« Сначала и до конца: все пригодится в будущем. Огромное количество техник были адаптированы под отрасль и будут использоваться в практике »
Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
IBC MBA; Игорь Манн; Client driven.
• в течение одного дня полностью окунуться в тему клиентоориентированности и «заразиться» ей;
• узнать, как создать, развить и оценивать клиентоориентированность в своей компании;
• возможность узнать о более, чем 20 способах получение обратной связи от клиентов и «включить» те, которые подходят вам наилучшим образом.
Программа
1. Что такое клиентоориентированность? (подсказка: это не сервис, это не маркетинг, это не лояльность)
2. Что попробовать сделать для удержания клиентов до клиентоориентированности: борьба с оттоком, «затыкание дыр», программы замыкания клиентов и лояльности – разложим все по полочкам.
3. Зачем начинать клиентоориентированность? (или продолжать развивать)
a. Пять простых советов сразу
b. Что вам даст клиентоориентированность? (переводим в деньги)
c. Вы действительно это хотите? (проверим на пяти экспресс тестах)
4. Составляющие клинтоориентированности - минимум теории, максимум практики
a. Высокие материи/идеология (миссия, видение, слоган, принципы, правило №1) – и как эти «высокие материи» создавать (плюс множество отличных западных образцов – бери и копируй)
b. Клиентоориентированный продукт (услуга)
c. Точки контакта: бизнес – это всегда контактный спорт! Знать что и как делать с ними (и полный список точек контакта, как бонус)
d. Клиентоориентированные техника и технологии (знаете ли вы, что высокие технологии вредят высоким отношениям с клиентами?)
e. Клиентоориентированные бизнес процедуры, процессы, подходы
f. Клиентоориентированный сервис (человеческий фактор) – как нанимать (правильнее выбирать), мотивировать и обучать персонал
5. Хорошие сотрудники = хорошая клиентоориентированность
a. Мотивирование
b. Обучение
6. Клиент прав всегда? Клиент – король? Как правильно взаимодействовать с клиентами компании
a. Каких клиентов надо «увольнять»?
b. Жалоба как подарок
c. Поход за обратной связью (да, и за жалобами тоже!) – более 30 способов, из которых надо выбрать подходящие именно вам
d. Что делать с жалобами и замечаниями?
7. Лучшие зарубежные и отечественные практики и ходы
8. Наш кейс («Делай как мы. Издательство «Манн, Иванов и Фербер» от стартапа до компании мечты за 2 года»)
9. Что читать? (короткий обзор лучших книг)
10. Итак, что и как делать? (внедрение в периоде «за неделю» и до года)
На мастер-классе вы осознаете выбор своей компании – построение клиентоориентированности, как системы, или внедрение «фишек».
Но в любом случае – выгода от участия в семинаре будет огромной.
Приходите обязательно!
И начинайте клиентоориентированность обязательно!
Игорь Манн (Москва) Гуру российского маркетинга (2003 г.) – по версии издательства «Питер»; Консультант года (2006, 2008) по версии marketologi.ru Директор по маркетингу уже более 12 лет. Lucent, Avaya, Alcatel, Арктел, Kopernik Group (ранее ГК «МИАН»). Партнер консалтинговой компании «Маркетинг Машина». Партнер интернет-интегратора №1 «Конгру». |
«Фирменные» мастер-классы: «Маркетинг без бюджета. Совсем без бюджета», «Как улучшить маркетинг в вашей компании за 8 часов», «Как стать и как быть хорошим директором по маркетингу», «Client Driven (клиентоориентированность)», «Маркетинг для топов», «Хет-трик».
Издатель деловой литературы издательство «Манн, Иванов и Фербер».
Автор книг-бестселлеров по маркетингу:
« Сначала и до конца: все пригодится в будущем. Огромное количество техник были адаптированы под отрасль и будут использоваться в практике »
«Безусловно, мастер своего дела, обладающий академическими знаниями, и, самое главное, огромным практическим опытом их применения в компаниях различных бизнес-отраслей.»
«Впервые на семинаре Игоря Манна. Давно хотела попасть. Спасибо за суть и выжимку. Благодаря точным тезисам поняла минусы и недочеты своей работы и отдела продаж.»
«Глубокая благодарность, только положительные эмоции, тонкое владение аудиторией, полное погружение в тему, четкая структуризация доносимой информации! Принял маркетинговую веру, спасибо!!!»
«Игорь Манн, как всегда, на высоте! Отличный тренинг-двигатель!»
«Лаконично, доступно. Вдохновляет на изменения в компании. Помогает двигаться вперед. Спасибо за позитив.»
«Многое знакомо, но очень системно и свежо. Динамично, интересно и правда зажигает!!! Как и обещал тренер появились идеи и опять желание учиться.»
«Отличная возможность освежить знания, полученные после прочтения книжек оратора и заполнить их новыми инструментариями, не упомянутыми ранее. Теперь пазл (pazzl) из инструментов начал приобретать более упорядоченный вид!»
«Понравилось, что основная масса теоретической информации легко преобразуется в конкретные практические идеи, применимые для компании. Четко формируется порядок дальнейших действии.»
«Тренинг позволил посмотреть на важные проблемы управления и коммуникации с разных точек зрения, получить навыки работы с партнерами и сотрудниками, получить простые ответы на сложные вопросы, возникающие при работе с различными людьми.»
«Читать! Слушать! Воплощать! Удивлять! Зарабатывать! Это только 5 причин, для чего вы приходите к Манну.»
Дата и место проведения: четверг 26 февраля 2013 г., Санкт-Петербург, «Петроконгресс», Лодейнопольская, дом 5
Формат семинара: с 15:00 до 18:30.
Стоимость участия:
Стандарт 7 500 рублей (6 000 рублей, при оплате до 1 января 2012 г.)
Бизнес-класс 10 000 рублей (8 500 рублей, при оплате до 1 января 2012 г.)
В стоимость включены: кофе-брейк и раздаточные материалы.
* преимущества бизнес-класса:
- рассадка в первых рядах за столами,
- книга тренера в подарок.
Для участия в семинаре-тренинге необходимо зарегистрироваться!