• 18 февраля 2013, понедельник
  • Онлайн

Второй бизнес-лагерь "Система и технология управления людьми в бизнесе Дахаб-2013"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Международный Бизнес Клуб IBC MBA
4057 дней назад
с 10:00 18 февраля до 18:00 24 февраля 2013

IBC MBA; Система управления людьми в бизнесе; Бизнес-лагерь;Египет; Дахаб

Для владельцев бизнеса и руководителей

Рекомендуем участвовать командой от своей компании, чтобы потом говорить на одном языке, и успешно внедрить все то новое, чему Вы научитесь в бизнес-лагере. Важность участия командой подтверждают все участники прошедших ранее лагерей.

 

  • Если у вас есть в подчинении люди
  • Если в работе с ними у вас возникают иногда сложности или имеются системные проблемы
  • Если Вы считаете, что Ваш персонал может работать эффективнее, но почему то этого не происходит
  • Если выбирая людей себе в команду, вы выбираете лучшее из того, что дошло, а не "первых среди лучших"
  • Если на вас работают Ваши "старые друзья", которых рука никак не поднимается уволить, хотя бизнесу это сильно бы помогло
  • Если коллектив Ваш увеличивается, и "на всех" Вас уже не хватает
  • Если Вы устали все тащить на себе самом
  • Если глаза Ваших людей "не горят" и они не рвутся в бой
  • Если Ваши люди считают, что за такую работу где-то и кому-то платят больше, и они Вам делают одолжение, оставаясь в компании
  • Если не понятно, кто в вашей команде за что отвечает и что он для этого делает (и вообще чем он целый день занимается)
  • Если поставив своим подчиненным задачу, вы не получаете ее в срок или в должном исполнении

Значит, этот бизнес-лагерь для ВАС!

 

Ведущая лагеря

Екатерина Козырева, консультант в области стратегического и организационного развития, действующий директор по персоналу и член совета директоров крупного российского холдинга, коуч первых лиц, ведущая тренингов по развитию управленческих компетенций. Участник команды "Михаил Рыбаков и Партнеры". Опыт в управлении персоналом с 1997 года, включающий в себя крупнейшие российские и западные компании. Два высших образования: стратегическое управление производством в машиностроении, психология управления.

На западе, прежде, чем назначить сотрудника на руководящую должность, его отправляют в корпоративный университет на долгосрочное обучение с целью привить ему технологии и систему, принятую в компании в области управления людьми. И то, что человек прошел данную программу, еще не гарантирует ему получение управленческой должности. В процессе обучения происходит дополнительная проверка правильности принятого решения, относительно данной кандидатуры.

В Российской же практике, руководители дополнительной подготовки, как правило, не проходят и руководят они, как получается. А получается, прямо скажем, не очень. Тогда созревает решение: "надо идти учиться".

  • Но как посмотреть в глаза человеку, которого ты увольняешь?
  • Как за 15 минут вылечить от "звездной болезни" заблудившегося на HeadHunter.ru сотрудника?
  • Или как "продать" компанию кандидату, который Вас спрашивает о наличии в Вашей компании медицинской страховки (а ее в ваших пятилетних планах не стояло)?
  • А главное, как внедрить в свою работу технологию, обеспечивающую стабильные и предсказуемые результаты работы Ваших подчиненных?

Потому как BSC и KPI необходимо увязать со остальными процессами управления людьми: подбором, оценкой, развитием и другими. Все это можно получить только у людей, которые владеют "живой" практикой и реальными навыками, при этом способны этот навык передавать другим. Чем мы и будем заниматься все 5 дней предстоящего бизнес-лагеря.

Только практика, только отработка навыков, минимум теории и в конце бизнес-лагеря у участников будет не только "законченная картинка", включающая в себя все необходимые пазлы управления своими сотрудниками, но так же открыты в себе новые грани, иное качество себя, как руководителя, как наставника и лидера своей команды.

Даты: 18-24 февраля 2013 года
Продолжительность: 7 дней
Время занятий: с 14 до 20 часов с перерывом кофе-брейк. По утрам можно заниматься дайвингом, фридайвингом, серфингом, кайт-серфингом, йогой и просто купаться-загорать.
Место: Египет, г. Дахаб (час езды от Шарм-Эль-Шейха), отель Ibis Styles Dahab Lagoon 4* (ранее назывался Coralia Club Dahab).


Предыдущие бизнес-лагеря прошли на ура. Так, в лагере на Угре в августе 2012 года приняли участие 15 владельцев и топ-менеджеров компаний из разных отраслей и городов СНГ.
Участники по возвращении сильно продвинули вперед свой бизнес. Большинство поддерживают деловые и дружеские контакты между собой и с ведущими. Некоторые сомневались, насколько реально совмещать обучение с отдыхом. Практика показала — совершенно реально, и даже очень хорошо. Смотрите сами:
 

  • из бизнес-лагеря "Система и технология управления людьми в бизнесе" на Угре в августе 2012 года
  • и фотографии из бизнес-лагеря по системе маркетинга и продаж в Дахабе в феврале 2012 года
  • Фотографии тематических бизнес-лагерей на Угре в августе 2012 года
  • и фотографии из четвертого основного бизнес-лагеря в Дахабе в феврале 2012 года
  • и фотографии из пятого основного бизнес-лагеря на Угре в августе 2012 года


В подарок Вы получите книги:

  • Михаила Рыбакова «Как навести порядок в своем бизнесе» — практикум по оптимизации бизнеса. Как правило, она становится настольной для всех участников лагеря.
  • Александра Сорокоумова «Трансформация бизнеса. Как подобрать ключи к изменениям и довести их до конечного результата» (новое издание, старое издание) — практикум по управлению переменами. Она поможет вам качественно изменить вашу компанию и постепенно отойти от роли руководителя, чтобы стать полноценным собственником и тратить на управление несколько часов в месяц.
     

Программа

(в зависимости от потребностей участников уделяем больше внимания той или иной теме)

День первый: НАНИМАЕМ

  • Как сделать так, чтобы на ваши вакансии стояла очередь
  • Несколько слов о сБрендивших компаниях
  • Как правильно формировать команду и какие люди вам в ней просто необходимы
  • Как определить, какие именно люди Вам подойдут для конкретной работы
  • Как подбирать правильных людей и суметь выбрать из них самых лучших
  • Как сделать им предложение от которого они не смогут отказаться, сэкономив при этом деньги
  • Как сделать их работу максимально эффективной в минимальные сроки

День второй: СТАВИМ ЗАДАЧИ И ОСУЩЕСТВЛЯЕМ КОНТРОЛЬ

  • Как распределить работу между подчиненными
  • Как понять, на сколько ваши работники могут работать эффективнее
  • Как получить поставленную задачу в нужный срок и в должном исполнении
  • Как сделать так, чтобы ваши сотрудники сами рвали работу из ваших рук
  • Как осуществлять контроль выполняемой сотрудниками работы

  День третий: СОЗДАЕМ УСЛОВИЯ И МОТИВИРУЕМ

  • Как разработать понятную и прозрачную схему оплаты труда ваших сотрудников
  • Что входит в понятие "социальный пакет" и как им правильно пользоваться
  • Определяем свой управленческий стиль
  • Разрабатываем и тренируем элементы нематериальной мотивации
  • Учимся оказывать правильное влияние на своих подчиненных

День четвертый: ОЦЕНИВАЕМ, ОБУЧАЕМ И РАЗВИВАЕМ

  • Учимся давать регулярную и системную оценку своим сотрудникам
  • Учимся ставить развивающие задачи
  • Разрабатываем обучающие мероприятия "на рабочем месте"
  • Учимся делегировать полномочия
  • Тренируемся в положительной и отрицательной оценке подчиненных
  • Внедряем в свою работу элементы наставничества и коучинга

День пятый: УВОЛЬНЯЕМ

  • Как правильно регулировать обновление персонала в компании и вовремя освобождаться от "балласта"
  • Кого, когда, за что и как следует увольнять
  • Несколько слов о Российском трудовом кодексе
  • Тренируемся проводить беседу при увольнении
  • Какие необходимо соблюсти меры безопасности и осторожности
  • Увольнения "по плохому", какие существуют статьи и возможности
  • Как расставаться с работниками так, чтобы это не портило имидж компании на рынке труда

Участникам бизнес лагеря будут переданы в пользование все материалы бизнес-лагеря в электронном виде, включающие: схемы, регламенты, инструкции, шаблоны документов, методики расчетов по оплате труда.

В рамках программы предусмотрены разбор реальных бизнес-кейсов и отработка навыков по запросу участников в процессе работы, а так же по одной бесплатной (двухчасовой) индивидуальной коуч-сессии.

 

Стоимость участия:
 

 

  • 35000 рублей – при оплате до 1 декабря 2012 года
  • 45000 рублей – при оплате до 15 декабря 2012 года
  • 55000 рублей – при оплате до 29 декабря 2012 года
  • 60000 рублей – при оплате до 12 января 2012 года
  • 65000 рублей – при оплате до 26 января 2012 года
  • 70000 рублей – начиная с 4 февраля 2012 года и в день начала бизнес-лагеря

 

Рентабельность для Вас:

Участвуя в бизнес-лагере, Вы инвестируете в свой бизнес 900-1700 € и 7 дней. Как правило, после работы с нами прибыль компании возрастает на 20 и более процентов. Подсчитайте сами рентабельность этой инвестиции. Например, если Ваша текущая прибыль составляет 5000 € в месяц, Вы окупите свое участие в бизнес-лагере примерно за месяц с учетом времени внедрения изменений в Ваш бизнес.

Бизнес-лагерь заменит Вам годы «хождения по граблям», сэкономит деньги и силы, которые многие тратят на ошибки.
 

Бонусы: хорошее настроение, заряд энергии на год, полезные деловые контакты.
 

Гарантия от Михаила Рыбакова и Партнеров

Мы вернем Вам деньги в конце 3-го дня лагеря, если Вы посчитаете, что участие для Вас бесполезно (пока такого не было ни разу за все годы). Однако в этом случае Вы уже никогда не сможете купить наши услуги и иные продукты.

 

Развлечения и спорт

Кроме плотной мозговой работы Вас ждут:

  • Ослепительное солнце и чистейшее море с рифами и красивым подводным миром
  • Загорание и купание
  • Йога по утрам для всех желающих
  • Общение с интересными людьми. По опыту, собирается ОЧЕНЬ яркий состав участников, складывается особая атмосфера доверия и позитива.

Город Дахаб – «Мекка» любителей активного отдыха. Вы сможете заняться:

  • Снорклингом (плавание с маской и ластами вдоль рифов)
  • Дайвингом и фридайвингом (без акваланга на задержке дыхания)
  • Виндсервингом, кайт-серфингом, вейкбордом
  • Кататься по пустыне на квадроциклах, мотоциклах, лошадях и верблюдах.

По всем видам спорта много русских инструкторов.

Атмосфера и дух в Дахабе – примерно как в Гоа: все просто и неформально, много европейцев. Русские, зимующие там, весьма позитивны (мы сами там много жили). Местные люди очень доброжелательны, и гораздо менее навязчивы, чем в Хургаде и Шарм-Эль-Шейхе.

По вечерам в многочисленных уютных кафе на набережной жгут костры, подают вкуснейшую свежую рыбу и морепродукты, кальян и другие приятности.

В большинстве отелей, кемпингов и кафе есть бесплатный WiFi. Можно купить 3G-модем для ноутбука и пользоваться быстрым и недорогим Интернетом, в том числе разговаривать по скайп. О Дахабе можно посмотреть наши фильмы (, ) и почитать на сайте Русского клуба в Дахабе.

Место проведения бизнес-лагеря

Лагерь будет проходить в отеле Ibis Styles Dahab Lagoon 4* (ранее назывался Coralia Club Dahab). У отеля большая зеленая территория, собственный песчаный пляж длиной 350 метров, коралловый риф начинается через 25 метров от берега. Толковый управляющий, клиенто-ориентированный персонал. Входит в международную сеть Accor Hotels.

Отель проверенный: мы уже проводили в нем бизнес-лагеря в 2011-2012 годах, все остались довольны.

 

В рамках Шестого основного бизнес-лагеря Дахаб – 2013 пройдут следующие мероприятия:

·                     Шестой основной бизнес-лагерь «Как навести порядок в своем бизнесе и в коллективе"

·                     Третий бизнес-лагерь «Создание системы маркетинга и продаж Дахаб-2013"

·                     Второй бизнес-лагерь «Счастье и гармония в жизни собственника Дахаб-2013"

·                     Второй бизнес-лагерь «Эффективное управление финансами Дахаб-2013"

·                     Второй бизнес-лагерь «Система и технология управления людьми в бизнесе Дахаб-2013"

·                     Семинар Голтиса «Исцеляющий импульс, Дахаб-2013»

 

Покупка тура

Дорога и проживание не входят в стоимость бизнес-лагеря, однако весьма недороги.

Рекомендуем Вам купить тур через наших давних партнеров, которые специализируются на Дахабе: Dahab Tour: +7 (499) 390 80 20, +7 (926) 412 02 72, businesscamp@dahabtour.ru, skype: dahabtour.

У каждого из Вас — свои предпочтения. Поэтому я рекомендую Вам самостоятельно выбрать и заказать тур через систему бронирования TURY.RU.

Стоимость тура составит в районе 30 тысяч рублей на человека. В нее входят перелет, трансфер, страховка, проживание, завтраки и ужины. Дополнительно нужно будет оплатить Египетскую визу ($15) и, возможно, топливный сбор ($40).

Россиянам виза не нужна. Однако большинству граждан стран СНГ необходимо получать визу на въезд в Египет, а это усложняет процесс – поэтому начинайте оформлять путевку заранее.

Если вы хотите купить место в двухместном номере, то напишите нам «ищу компаньона для проживания», и по мере получения «парных» заявок, мы будем высылать вам координаты других участников, которые тоже хотели бы найти партнера по проживанию, чтобы вы могли познакомиться заранее и договориться, как купите путевку.

Перелет от Москвы до Шарм-Эль-Шейха занимает около 4.5 часов (несколько рейсов в день), далее один час на машине до Дахаба.

Если Ваше время позволяет, Вы можете прилететь в Египет заранее или остаться на некоторое время.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше