• 26 февраля 2013, вторник
  • Санкт-Петербург, Московский проспект, д.97

Семинар Игоря Манна «Client driven. Как создать, развить и оценить клиентоориентированность компании»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Международный Бизнес Клуб IBC MBA
4071 день назад
26 февраля 2013 c 15:00 до 18:30
Санкт-Петербург
Московский проспект, д.97

IBC MBA; Игорь Манн; Client driven.

 
О МАСТЕР-КЛАССЕ
 
 
Цель мастер-класса
Показать, как клиентоориентированность может быть внедрена в деятельность вашей компании – быстро, просто и недорого.
 
 
Для участника это возможность (в частности)…

• в течение одного дня полностью окунуться в тему клиентоориентированности и «заразиться» ей;

• узнать, как создать, развить и оценивать клиентоориентированность в своей компании;

• возможность узнать о более, чем 20 способах получение обратной связи от клиентов и «включить» те, которые подходят вам наилучшим образом.

 
 
Особое внимание будет уделено…
…практическим вопросам быстрого внедрения клиентоориентированности в компании, самым востребованным и полезным «ходам». Минимум теории – максимум практики.
 
 

Программа

1. Что такое клиентоориентированность? (подсказка: это не сервис, это не маркетинг, это не лояльность)

2. Что попробовать сделать для удержания клиентов до клиентоориентированности: борьба с оттоком, «затыкание дыр», программы замыкания клиентов и лояльности – разложим все по полочкам.

3. Зачем начинать клиентоориентированность? (или продолжать развивать)

a. Пять простых советов сразу

b. Что вам даст клиентоориентированность? (переводим в деньги)

c. Вы действительно это хотите? (проверим на пяти экспресс тестах)

4. Составляющие клинтоориентированности -  минимум теории, максимум практики

a. Высокие материи/идеология (миссия, видение, слоган, принципы, правило №1) – и как эти «высокие материи» создавать (плюс множество отличных западных образцов – бери и копируй)

b. Клиентоориентированный продукт (услуга)

c. Точки контакта: бизнес – это всегда контактный спорт! Знать что и как делать с ними (и полный список точек контакта, как бонус)

d. Клиентоориентированные техника и технологии (знаете ли вы, что высокие технологии вредят высоким отношениям с клиентами?)

e. Клиентоориентированные бизнес процедуры, процессы, подходы

f. Клиентоориентированный сервис (человеческий фактор) – как нанимать (правильнее выбирать), мотивировать и обучать персонал

5. Хорошие сотрудники = хорошая клиентоориентированность

a. Мотивирование

b. Обучение

6. Клиент прав всегда? Клиент – король? Как правильно взаимодействовать с клиентами компании

a. Каких клиентов надо «увольнять»?

b. Жалоба как подарок

c. Поход за обратной связью (да, и за жалобами тоже!) – более 30 способов, из которых надо выбрать подходящие именно вам

d. Что делать с жалобами и замечаниями?

7. Лучшие зарубежные и отечественные практики и ходы

8. Наш кейс («Делай как мы. Издательство «Манн, Иванов и Фербер» — от стартапа до компании мечты за 2 года»)

9. Что читать? (короткий обзор лучших книг)

10. Итак, что и как делать? (внедрение в периоде «за неделю» и до года) 

 

На мастер-классе вы осознаете выбор своей компании – построение клиентоориентированности, как системы, или внедрение «фишек».

Но в любом случае – выгода от участия в семинаре будет огромной.

Приходите обязательно!

И начинайте клиентоориентированность обязательно!

 
 

Автор и ведущий семинара

 

Игорь Манн (Москва)

Гуру российского маркетинга (2003 г.) – по версии издательства «Питер»; Консультант года (2006, 2008) по версии marketologi.ru

Директор по маркетингу уже более 12 лет. Lucent, Avaya, Alcatel, Арктел, Kopernik Group (ранее ГК «МИАН»).

Партнер консалтинговой компании «Маркетинг Машина». Партнер интернет-интегратора №1 «Конгру».

«Фирменные» мастер-классы: «Маркетинг без бюджета. Совсем без бюджета», «Как улучшить маркетинг в вашей компании за 8 часов», «Как стать и как быть хорошим директором по маркетингу», «Client Driven (клиентоориентированность)», «Маркетинг для топов», «Хет-трик».

 

Издатель деловой литературы — издательство «Манн, Иванов и Фербер».

 

 

Автор книг-бестселлеров по маркетингу:

 книга Игоря Манна  книга Игоря Манна  книга Игоря Манна  книга Игоря Манна  книга Игоря Манна

 

Отзывы о мастер-классе и тренере

«…Сначала и до конца: все пригодится в будущем. Огромное количество техник были адаптированы под отрасль и будут использоваться в практике »

Баландина Д.Е. Рекламно – информационное агентство ИД «Компаньон».

«Безусловно, мастер своего дела, обладающий академическими знаниями, и, самое главное, огромным практическим опытом их применения в компаниях различных бизнес-отраслей.»

Пиндус Юлия (Уровень)

«Впервые на семинаре Игоря Манна. Давно хотела попасть. Спасибо за суть и выжимку. Благодаря точным тезисам поняла минусы и недочеты своей работы и отдела продаж.»

Киселева Светлана, ООО

«Глубокая благодарность, только положительные эмоции, тонкое владение аудиторией, полное погружение в тему, четкая структуризация доносимой информации! Принял маркетинговую веру, спасибо!!!»

Иглин Роман Павлович (Сайнер)

«Игорь Манн, как всегда, на высоте! Отличный тренинг-двигатель!»

Очагова Анастасия, руководитель отдела привлечения клиентов OOO «СуперДжоб», Москва

«Лаконично, доступно. Вдохновляет на изменения в компании. Помогает двигаться вперед. Спасибо за позитив.»

Андреева Елена, ООО

«Многое знакомо, но очень системно и свежо. Динамично, интересно и правда зажигает!!! Как и обещал тренер — появились идеи и опять желание учиться.»

Артемьева Наталья, Май Проперти, зам. директора

«Отличная возможность освежить знания, полученные после прочтения книжек оратора и заполнить их новыми инструментариями, не упомянутыми ранее. Теперь пазл (pazzl) из инструментов начал приобретать более упорядоченный вид!»

Стадник Александр Михайлович (НПО Марафон)

«Понравилось, что основная масса теоретической информации легко преобразуется в конкретные практические идеи, применимые для компании. Четко формируется порядок дальнейших действии.»

Касьянчук Юлия, Топ Форм, руководитель проектов

«Тренинг позволил посмотреть на важные проблемы управления и коммуникации с разных точек зрения, получить навыки работы с партнерами и сотрудниками, получить простые ответы на сложные вопросы, возникающие при работе с различными людьми.»

Елена Марченко, Руководитель департамента финансов

«Читать! Слушать! Воплощать! Удивлять! Зарабатывать! Это только 5 причин, для чего вы приходите к Манну.»

Сидорина Мила

 

 

Условия участия

 

Дата и место проведения: четверг 26 февраля 2013 г., Санкт-Петербург, «Петроконгресс», Лодейнопольская, дом 5

 

Формат семинара: с 15:00 до 18:30.

 

 

Стоимость участия:


Стандарт — 7 500 рублей (6 000 рублей, при оплате до 1 января 2012 г.)
Бизнес-класс — 10 000 рублей (8 500 рублей, при оплате до 1 января 2012 г.)

 

В стоимость включены: кофе-брейк и раздаточные материалы.

* преимущества бизнес-класса:
- рассадка в первых рядах за столами,
- книга тренера в подарок.

 

Для участия в семинаре-тренинге необходимо зарегистрироваться!

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше