
экспортно- ориентированных предприятий регионов
стран СНГ.
Опыт практического международного экспортного маркетинга, организации и
проведения деловых переговоров и эффективного участия в международных
выставках региона Центральной Европы с 1998 года.
Программа семинара расчитана на два или в сокращённом варианте на один день.
Семинар проводит управляющий партнёр пражской консалтинговой компании
Schwarz & Partner, Член Международного Бизгнес Клуба IBC MBA
Вячеслав Юрьевич Коншин MBA
консультат в области экспортного маркетинга и официальный представитель крупнейшей австрийской выставки промышленных технологий и инноваций VIENNA-TEC в странах Центральной и Восточной Европы и
в Российской Федерации.
Материал семинара подготовлен на основе многолетнего практического опыта в
Швейцарии, Германии, Австрии, Чехии, Словакии, Венгрии, Словении и в ряде
других стран.
Семинар проводится на русском языке. Концепция © Schwarz & Partner.
Все права защищены.
Ориентировочная программа международного семинара
ЕВРОКОНТАКТ Центральная Европа
1.
Короткое представление референта — Вячеслав Юрьевич Коншин, МВА,
управляющий партнёр компании Schwarz & Partner
Короткое представление участников семинара.
2.
Основные цели семинара:
успешные переговоры в Центральной Европе
- ознакомление с успешной практикой делового общения для российских предпринимателей в Центральной Европе в контексте межкультурного менеджмента и избежание наиболее типичных для предпринимаиелей из Росии серьёзных ошибок
успешное участие в международных выставках в Центральной Европе
- секреты типичных международных выставок в регионе и ознакомление с успешной практикой участия в выставках в качестве экспонента, со-экспонента и посетителя
успешное участие в международных бизнес-миссиях в страны Центральной Европы
- секреты типичных международных бизнес-миссий из разных стран мира в страны региона и ознакомление с успешной практикой участия в бизнес-миссиях
успешное общение и выстраивание сотрудничества со средствами массовой информации в Центральной Европе для продвижения экспортно- ориентированных малых и средних предприятий регионов России
- секреты эффективного сотрудничества с печатными и электронными СМИ
успешное общение и использование сетей мультипликаторов (ассоциаций, торгово-промышленных палат, экспортных клубов, других организаций) в Центральной Европе для продвижения экспортно-ориентированных малых и средних предприятий регионов России
- секреты работы мультипликаторов и эффективного сотрудничества с ними
информация к размышлению перед принятием экспортного решения —
типичные и «за и против»
- ознакомление с экспортной практикой предпринимателей из разных стран в Центральной Европе — наглядными примерами успешных и провальных реализаций экспортных шансов
- баланс «за и против»
закрепление теоретических навыков через ролевые игры и работу в парах
3.
Короткая характеристика региона Центральной Европы в целом
а) согласно австрийской трактовке
б) согласно немецкой трактовке
4.
Короткая характеристика отдельных стран региона Центральной Европы с точки зрения экспортных шансов среднего и малого бизнеса из России
Германия
Швейцария
Лихтенштейн
Австрия
Чехия
Словакия
Венгрия
Словения
Польша
5.
Короткая характеристика имиджа России в целом и среднего и малого бизнеса из России в частности в разных странах региона Центральной Европы с точки зрения экспортных шансов
6.
Короткая характеристика норм делового общения в аспекте подготовки и проведения деловых переговоров в регионе и в отдельных стран региона Центральной Европы
Наиболее типичные для предпринимателей из Росии серьёзные ошибки и как их избежать
7.
Роль международных выставок в экспортном маркетинге стран Центральной Европы
Специфика с точки зрения экспортного маркетинга международных выставок в регионе и в отдельных странах региона Центральной Европы
Экспортные шансы для предпринимателей из Росии на международных выставках в регионе и в отдельных странах региона Центральной Европы
Эффективная подготовка и работа на международных выставках в регионе и в отдельных странах региона Центральной Европы в качестве
экспонента,
со-экспонента и
посетителя
Секреты организаторов выставок (взгляд изнутри)
Секреты успешных экспонентов (взгляд изнутри)
8.
Роль международных бизнес-миссий в страны Центральной Европы в экспортном маркетинге
Специфика с точки зрения экспортного маркетинга международных бизнес-миссий в страны Центральной Европы в регионе и в отдельных странах региона Центральной Европы
Экспортные шансы для предпринимателей из Росии в рамках международных бизнес-миссий в страны Центральной Европы в регионе и в отдельных странах региона Центральной Европы
Эффективная подготовка и работа на международных бизнес-миссиях в регионе и в отдельных странах региона Центральной Европы
Секреты организаторов (взгляд изнутри)
Секреты успешных участников (взгляд изнутри)
9.
Роль и потенциал эффективного сотрудничества с печатными и электронными СМИ в странах Центральной Европы в экспортном маркетинге
Риски ошибок в работе с печатными и электронными СМИ в странах Центральной Европы
Секреты эффективного сотрудничества с печатными и электронными СМИ
10.
Роль и потенциал эффективного использования сетей мультипликаторов (ассоциаций, торгово-промышленных палат, экспортных клубов, других организаций) в Центральной Европе в экспортном маркетинге
Секреты работы мультипликаторов и эффективного сотрудничества с ними.
11.
Что такое плохо и как избежать провалов экспортной деятельности в разных странах региона Центральной Европы — общие рекомендации
Конкретные примеры провальных экспортных проектов в разных странах региона Центральной Европы
12.
Что такое хорошо и чему надо учиться у экспортёров других стран в страны Центральной Европы — общие рекомендации
Конкретные примеры успешных экспортных проектов в разных странах региона Центральной Европы
13.
Зачем предпринимателям нужен экспорт в Центральную Европу?
Мозговой штурм участников и мнение референта уроки практического опыта экспорта в регионе
14.
Что нужно предпринимателям для успешного экспорта в Центральную Европу?
Мозговой штурм участников и мнение референта уроки практического опыта экспорта в регионе
15.
Поиск себя в экспорте — осознание своих конкурентных преимуществ и недостатков, своей уникальности и своих экспортных шансов при выходе на рынки стран Центральной Европы.
Мозговой штурм участников и советы референта из практики экспорта.
16.
Особенности различных отраслей для реализации экспортных шансов в странах Центральной Европы — от информационных технологий до шитья народных австрийских костюмов под заказ.
17.
Наиболее часто встречающиеся формы экспортной деятельности в странах Центральной Европы — от прямых продаж конечному потребителю до скупки местной конкуренции.
Мозговой штурм участников и советы референта из практики экспорта.
18.
Наиболее часто встречающиеся формы объединения экспортёров в странах Центральной Европы — тпп, ассоциации, союзы, кластеры, региональные группы, пулы, экспортные представительства.
Что целесообразно для предпринимателей?
Мозговой штурм участников и советы референта из практики экспорта.
19.
Практика поддержки экспорта различных стран Центральной Европы и России в сравнении — короткий обзор референтом.
Что можно использовать предпринимателям?
Мозговой штурм участников и советы референта из практики экспорта.
20.
Имеет ли смысл экспортный план или это напрасная трата времени?
Мозговой штурм участников.
Мнение референта в отношении региона Центральной Европы.
Разведка боем или + и использование статистики, науки о принятии решений (вкл. дерево решений), маркетинговых исследований, консалтинга, и т.д., наконец собственной интуиции при формировании экспортного плана.
21.
Готовимся к первым шагам — выбор страны- «моста» для экспорта.
Значение стереотипов или «кто кого за что не любит в Центральной Европе — стереотипы и реалии, о которых не принято говорить вслух».
22.
Кривая эффективности экспортных затрат, включая экспортный маркетинг.
Советы референта из практики экспорта.
23.
Ролевые игры и работа в парах.
24.
Ответы на вопросы.
Советы референта из практики экспорта.
25.
Проактивный подход к экспорту в Центральную Европу.
Формулировка экспортного плана и первые «экспортные» шаги.
Уроки «скрытых чемпионов» и использование информации, опыта и контактов, полученных во время экспортной деятельности в Центральную Европу на других целевых рынках.
Нестандартные экспортные ходы, вкл. ре-экспорт на рынки стран СНГ и Евразии, совместный с предпринимателями Центральной Европы выход на рынки третьих стран.
26.
Подведение итогов семинара.
В ПРОГРАММЕ СЕМИНАРА ВОЗМОЖНЫ ИЗМЕНЕНИЯ!
Общее время семинара -
1 день — 8 часов (только пункты 1 -12).
2 дня — 12 часов.
Точное время семинара определяется по мере формирования групп.
Международный Бизнес Клуб IBC MBA в 2013 году предлагает экспортноориентированным малым и средним предприятиям России и СНГ следующие программы семинаров и международных бизнес-миссий:
Бизнес-минимум международного делового общения в Центральной Европе
Международная бизнес-миссия "ЕВРОКОНТАКТ: ИННОВАЦИИ И ЭКСПОРТ"; HANNOVER MESSE: 09-16 апреля 2013 г
Зарегистрироваться на семинар: