• 16 ноября 2012, пятница
  • Санкт-Петербург, Кронверкский пр. 23

Вовлекающий менеджмент

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Международный Бизнес Клуб IBC MBA
4177 дней назад
с 10:00 16 ноября до 18:00 17 ноября 2012
Санкт-Петербург
Кронверкский пр. 23

IBC MBA; Yord; Вовлекающий менеджмент; Путешествие к смыслам.

Цель - выбор профессиональной парадигмы, то есть отношения к себе, своим сотрудникам, работе

Остановки маршрута

  1. Зачем нужен вовлеченный сотрудник?
  • Вовлеченность и результативность
  • Работа за страх, за совесть, за интерес
  • Сколько стоит увлеченный сотрудник?

 

  1. Что вовлекает? 
  • Источники вовлеченности
  • Характеристики вовлекающей среды
  • Подходы к созданию вовлекающей среды

 

  1. Как вовлечь себя?  
  • Руководитель как системообразующий фактор
  • Проверка экологичности деятельности  
  • Граница вовлечения

 

  1. Что в моих силах изменить (опционно[1])?
  • Разделение ответственности
  • Цели и их роль
  • Построение доверия
  • Установки руководителя
  • Коммуникация и взаимодействие
  • Вопросы вместо ответов
  • Подкачка смыслов
  • Публичные выступления
  • Нескучные методы принятия решений

 

  1. Сувениры
  • Повышение осознанности и … происходящего
  • Расширение управленческого ролевого репертуара
  • Шанс построения в Компании вовлекающей среды

 

Приглашение на Вовлекающий

Один из подходов рассмотрения истории развития жизни на Земле это подход борьбы за энергию. На верху пирамиды оказывались виды, которые могли использовать её более эффективно.

 

Для меня программа именно об ЭНЕРГИИ.

Исследовательская часть: О том, какая она бывает Энергия Нужд, Потребностей, Ценностей. Чем управляются и переключаются источники энергии. На каком уровне я живу сам.

 

Инструментальная часть: Как включать Энергию Ценностей, как её направлять, как капсулировать излишки. Как это делать на уровне себя, процессов, отдела и организации в целом.

Смысловая часть: Зачем и когда нужна такого рода энергия, На какой энергии хочу и готов жить я сам.

 

В программе часто используются метафора «Улица с двухсторонним движением». Когда ты выбрал то, что тебя вовлекает, ты уже потерял шансы с этого соскочить. Когда ты строишь внутри своей Компании АЭС, нужно точно понимать, как  это делать, что отслеживать во время работы и что сделать с последствиями, если её работа пошла не так. Мало кого нужно убеждать в эффективности вовлеченных, важнее научится их выбирать, создавать и управлять.

 

Как человеку, который её создавал, хочу сказать: она мне нравится. Мне нравилось её делать, я радуюсь, когда её веду, меня греет, что она может дать конкретному отделу, компании,  каждому лично.

Гурихин Александр

 

 

Пояснительная записка

Люди без смыслов жить не могут.

 

Кто-то довольствуется хорошо упакованными и давно доказавшими свою энергетическую эффективность массовыми смыслами, которые успешно инсталлируются через СМИ. Образ современной женщины и метросексуального мужчины. Образ крутого топ-менеджера и подающего надежды сотрудника. Все есть. Все известно. И это работает в стандартных ситуациях.

 

Кто-то ищет свои собственные оригинальные смыслы и становится в итоге маргиналом, потому что найденный смысл так далек от мейнстрима и для него нет пока работающих полочек, горшков, ячеек, файлов, образцов профессиональных резюме, должностных обязанностей.  Маргиналы хороши в решении нетривиальных задач. 

 

Единицы готовы формулировать смыслы для себя и вовлекать в этот процесс других.  Сильная миссия руководителя — превращать рутинную работу в осмысленную деятельность. Достойная миссия сотрудника — не работу работать, а дело делать.   

 

Для меня сильное решение – это, когда не как все и при этом социально приемлемо и созидательно.  Идеология и инструменты вовлекающего менеджмента подходят для нестандартных сотрудников, для думающих руководителей, для решения креативных задач.

 

Многие менеджеры, которым удалось рассказать саму идею вовлекающего менеджмента, говорят, что в их компаниях это неприменимо. Отлично, значит за парадигмой Вовлечения — будущее.   

 

Приходите. Скучно не будет!

Аболмасов Алексей

 

 

Адрес швартовки: м. Горьковская, Кронверкский пр. 23, оф. 32 (заходить через д.27 под арку)

 

Отплываем - 16 ноября в 10.00, швартуемся в 18.00

Плаваем — 17 ноября с 10.00, в 18.00 приплываем

 

Билет на одного пассажира – 12 000 рублей, количество мест на корабле ограничено, группам скидки

 

По итогам выдается свидетельство на память

 

Задать вопросы по мероприятию: нашему агенту и на полставки юнге — Филиной Любови: +7 (911) 922 36 26, секретный пароль: "КЛУБ".



[1] Из всего богатого арсенала инструментов вовлечения мы на тренинге выберем самое интересное и проработаем.

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше