• 13 ноября 2012, вторник
  • Санкт-Петербург, Московский пр., д. 97

Семинар John Von Achen: "Эффективное лидерство в турбулентное время"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Международный Бизнес Клуб IBC MBA
4153 дня назад
13 ноября 2012 c 10:30 до 18:30
Санкт-Петербург
Московский пр., д. 97

IBC MBA; John Von Achen; Лидерство.

В условиях турбулентности – например, во время экономического кризиса, политической нестабильности, входа на новый рынок или жестокой конкурентной борьбы – лидерам нужны не общие принципы эффективного управления, а реальные решения реальных проблем, с которыми они сталкиваются каждый день.

Любая турбулентность заставляет руководителей и владельцев бизнеса принимать непростые решения и идти на крайние меры. Ведь в таких условиях выживает только тот, кому хватит упорства в стремлении начать «с нуля», храбрости – признать предыдущий курс ошибочным или устаревшим, и сил – довести начатое до конца.

«Эффективное лидерство в турбулентное время» — это практический семинар Джона Вон Эйкена, который предложит четкие стратегии «антикризисного» в самом широком понимании управления и поможет руководителю найти баланс между умелым менеджментом и способностью сохранить хладнокровие и продуктивный настрой в любой ситуации.

В ходе семинара участники получат ответы на вопросы по поводу:

• Приоритетов – на чем стоит концентрироваться в турбулентное время?
• Сокращения штата – стоит ли увольнять сотрудников, и если да – то кого и как?
• Стратегии – стоит ли переделывать старую или проще создать новую?
• Лидерства – как стать руководителем, который сможет сохранить компанию на плаву и привести ее к процветанию в любых экономических условиях?
• Баланса – как сбалансировать долго- и краткосрочные планы и цели?
• Будущего – как планировать будущее, когда все меняется каждый день?
• Персонала – как убедить сотрудников делать больше, получая меньше?
• Наличности – на что использовать то, чего всегда не хватает?
• Изменений – как управлять хаосом и стоит ли?
• Стресса – как сохранить хладнокровие и не дойти до «точки кипения», принимая решения при недостатке времени и информации?
• Мотивации – как побудить своих сотрудников и самого себя выкладываться на все 100, несмотря на царящую вокруг нестабильность и постоянно возникающие трудности?

Что получат участники семинара?

«Утро деловых знакомств»
Участники большинства мероприятий приходят на них и с целью обзавестись новыми деловыми контактами. Так что не забудьте свои визитки – среди других слушателей семинара Вас ждут новые партнеры и клиенты!

Четыре полуторачасовые учебные секции.
Каждая из них сопровождается презентацией на экране (помогающей вести записи) и высокопрофессиональным переводом на русский язык в исполнении Юлии Кочкарёвой, уже много лет работающей с Джоном Вон Эйкеном.

Автограф-Сессия.
По окончанию мастерской Вас ждет отдельное время для того, чтобы получить автограф Джона Вон Эйкена, сфотографироваться в ним и приобрести его книги и аудиопрограммы.

 

АВТОР И ВЕДУЩИЙ СЕМИНАРА

Джон Вон Эйкен

Признанный эксперт в области бизнес- и личностного развития. Автор бестселлеров «Кризис – остаться в живых», «Возможно всё!» и «AntiCrisis – Руководство по выживанию: Менеджмент. Продажи».

·         17 лет практического опыта работы в России и странах СНГ!;

·         более 200 успешно реализованных реорганизационных проектов в крупных российских и зарубежных компаниях;

·         120 тренинговых программ и семинаров;

·         более 40 печатных и аудиокниг по бизнесу и персональному развитию;

·         около 10 000 часов выступлений на открытых мероприятиях и корпоративных семинарах, персонального коучинга и наставничества.

 

Среди клиентов автора:

Microsoft, М-Видео, Unilever, Intel, МИРАКС Групп, Maersk, Zurich, ТехноСила, Philips, Telia, Motorola, IBM, Cadbury, Oriflame, Neste, Statoil, General Electric, Honeywell, Nestle, British Airways, P&G, Wella, Schwarzkopf & Henkel, Lek, Audi, Феликс, 3M, Bosch, Benetton, Донстрой, Johnson & Johnson, Премьера, F. Hoffman-La Roche, Toyota, Mars, Coca Cola, Rikki Tikki, McDonald's, Пятерочка, 1С РАРУС, BMW, СпортМастер, Соло, Henderson, Консул, Reserved, Adidas, Reebok, Londa, Кабинет, Lukoil, Юнитекс, МТС, Skylink, Shell, PepsiCo, и другие.

Публикации автора

            

ОТЗЫВЫ О СЕМИНАРЕ И ТРЕНЕРЕ

««…Господин Вон Эйкен имеет свой самобытный провоцирующий стиль выступления. Хотя он раскрывает все слабые стороны существующего уклада в Компании и заставляет людей немного понервничать, в итоге его позиция становится близка каждому…». »

«Мегафон», Поволжье.

«Вы являетесь, пожалуй, единственным консультантом и бизнес-тренером на нашем рынке, которому превосходно удаются подобного рода мероприятия… Вы способны работать с большой аудиторией, держа ее в постоянном напряжении и поддерживая рабочий настрой каждого участника…»

Microsoft

«…Высокий профессионализм, четкие жизненные примеры и интересная подача информации обеспечили нашим сотрудникам дальнейшее развитие и достижение результатов…»

Ростелеком.

«…После семинара мы получили очень положительные отзывы о выступлении: партнеры отмечали необычную подачу материала, зажигательную энергию, провоцирующий на размышления и перемены стиль, полезно содержание мастер- класса, а также высокопрофессиональный перевод…»

ООО «НАВГЕОКОМ».

«…Хочется отметить живую и доступную подачу материала, которая способствовала созданию деловой и в то же время дружеской атмосферы…Информация, предлагаемая на семинаре, практична и применима к условиям местного рынка.»

European Properties LTD

«…Я сразу заметил профессиональный подход Джона к делу, его динамику, настоящую заинтересованность в успехе клиента и самое главное – нацеленность на результат. … Джон мыслит как владелец бизнеса, а не как консультант…»

Компания «Олтри».

 

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

    

Площадка: Отель «Холидэй Инн Московские ворота"

Дата: 13 ноября 2012 (вторник)

Формат семинара: с 10:30 до 18:30

Стандарт - 12 000 рублей 

В стоимость включены: кофе-брейки, обед, театральная рассадка и бесплатная подземная парковка.

Бизнес-класс* - 17 000 рублей 

* преимущества бизнес-класса:

- рассадка в более близких к сцене рядах за 2-х местными столами, сервированными минеральной водой,
- книга тренера в подарок.

Для участия в мастер-классе необходимо зарегистрироваться!

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше