• 8 апреля 2013, понедельник
  • Онлайн

Видео запись ТРЕТЬЕЙ КОНФЕРЕНЦИИ «КАК НАВЕСТИ ПОРЯДОК В СВОЕМ БИЗНЕСЕ»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Международный Бизнес Клуб IBC MBA
4046 дней назад
с 0:00 8 апреля до 23:30 27 декабря 2013

IBC MBA; Михаил Рыбаков и партнеры; Как навести порядок в своем бизнесе.

 

Международный Бизнес Клуб IBC MBA предлагает вниманию владельцев бизнеса и руководителей видео-запись Третьей Конференции «Как навести порядок в бизнесе», которая прошла в марте 2012 г. в Москве.

Организатор Конференции — партнер Международного Бизнес Клуба IBC MBA — Михаил Рыбаков и партнеры.

 

Приобретая эту запись Вы получите:

  • Только практические методики по наведению порядка в бизнесе.
  • Системный взгляд на бизнес, четкие пошаговые алгоритмы выстраивания бизнеса и его отдельных подсистем.
  • Выступления экспертов-практиков с 10-летним и более опытом владения бизнесом и управления им, управленческого консультирования собственников.
  • Выступления только участников команды, за которых  Михаил Рыбаков — может  поручиться лично.

 

Дата видео-записи: 30 марта 2012 года 

Место записи: г. Москва, Измайловское шоссе, д.71 К3В, гостиница Измайлово, корпус Вега, зал «Васнецов».

Организатор: консалтинговая компания «Михаил Рыбаков и Партнеры"

 

ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ

09.00 – 09.45 Регистрация участников

09.45 — 10.00 Открытие конференции (Михаил Рыбаков)

 

10.00 — 11.00 «Как навести порядок в своем бизнесе. Версия март'2012  »

Михаил Рыбаков (www.mrybakov.ru), бизнес-консультант, руководитель компании «Михаил Рыбаков и Партнеры». Проводит консалтинг и обучение с 2000 года. В бизнесе с 1997 года. Среди клиентов – более 500 российских и западных компаний: средний и малый бизнес, а также BEKO, Bosch, InBev, OZON.ru, Saint-Gobain, Sanofi-Aventis, Альфа-Банк, Билайн, Гарант, ИНТЕКО, Консультант Плюс, КРОСТ, ЛАНИТ, МегаФон, РЖД, СИБУР, ЮКОС и др. Автор книги «Как навести порядок в своем бизнесе», более 100 публикаций в печатных СМИ и Интернете, рассылки «Советы бизнес-консультанта» (регулярно выходит с 2007 года, более 55000 подписчиков), множества мастер-классов, дистанционных курсов и вебинаров (более 30000 обученных).

  • Вы для бизнеса или бизнес для Вас? Что Вам действительно нужно от своего бизнеса?
  • Почему бизнес годами не растет. А Вы готовы к росту?
  • Низкие продажи? Мало прибыли? Проблемы с работниками?. Симптомов много — причина одна.
  • Уровни зрелости компании: бардак, система, постоянное совершенствование. Чем плох бардак в бизнесе, зачем наводить в нем порядок
  • Вроде бы управленческие технологии известны (из книг, MBA и пр.). Так почему же не работают?
  • Роли владельца бизнеса: Заказчик, «Архитектор», оперативный управляющий, исполнитель
  • Четкая технология наведения порядка в бизнесе
  • Организация проекта по наведению порядка в компании
  • Подводные камни: почему изменения вязнут, как их грамотно запустить и довести до успеха
  • С написания моей книги прошло 2 года активной практики во множестве компаний. Новые идеи и технологии — для Вас.

 

11.00 — 12.00 «Как навести порядок в своем коллективе»

Александр Сорокоумов (www.sorokoumoff.com), консультант по организационным изменениям, коуч, модератор проектных групп. В консалтинге с 2001 года. Занимается стратегическим консультированием и коучингом владельцев российского, белорусского и украинского среднего и малого бизнеса, проведением компаний через перемены, запуском и корректировкой стартапов. Автор книг «Трансформация бизнеса» (2009) и «Стратегии успеха в эпоху перемен» (2006). Соавтор методики и модератор стратегических сессий по диагностике и «капитальному ремонту» бизнеса, тренировочной программы подготовки собственников к реорганизации компании. Соорганизатор и модератор Минских стартап-уикендов (www.startapweekend.by). Ведущий телепередач-семинаров на телеканале «Успех-ТВ» (Москва, спутниковая сеть Acado).

  • Навести порядок в бизнесе, работая только на уровне бизнес-процессов, в большинстве случаев невозможно. Рано или поздно проект упрется в сопротивление коллектива.
    Беспорядок в бизнес-процессах всегда опирается на беспорядок в коллективе. Одно без другого изменить не получится. Проблема заключается в том, что беспорядок в коллективе находится в зоне «слепого пятна» для управленцев компании. Т.е., они просто не замечают большую часть нарушений в этой сфере, не имеют языка для ее описания и не знают, как с этими нарушениями справляться.
  • В докладе мы рассмотрим язык описания и некоторые инструменты, которые позволят обнаружить проблемы в структуре коллектива и начать их исправлять. Вот некоторые из них:
    • Нарушения в области субординации: проблемы подчинения, конфликт власти и компетентности, «детско-родительские» манипуляции
    • Нарушения в целостности коллектива: проблема «наших и не наших» людей, «изгоев» и незаслуженно вытесняемых ценных сотрудников. Феномен «гиблых мест» и «проклятых должностей» в компании
    • Нарушения в сфере взаимообмена: проблема «паразитических» отношений, опасность чисто денежных отношений и структура отношений, укрепляющих сообщество
    • Нарушения в сфере гендерной структуры коллектива: как правильное использование женских и мужских ролей может сделать ваш коллектив сильным и сбалансированным.
  • Далее мы рассмотрим, как изменяется состояние коллектива во время изменений. Главная проблема здесь в том, что второй этап любых изменений — это фаза конфликта. Именно в этой фазе, при ее правильном прохождении, и наводится порядок в коллективе. Если же компания не пройдет эту фазу правильно, она откатывается назад. После нескольких неудачных попыток прохождения конфликта у коллектива заканчиваются силы и изменения застревают необратимо.
  • Мы рассмотрим, как подготовить коллектив к прохождению фазы конфликта, как и где «подстелить соломку», в каких случаях можно справиться самим, а в каких — обращаться за помощью.

 

 

12.30 — 13.30 «Как навести порядок в финансах и бухгалтерии»

Наталия Морозова – с 1994 работает финансовым директором и главным бухгалтером в крупной экспортно-импортной компании. С 1999 – действующий член Института профессиональных бухгалтеров РФ. Отстаивая интересы компании, выиграла (самостоятельно, без помощи юристов) более 90 дел в арбитражных судах г. Москвы. С 2007 года проводит бизнес–тренинги. Автор книги «Об «упрощенке» за рюмкой чая». Имеет два высших образования (техническое и экономическое).

  • Что дает руководителю владение финансовым учетом и анализом (хотя бы основами)
  • Система управления финансами компании: основные принципы, как построить управленческий учет и пользоваться им
  • Как понимать и контролировать бухгалтерию
  • Налоги:
    • Основные знания, позволяющие руководителю принимать эффективные бизнес-решения
    • Как с помощью правильно составленной учетной политики можно (абсолютно законно) существенно экономить средства компании
  • Полезные советы из практики ведения бизнеса в России:
  • Взаимозависимость (аффилированность) организаций
  • Как проверить контрагента на добросовестность и финансовую устойчивость
  • К кому и почему приходит налоговая проверка (как не будить зверя)
  • Как вести себя при неожиданном приходе проверяющих
  • Как на законных основаниях (294-ФЗ) не пустить к себе проверяющих, например, пожарных
  • Чего никогда не надо делать, что надо делать всегда, и многое, многое другое.

 

14.30 — 15.30 «Как навести порядок в системе управления персоналом»

Екатерина Козырева, консультант в области стратегического и организационного развития, действующий директор по персоналу и член совета директоров крупного российского холдинга, ведущая тренингов по развитию управленческих компетенций. Опыт в управлении персоналом с 1997 года.

  • Как выглядит и для чего нужна компании система управления персоналом?
  • Корпоративная культура компании и ее связь с системой управления персоналом
  • Ключевые элементы кадровой стратегии
  • Этапы построения кадровой политики и ее виды
  • Краткий обзор существующих технологий в области управления персоналом
  • Как разделить ответственность между службой персонала и руководителями подразделений?
  • Как легко понять, какую роль в действительности играет Ваш руководитель службы персонала в компании?
  • В чем ключевая задача службы персонала в период изменений?
  • Почему старые подходы в управления человеческими ресурсами сегодня не работают и чем на самом деле мы управляем сегодня?

 

15.30 — 16.30 «Как навести порядок в системе маркетинга своего бизнеса»

Любовь Малютина (www.mrybakov.ru/team/lmalyutina), консультант по маркетинговому развитию компаний, руководитель проектов, инвестор. Действующий директор по маркетингу в России одного из крупнейших международных банков. Практический опыт в сфере маркетинга – с 1998 года. Опыт управленческой работы – с 2000 года. В консалтинге с 2007 года.
Занимается стратегическим и тактическим консультированием и коучингом владельцев среднего и малого бизнеса, помогает выстроить в компаниях регулярные маркетинговые процессы, повысить эффективность маркетинговой деятельности, создавать и развивать маркетинговые команды. Также занимается рыночной оценкой start-up проектов и маркетинговой поддержкой start-up. Среди клиентов: Societe Generale, Русфинанс Банк, METRO Сash & Сarry, ТД Сибирский берег, Nivea, Сеть книжных магазинов Книгомир.

  • Почему маркетинг не является «просто рекламой» и почему функция маркетинга — ключевая функция развития и преуспевания компании
    • Компоненты маркетинга, отсутствие которых ведет компанию к краху
    • Целевой рынок
    • Конкуренция
    • Маркетинговые инструменты компании
    • Цикличность деятельности
  • Базовые элементы работающего маркетинга, отсутствие которых ведет к текучке кадров в отделах продаж, раздробленности процессов и разобщенности подразделений компании, оторванности компании от рынка и потеря «рыночной мощности» компании.
  • Клиент: портрет и потребности клиента, как потребности определяют направление развития продукта, направление наращивания доходных продаж, стратегическое развитие продуктового ассортимента компании
  • Клиентопотоки: как на основе здравого смысла и простых приемов сократить ненужные и непродуктивные расходы на продвижение продуктов и привлечение клиентов
  • Как при помощи «простых приемов проработки продуктов компании» сэкономить на затратах на креатив и как ввести «объективные критерии» в оценку креативов: инструмент примиряющий спор о вкусах
  • Как связать маркетинг и продажи и перестать терять клиентов на стыке между маркетингом и продажами. Воронка продаж как инструмент соединения процессов отдела продаж и отдела маркетинга в единый бизнес процесс по привлечению клиентов
  • Структуры и формы организации управляемого маркетинга

 

17.00 — 18.00 «Как навести порядок в Системе продаж компании»

Виктор Лучков (www.victorluchkov.ru), бизнес-консультант, эксперт-практик по оптимизации бизнес-процессов Маркетинга и Продаж предприятия. Собственник и генеральный директор компании «ВегаБизнесКонсалтинг», ведущий эксперт консалтинговой группы «Михаил Рыбаков и партнеры», член Гильдии Маркетологов России, сертифицированный бизнес-тренер. 20-летний опыт личных продаж, 17-летний опыт управления и 7-летний опыт работы в консалтинге. Автор более 30 публикаций в деловой прессе. Провел около 250 тренингов и семинаров, на которых обучено более 2000 участников.

  • Типовые проблемы в Системе продаж. Что мешает нам продавать больше и выполнять Планы продаж?
  • Функции и задачи Системы продаж. Что еще полезно знать руководителю о Системе продаж?
  • Элементы Системы продаж. Из каких элементов состоит любая Система продаж и как они взаимодействуют между собой?
  • Оптимальная структура Системы продаж. Как должна выглядеть оптимальная структура Системы продаж с позиции коммуникаций с клиентами?
  • Инструкция к применению: «Как навести порядок в Системе продаж». Практические шаги по наведению порядка в Системе продаж. С чего начать наведение порядка в продажах? Что получаем в результате наведения порядка?
  • Примеры из практики наведения порядка:
    • 5.1. «Крупный региональный застройщик». История о том, как компания-застройщик поднялась с 4 места на Первое в своем регионе.
    • 5.2. «Служба торговых представителей Мясокомбината». Почему не работают тренинги для торговых представителей? Или как эффективно обучать таких сотрудников?
    • 5.3. «Телекоммуникационная компания». Как создать саморазвивающийся Отдел продаж с настоящими профессионалами?

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше