• 10 ноября 2012, суббота
  • Москва, ул. Новый Арбат 36/9

Радмило Лукич в Москве! Самый мощный тренинг по продажам в России!

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Международный Бизнес Клуб IBC MBA
4179 дней назад
10 ноября 2012 c 10:00 до 18:00
Москва
ул. Новый Арбат 36/9

IBC MBA; Радмило Лукич & Игорь Манн; MSS.

„Соотношение приложенных усилий и полученных результатов чаще всего неадекватно. Компании безостановочно „машут крыльями“, порхают, не меняя тактики действий.

В итоге подавляющее большинство компаний на рынке „выживает“. Мы можем сами поменять правила игры, поймать „воздушной поток“ и начать парить. Данный тренинг подскажет „как“: от идеи до реализации“.

Радмило М. Лукич

 

Зачем вам нужен этот тренинг:

Во-первых, уже на тренинге вы проведете мини-аудит своего бизнеса. Вы увидите, какое реальное положение занимает ваша компания на рынке. Вы поймете свои узкие места и определите, что на самом деле мешает резкому росту ваших продаж.

Во-вторых,  вы получите конкретные инструменты для преодоления узких мест и быстрого роста ваших продаж. Уже на следующий день вы сможете начать внедрять все технологии, которые узнаете на тренинге.

В-третьих, вы разработаете индивидуальный план по внедрению всех инструментов. Что и в какой последовательности нужно внедрить, чтобы прийти к поставленной цели.
Вы проработаете не только операционные задачи, но и составите план тактических и стратегических задач для увеличения продаж.

Какие результаты вы получите:

1. Проведете мини-аудит своего бизнеса;

2. Найдете узкие места своей компании;

3. Получите набор инструментов, которые вам нужно внедрить для роста продаж;

4. Составите пошаговый план по внедрению каждого инструмента;

5. Узнаете, как максимально быстро внедрить каждый из инструментов;

6. Научитесь оптимизировать свое время на реализацию каждого нового проекта;

7. Узнаете, как максимально эффективно делегировать задачи по внедрению своим сотрудникам;

8. Поймете, как нужно воспринимать бизнес для того, чтобы ваш каждый проект был успешен.

Для кого тренинг?

— собственники, генеральные директора малого и среднего бизнеса;

— руководители, специалисты отдела продаж, коммерческие директора, маркетологи;

— стартаперы.

 

 

 Программа мероприятия:

 

«Самый мощный тренинг по продажам в России»

10 ноября 2012 г. Москва

 

10:00 – 10:30

Введение от Игоря Манна

Отличная идея Радмило «зажечь» участников на свершения в 2013 году! И я буду рад вам помочь некоторыми простыми, но эффективными идеями. Позвольте мне в короткой вступительной презентации рассказать вам о том, как с помощью маркетинга можно увеличить оборот компании. Секретов тут нет. Вы узнаете не только простую теорию, но и получите проверенные на практике инструменты, которые вы сможете внедрить в свою компанию уже на следующий день:

  • Как улучшить работу со своими клиентами;
  • Как правильно позиционировать свою компанию на рынке;
  • Как настроить точки контакта с клиентами;
  • Как выжать максимум из того маркетинга, который вы уже используете;
  • Как использовать все инструменты маркетинга на 100%
  • Как максимально эффективно использовать человеческие ресурсы;

 

Уверен, это будет хороший разогрев для отличного дня. До встречи!

 

10:30 – 12:00

Блок №1: Основа, без которой ничего не получится

  • Точка отсчета. Как понять, на каком этапе развития бизнеса вы сейчас находитесь;
  • Выбор управленца. А что вы хотите получить от своего бизнеса?
  • Стратегический план развития;
  • Как не закрыть бизнес в течение первых 10 лет;
  • Три лица бизнесмена: предприниматель, менеджер, исполнитель;
  • Этапы развития, через которые пройдете вы и ваш бизнес;
  • Игра «Конкурент-Терминатор»;
  • Как ставить цели в бизнесе и продажах, которые вы будете неизбежно достигать;
  • Принципы постановки целей SMART и GROW;
  • Альтернативный SWOT анализ для полного аудита своего бизнеса;

