• 21 февраля 2013, четверг
  • Санкт-Петербург, наб. реки Смоленки 2

Встреча IBC MBA в Санкт-Петербурге «Роль кадров в современном бизнесе»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Международный Бизнес Клуб IBC MBA
4080 дней назад
21 февраля 2013 c 15:00 до 22:30
Санкт-Петербург
наб. реки Смоленки 2

IBC MBA; Networking; Современные технологии в HR; поиск сотрудников и работы.

Уважаемые коллеги, друзья!

21 февраля 2013 г. в Санкт-Петербурге Международный Бизнес Клуб IBC MBA  проводит встречу в формате «Деловой охоты».  

Тема встречи:  «Роль кадров в современном бизнесе». Это деловое и вместе с этим развлекательное мероприятие.

 

Экспедиция откладывалась, потому что не было людей.

Текст объявления, которое позволило набрать добровольцев

в полярную экспедицию:

«Зарплата маленькая. Холода страшные.

Долгие месяцы кромешной тьмы. Постоянная опасность.

Благополучное возвращение сомнительно.
Почести и признание в случае успеха»


Эрнест Шеклтон, полярник
 

На объявление откликнулось более двух тысяч человек.

 

Это мероприятие для тех, кто понимает, что в бизнесе, особенно в российском:

не все решают кадры, решают кадры и технологии,

- не все решают просто связи, решают все – качественные связи.

 

А главное – это мероприятие, для тех, кто действительно любопытен, кто не любит шаблоны и рамки.

Основная цель встречи – новые знакомства и качественные знания от проверенных практиков.

Мероприятие ориентировано на топ-менеджеров, генеральных директоров и владельцев бизнеса.

Приходите! С вами будет еще интересней!

 

Программа* встречи Международного Бизнес Клуба IBC MBA

«Роль кадров в современном бизнесе»

Встретились два охотника:

— Расскажи, как медведицу завалил?

— Как обычно: ласка, шампанское,
лёгкая музыка…

 

15:00-15:20 — Регистрация участников. Welcome кофе.

15:20-15:30 — Начало охоты. Приветствие участников – Учредитель Международного Бизнес Клуба IBC MBA –

Игорь Селезнев

 

15:30-16:30  — «Мы с тобой одной крови»: презентации участников встречи.

16:30 – 16:40  — Подведение итогов презентаций. Вручение премии «Удачный выстрел».

 

16:40-17:40  доклад

Андрея Останина, директора управления  привлечения инвестиций Холдинга RBI. Тема выступления:  «Примеры использования современных методик оценки кандидатов».

 Для менеджеров по продажам и руководителей отделов продаж.   Технология отбора персонала на основе комбинации базовых методик оценки: тестирование, компетенции, стоп-факторы.

 

 

 

17:40-18:10  Презентация «Вовлеченность vs. мотивированность — Деньги и Энтузиазм – как достичь баланса?» Натальи Бочаровой, генерального директора «Профессионал Точка Ру», программного директора HRMexpo.ru, соучредитель проектов: Профессиональный HR-Клуб "КАК ДЕЛАТЬ?!", BIG Summit: Best Ideas for Growing .

 

 

 

 

 

 

18:10-18:30 Кофе-брейк. Неформальное общение.

 

18:30-19:00 доклад

Андрея Наумова, Управляющего партнера «Агентства Бизнес Решений». Тема: «Что нужно делать, чтобы в компании работали только «правильные» люди, а «неправильные» сами бы из неё уходили?» (на примере Екатеринбургской группы компаний «АРСТЭМ». Компания, начиная в 2004 г. с нуля, сейчас входит в тройку крупнейших энергоснабжающих организаций Свердловской области). 

 

 

 

 

19:00-20:00  презентация "Стратегия продаж в непрерывно меняющесся мире".

Спикер: Алексей Аболмасов, бизнес-консультант, соучредитель компании Yord. 

 

 

 

 

 

Анонс презентации "Стратегия продаж в непрерывно меняющемся мире": Опросы экспертов показывают, что одним из основных дефицитов в компетенциях менеджеров, а особенно руководителей — является стратегическое видение.

Слабость стратегического видения, к сожалению, характерна российским руководителям.

При этом, одной из самых востребованных вакансий на рынке труда — стабильно остаются профессиональные коммерсанты: менеджеры по продажам, руководители отделов продаж, коммерческие директора. Для данных специалистов важно уметь разработать и применить на практике Стратегию продаж. О том как получить эти знания и компетенции — презентация Алексея Аболмасова.

Сегодня в корпоративных продажах мы каждый день имеем дело с организационными лабиринтами. Любая крупная сделка сопровождается множеством согласований, и они практически никогда не делаются одним человеком.

Кроме того, люди, участвующие в закупках, могут даже работать в разных местах – и чтобы продать что-то в Новосибирске, Вам, возможно, потребуются подписи из Москвы, Владивостока или Парижа.

Более того, Вы не можете быть уверены, что человек, одобривший одну сделку сегодня, через две недели будет иметь те же полномочия по другой сделке в той же компании.

В нашем быстро меняющемся мире продажи стали настолько сложными и непредсказуемыми, что сегодняшние лабиринты бизнеса построены, кажется, на вулкане. Сегодня Вы занимаетесь не просто продажами. Вы занимаетесь продажами в изменчивом мире.

Чтобы стать победителем в бизнесе сегодня, недостаточно иметь навыки тактики продаж. Как известному древнегреческому герою — Тесею, Вам нужна нить Ариадны – стратегия.

Презентация Алексея Аболмасова «Стратегия продаж» это рассказ о решении, с помощью которого Вы сможете разработать собственную стратегию продаж, позволяющую Вам разобраться с лабиринтами клиентских организаций, увеличить объем продаж и сделать их более стабильными.

 

 

20:00-21:00  мастер-класс «Корпорация гениев»

Вадима Жартуна, Директора консалтинговой компании «Nova Team», бизнес-тренера, консультанта по управлению и организационному развитию.

Анонс мастер-класса "Корпорация гениев":

 

 

 

 

 

Каждая компания — особенная, даже если речь идет о компаниях из одной отрасли. Однако почти все успешные компании чем-то неуловимо похожи. Возможно, вы тоже задумывались о том, что эти компании объединяет, о том, что делает их все выдающимися и может, в потенциале, сделать такой же и вашу компанию.

Решение загадки оказалось на удивление очевидным, хотя на его поиски мы потратили почти восемь лет. Принципы, которыми мы хотим поделиться на нашем мастер-классе, настолько просты и универсальны, что отлично описывают закономерности развития организаций практически любого размера: от нескольких человек и до сотен тысяч.

Мастер-класс предназначен для тех, кто по роду своей деятельности должен строить успешные компании: для предпринимателей и руководителей.

Содержание:

  • Два основных качества лучших компаний мира;
  • Уникальная авторская типология организаций и сотрудников;
  • Как понять, почему одни люди ведут компанию вперед, а другие — только тянут ее вниз;
  • Как сбалансировать состав сотрудников своей компании наилучшим образом;
  • Как оценить реальный потенциал своей организации и ее ближайшие перспективы;
  • В чем причины естественной деградации компаний и способы ее преодоления;
  • Как спрогнозировать развитие своей собственной профессиональной карьеры.

 

21:00-22:00  Networking One-to-One, 5-ти минутные знакомства в стиле КПД: «Коротко по делу». Свободное общение.

* в программе возможны изменения.

 

Что получат участники мероприятия?

Знания. Практичные, прагматичные, полезные, применимые на практике. Наши спикеры рассказывают об актуальных и интересных темах. Причем это всегда практические знания – это рассказ о том, что они делали, делают или планируют сделать сами. Презентации спикеров в электронном виде.

Идеи. Идей будет много. Очень много.

Мотивацию. Мы «зажигаем». У нас это хорошо получается.

Новые связи. Для этих целей мы специально организуем и модерируем Networking.

И не только. Ниже приведена схема, на которой вы видите ROTI (возврат на инвестиции в мероприятие). Вот она:

 

 

 

Встреча состоится 21 февраля 2013 г. (в четверг) в Санкт— Петербурге по адресу: наб. реки Смоленки 2, Международный Деловой Центр.
 

Стоимость участия по предоплате до 31 января – 700 руб. 

С 01 по 10 февраля  – 1000 руб.

С 11 по 20 февраля – 1200 руб.

Стоимость участия при оплате в день мероприятия –  1500 руб.

 

Действуют скидки по Клубным картам Международного Бизнес Клуба IBC MBA.

 

p.s.  Не забудьте подготовить Вашу индивидуальную презентацию (1 мин.) а т.ж.  визитные карточки и промо-материалы – возможно вы найдете ваших будущих клиентов, партнеров, сотрудников и работодателей прямо на встрече!

 

Оформить Подарочный Сертификат от Международного Бизнес Клуба IBC MBA на это мероприятие

 

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше