Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
IBC MBA; MSS; Игорь Манн; Дмитрий Трусин; Точки контакта.
O тренинге
У любой коммерческой компании есть один способ стать лучше, намного лучше – способ малоизвестный и еще менее реже используемый.
Причем стать лучше можно очень быстро: 2-4 недели – и вы лучше, эффективнее, клиентоориентированнее и конкурентоспособнее.
Что это за способ, спросите вы?
Барабанная дробь это (занавес вверх!) точки контакта.
Удивительно, но ранее все, абсолютно все компании, упускали эту возможность.
Давайте исправим это и нагоним!
Что же такое точки контакта?
Точки контакта – это места, ситуации, моменты и интерфейсы соприкосновения ваших покупателей, клиентов и партнеров с вашей компанией.
Если они отличные – ваш бизнес хорош.
Если они не отличные – вам лучше взяться за их улучшение немедленно!
Вот 10 самых распространенных в бизнесе точек контакта:
1- визитная карточка
2- секретарь на ресепшн
3- коммерческое предложение
4- офис
5- сотрудник компании
6- рекламные материалы
7- сайт
8- отзывы клиентов
9- продукция
10- презентация о компании/решениях
Это самые распространенные точки контакта но у каждого бизнеса свой уникальный набор точек контакта и их количество превышает более 50!
У банка – свои точки контакта, у телекоммуникационной компании – свои, у торговой компании – они уже совсем другие, а у автодилера – свой набор точек контакта
Итак, самый простой способ сделать ваш бизнес лучше – это улучшить точки контакта, а самый простой способ это сделать – прийти на тренинг «Точки контакта» командой.
Мы рекомендуем, чтобы от компании обязательно было несколько участников (от 3 до 10) – директор, коммерческий директор, ведущие менеджеры по работе с клиентами, директор по развитию, директор по персоналу, маркетеры (директор по маркетингу, руководитель службы маркетинга, бренд-менеджеры, менеджер по маркетингу ) так выше шансы, что вы не пропустите не одну точку контакта и сможете слаженно взяться за их улучшение (как это сделать, мы и учим, объединяя участников на тренинге в спец. команды по корпорационному признаку)
На тренинге слушатели/компания должны:
1- получить практически полный список точек контакта компании,
2- научиться правильно работать с ними,
3- определить топ 10 самых важных,
4- разработать комплекс мер по улучшению их в кратчайшие сроки, создать план работы по их улучшению до состояния «вау» и «нормально» создать «план прорыва».
Сразу же после тренинга слушатель, принимающий решения, должен дать распоряжения в своей ко мпании по улучшению точек контакта/начать работу по их улучшению.
В течение двух недель после тренинга слушатель должен улучшить свои точки контакта и отношения с покупателями, клиентами и партнерами и тем самым увеличить свой доход.
Настоятельно рекомендуем принести с собой на тренинг рекламные материалы, распечатки первых страниц сайта, коммерческие предложения, прайс-лист, продукцию, фотографии офиса Это всё в ваших же интересах!
Программа тренинга:
«НеТеория»
- введение в тему точек контакта (3 закона и 25 наблюдений)
- обучение правилам правильного проведения мозгового штурма и составления ментальных карт.
Практикум «Шашечки»
Мозговой штурм (в нескольких группах): фиксация и ранжирования точек контакта в сводных командах.
Практикум «32»
Мозговой штурм (в нескольких – уже новых группах): фиксация и ранжирования точек контакта в сводных командах.
Практикум «Своя рубашка»
Работа в корпоративных командах/индивидуально по выявлению топ 10 важных точек контакта компании с учетом установленных факторов и их веса.
Формирование «плана прорыва» в работе с точками контакта (сроки, ответственные, ожидаемые результаты).
Работа в группах по экспресс-улучшению точек контакта – мозговые штурмы с участием тренера.
Подведение итогов.
Авторы и ведущие: Игорь Манн и Дмитрий Турусин
Автор и ведущий тренинга
Игорь Манн и Дмитрий Турусин
Игорь Манн.
(Москва).
Самый известный и авторитетный российский маркетолог.
Гуру российского маркетинга (2003 г.) – по версии издательства «Питер»; Консультант года (2006, 2008) по версии marketologi.ru.
Директор по маркетингу уже почти 20 лет. Lucent, Avaya, Alcatel, Арктел, Kopernik Group (ранее ГК «МИАН»). Партнер консалтинговой компании «Маркетинг Машина». Партнер интернет-интегратора №1 «Конгру», совладелец издательства «Манн, Иванов, Фербер».
Автор книг-бестселлеров по маркетингу:
Дмитрий Турусин.
(Москва).
Выпускник Государственного Университета Управления специальности "маркетинг" и бизнес-школы Шотландского Университета Napier специальности "бизнес-менеджмент.
С 2010 года развивает тему повышения эффективности бизнеса через точки контакта.
Соавтор книги "Точки контакта".
Цены и условия участия
Площадка: Отель «Холидэй Инн Московские ворота"
Дата: 20 апреля 2013 (суббота)
Стоимость участия:
Эконом: 9 000 рублей (9 500 рублей при оплате после 1 апреля 2013);
Стандарт: 12 000 рублей (13 000 рублей, при оплате после 1 апреля 2013).
Бизнес: 17 000 рублей (18 000 рублей, при оплате после 1 апреля 2013).
В стоимость включены: кофе-брейки, обед и раздаточные материалы.
* преимущества бизнес-класса:
- рассадка в первых рядах за 2-х местными столами,
- книга с автографом тренера в подарок.
Для участия в мастер-классе необходимо зарегистрироваться!