 

12:00 – 12:30 Кофе- брейк, нетворкинг*

 

12:30 – 14:00

Блок №2: Как поставить продажи на «конвейер»

  • Разные концепции продаж: искусство, наука, ремесло.
  • Машина продаж. Как поставить свои продажи на «автоматический конвейер»;
  • Модель «разведчик-охотник-фермер». От технического специалиста до управленца;
  • Правила, которые нужно знать при смене подхода к продажам;
  • Инструкции для лидера: как управлять своими эмоциями и людьми при резком развитии своего бизнеса;
  • Упражнения для тренировки управления своими эмоциями;

 

14:00 – 15:00

Ланч, нетворкинг*

15:00 – 16:30

Блок №3: Максимально эффективное планирование продаж

  • Как максимально эффективно спланировать свои продажи;
  • Техника «Квота» — строим финансовый план объемов продаж;
  • Два мифа о годовых планах продаж;
  • Кто должен составлять план продаж, а кто должен его контролировать;
  • Почему ваши план будет неизбежно выполнен?
  • Основные подходы к планированию: «снизу-вверх», «сверху-вниз»;
  • Как составлять план при инвестиционном и органическом росте компании;
  • Как мотивировать сотрудников на достижения планов: формула МакКлалланда и Аткинсона;
  • Срезы продаж. Как построить план на каждый из них;
  • 3 способа построить эффективный финансовый план;
  • Как предотвратить возможные риски при выполнении плана;

 

Бонус: «3 способа найти новых клиентов»

 

16:30 – 17:00

Кофе-брейк, нетворкинг*

 

17:00 – 18:00

 

Общение с Радмило Лукичем и Игорем Манном

В этом блоке вы сможете пообщаться с Радмило Лукичем и Игорем Манном, задать ваши вопросы или спросить совета по вашему бизнесу

* — Питание не входит в стоимость стандартного билета.

 

Приходите, чтобы не
упустить возможность зарабатывать больше!

 

 

Ваши инвестиции

Стоимость участия на весь день 3500 руб*.+ подарки

 

* — Питание не входит в стоимость стандартного билета.

 

Внимание! С 15-го октября стоимость билетов 5 000 руб.

1 видео-тренинг с Радмило Лукичем «Эффективные продажи»

 

Стоимость VIP участия на весь день 10000 руб. + подарки

 

ТРИ абонемента в Клуб Коммерческих Директоров, который ведет Радмило Лукич + Обед с Р. Лукичем и И. Манном

 

VIP-участие

Место в первых рядах партера. ТРИ абонемента в Клуб Коммерческих Директоров, который ведет лично Радмило Лукич + Обед с Р. Лукичем и И. Манном

 

Место проведения: Здание Правительства Москвы (адрес: ул. Новый Арбат 36/9)

 

Спикеры

www.facebook.com/salecraft

Радмило Лукич

В тренерском бизнесе с 01.04.2000. года. Владелец компаний PINTA LAB LTD и Лаборатория Радмило Лукича. Торговая марка SALECRAFT, сайт www.salecraft.ru.

Провел более 2.000 тренинг дней в форме открытых и корпоративных тренингов, семинаров и мастер классов. По рейтингу, который делал журнал секреты фирмы, на основе отзывов HR аудитории, входит в 10 лучших тренеров РФ, вообще, и занимает 1 место среди тренеров по продажам В2В.

Родился 27 июня 1956 года в Белграде. По маме македонец, по папе серб. Закончил электротехнический факультет белградского университета.

Отец 2 сыновей: Мирко (1988. г.р.) и Никола (1991. г.р.).

Собаковод. Любит ВСЕ породы собак, но выбрал венгерскую породу ПУЛИ.

Джиповод со стажем. Любит ВСЕ породы джипов, но выбрал несколько LR.

Специализируется на следующих темах: управление отделом продаж, продажи В2В, работа с ключевыми клиентами. Выступал перед аудиторией до 3.000 человек, мечтает о выступлениях на стадионе. Любит то, что делает, иначе не делает это вообще.

Автор книг: «10 секретов продаж», «Прогноз продаж», «Управление отделом продаж», «Материальная мотивация продавцов», «Начиная свой бизнес. Критические факторы успеха», «Техника продаж крупным клиентам: 111 вопросов и ответов», «СМС для МСМ: Сборник мудрых советов для мастеров сетевого маркетинга».

 

Игорь Манн

Консультант по маркетингу — партнер компаний «Маркетинг Машина», «Конгру» и «Лид машина». Директор по маркетингу — 15 лет (Ciba, Lucent, Avaya, Alcatel, «Арктел», «МИАН»), коммерческий директор – 3 года («Фавор»).

Автор и ведущий открытых и корпоративных тренингов по маркетингу, в том числе «Прибавить оборотов!», «Client Driven!», «Инновации – которые работают».
Автор и соавтор книг, в том числе «Маркетинг на 100%», «Маркетинговая машина», «Арифметика маркетинга для топов», «Без бюджета».

Соучредитель издательства максимально полезной литературы «Манн, Иванов и Фербер».

 

Отзывы о семинарах

 

Светлана Ковалева, Екатеринбург, совладелец группы компаний «МИКС»:

Еще на самом тренинге, в перерыве, сразу выработались мероприятия, которые необходимо провести в компании. Тренинг дал как конкретные технологии, так и мощный заряд, мотивацию на действие.
Как всегда после правильного семинара, прослушанного в нужное время, пришло четкое понимание, что делать, как делать и появилась энергия внедрять эти изменения.
Большой плюс — масса материалов после тренинга бонусом, до сих пор перечитываем, слушаем аудио, смотрим видео и еще некоторое время будем погружаться в материал еще глубже, а значит эффект от тренинга будет длиться еще дольше.
Чрезвычайно довольна. Спасибо!

Владимир Мягков, владелец ООО «Автокомплект», Челябинск:

Доступно, просто, понял в каком направлении двигаться, как правильно выстраивать отдел продаж, в каком направлении расти в личностном плане. Для меня это полная перестройка отдела продаж, который сейчас только начинает что-то делать, это как локомотив повернуть в другую сторону. По-другому выстраиваю отношения с людьми.

ООО «Капитал Инвест», Екатеринбург. Валерий и Евгений, совладельцы:

Один минус: Испытываешь небольшой дискомфорт, языковой барьер, много английских терминов. Ты еще домысливаешь, а он уже дальше рассказывает.
Все хорошо, великолепно, думал, что это как институт, только в сжатой форме. А по факту, привел голову в порядок, научился мыслить правильно, остальное дело техники, именно тот психологический фактор получил, правильный настрой. Хаос превратился в порядок. Объяснить сложно, много нашли вещей над которыми нужно работать.
Сейчас едем на выставку, уже знаем конкретно зачем, раньше ездили, особо без цели. Сильно повлиял тренинг. Обязательно пойду еще.

Мощная техника продаж, управления продажами. За два года работы менеджер, с которым я пообщался не давал таких результатов, как через два дня после тренинга. Научил задавать правильные вопросы и сразу пошли продажи. Постановка вопросов. Использование любых вариантов для продажи. Теперь получаю драйв от бизнеса!

Нам Александр, Tandem TVS:

Отличный тренинг в том плане, что позволяет интуитивные знания вступить в целую структуру.

Кан Максим, АО «Казинвестбанк»:

Очень понравился данный тренинг, потому что более легко структурированы инструменты по упорядочению отдела продаж. Получил еще одно подтверждение, что наша организация двигается в правильном направлении.

Анастасия Шмырина, Руководитель группы по работе с клиентами портал Superjob.ru:

Первая реакция после — у меня все плохо и депрессия) Но уже с утра стала
прорисовываться структура дальнейших действий. Лично я — начинающий руководитель, тренинг стал хорошим стимулом двигаться. Радмило — прекрасный оратор, пожалуй, самый неожиданный, легкий и доходчивый
подход к серьезной теме!

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше