Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
ПРАКТИКУМ по созданию СМП (от англ. SMP Single-minded proposition просто однозначно воспринимаемое сообщение) предназначен для того, чтобы компания/проект и её команда развили навык создания сообщений, четко и просто доносящих уникальное торговое предложение клиенту
ПРАКТИКУМ по созданию СМП (от англ. SMP Single-minded proposition просто однозначно воспринимаемое сообщение)предназначен для того, чтобы компания/проект и её команда развили навык создания сообщений, четко и просто доносящих уникальное торговое предложение клиенту.
СМП это способ упаковки вашего предложения, так, чтобы все его выгоды были просты к пониманию и однозначно восприняты клиентом. Позволяет сделать вашу коммуникацию с потенциальным и реальным клиентом эффективной и конвертируемой в целевое действие (покупку).
Продолжительность практикума 1,5 часа.
Содержание практикума:
1) Презентация инструмента СМП: предназначение, применение
2) Разбор успешных и провальных кейсов (мировых, федеральных, региональных)
3) Разбор пошагового алгоритма применения инструмента СМП, принципы и правила использования
4) Групповая дискуссия: ответы на вопросы
5) Интерактив: создание СМП на практике, обратная связь экспертов
6) Ориентация по рабочей тетради (методичке) СМП как использовать.
Ведущие практикума: Вадим Ширяев, Ольга Смирнова, Сергей Горельников.