Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
IBC MBA; Игорь Манн; Прибавить прибыли
Этот семинар – новая версия самого любимого Игорем Манном семинара «Прибавить оборотов!».
Основная тема семинара: как маркетинг может увеличить продажи и как правильно экономить на маркетинговых инвестициях.
«Весной 2010 года один из моих клиентов (я консультировал его по повышению эффективности работы его службы маркетинга) задал мне – как мне показалось на первый взгляд довольно простой – вопрос: «Как нам увеличить оборот компании в три раза?» (да, я не ошибся, именно в три раза).
Остановитесь на минутку.
Подумайте: знаете ли вы как увеличить оборот вашей компании в три раза? Хорошо, пусть в два. Ладно, хотя бы на 20%?
Подумайте.
И тут я обнаружил, что я не знаю как ответить на этот вопрос! Я взял время на размышление, а через пару дней вместе с клиентом мы, используя алгоритм, приведенный ниже, искали возможности для роста. Итак, чтобы увеличить оборот, вы можете:
1. лучше работать с клиентами
2. выжать больше из комплекса маркетинга
Все (правда, все). Теперь некоторые детали.
Клиенты.
Вам нужно как можно больше привлекать правильных клиентов.
Вам нужно уметь удерживать правильных клиентов.
Вам нужно уметь возвращать правильных клиентов, когда они от вас уйдут к вашим конкурентам.
Вы должны уметь продавать больше каждому вашему клиенту.
Комплекс маркетинга.
Позиционирование.
У вас должно быть правильное позиционирование компании, решений и продавцов.
Персонал.
У вас должен быть обученный, организованный, оснащенный и мотивированный персонал коммерческой и маркетинговой служб.
В вашей компании каждый должен стать «коммерсантом» (и не только!).
Продукты.
Вы можете расширить ассортимент решений, предлагаемых клиентам.
Вы должны стараться удерживать ваши решения в фазе насыщения жизненного цикла продукции (создавать решения-бестселлеры).
Вы должны увеличить частоту потребления вашего решения (услуги, продукта).
Вы должны научиться ярко и мощно запускать новинки (делая решения-блокбастеры).
Вы можете пытаться находить «голубые океаны», рынки, где у вас не будет конкурентов.
Цена.Вы должны научиться создавать ценность, чтобы продавать дорого. Вы можете поднять цены (да, это можно делать).
Вы должны научиться сопротивляться просьбам о скидках и уметь давать их так, чтобы это было красиво.
Каналы продаж.
Вы должны «выжать» по максимуму из каждого вашего канала продаж.
Вы можете увеличить время обслуживания ваших клиентов.
Вы можете открыть для себя новые территории продаж, сегменты, каналы и партнеров.
Продвижение.
Вы должны проводить больше стимулирующих акций для ваших продавцов, партнеров и клиентов.
Вы должны позаботься о том, чтобы ваша реклама продавала.
Вы должны использовать самые «продающие» каналы коммуникаций.
И все это надо делать: зная, где вы сейчас, мониторя конкурентов; имея/определив Врага вне компании; опираясь на внешние знания; Без бюджета! Быстро! Системно, инновационно! Расставляя (правильно) приоритеты на автомате!
Все это позволит вам увеличить оборот и прибыль. А для правильного сокращения инвестиций в маркетинг вы можете
оптимизировать маркетинговые зарплаты, расходы на маркетинговых поставщиков и маркетинговые бюджеты.
О всех этих направлениях, а главное, подходах и приемах и пойдет речь на семинаре.
Речь в основном пойдет об инструментах и приемах, не требующих бюджета – поэтому подзаголовком семинара могут быть слова «Без бюджета!».
Напишите здесь ваш оборот: ______
Прикиньте, на сколько процентов вы сможете увеличить его после семинара:____ (я согласен и на один).
Сколько это в деньгах: _______
Напишите здесь сумму ваших маркетинговых расходов (инвестиций): _______
Прикиньте, сколько вы сэкономите, если сократите их на 10% (очень реально!).
Сколько это в деньгах: ______
Если этой суммы от потенциальных доходов или от существующих расходов хватает, то приходите. Если нет… набирайте ее и приходите.
Под лежачий камень вода не течет.
Под руководителя компании, владельца, акционера, директора по развитию и маркетера, который «лежит» (не знает приемов, не учится, не получает мотивации к внедрению) деньги тоже не потекут.
До встречи!
Игорь Манн.
Площадка: «Петроконгресс», Лодейнопольская, д. 5
Дата: 27 февраля 2013 (среда)
Формат семинара: с 10:30 до 18:30.
Стоимость участия:
Стандарт: 12 000 рублей (9 500 рублей при оплате до 30 декабря 2012 г.),
Бизнес-класс: 17 000 рублей (14 500 рублей при оплате до 30 декабря 2012 г.),
В стоимость включены: обед, кофе-брейки.
* преимущества бизнес-класса:
- рассадка в первых рядах за столами,
- книга с автографом тренера в подарок.
Для участия в семинаре необходимо зарегистрироваться!
Автор и ведущий семинара
Игорь Манн
(Москва).
Самый известный и авторитетный российский маркетолог.
Гуру российского маркетинга (2003 г.) – по версии издательства «Питер»; Консультант года (2006, 2008) по версии marketologi.ru.
Директор по маркетингу уже почти 20 лет. Lucent, Avaya, Alcatel, Арктел, Kopernik Group (ранее ГК «МИАН»). Партнер консалтинговой компании «Маркетинг Машина». Партнер интернет-интегратора №1 «Конгру», совладелец издательства «Манн, Иванов, Фербер».
Автор книг-бестселлеров по маркетингу:
Отзывы о семинаре и тренере
«Игорь Манн – чистый позитив и 100% польза.»
Сухарев Сергей, ООО «Балтийский Транзит»
«Как спикер Игорь Манн вызывает доверие и интерес. Заставляет по-новому взглянуть на многие вещи. С удовольствием буду пользоваться приемами, которыми он поделился в ходе мастер-класса»
Елена Ручко, груп-бренд-менеджер компании "Л’Ореаль"
«Кратко, понятно, вдохновляющее. Множество идей и мыслей.»
Морозова Дарья, ООО «Новый город»
«Эффективный мастер-класс, который побуждает к действиям сразу же. Много полезных инструментов. Хорошая работа с аудиторией и простота изложения. Отличный спикер!»
Татьяна Михайловна Степанова, начальник отдела маркетинга и рекламы ООО "Пластикс-Украина".