• 19 мая 2012, суббота
  • Москва, ул. Воронцовская, д. 8

VIP-день: Тренинг-практикум "Интеграция online и offline-инструментов в В2В-продажах" Москва, 19 мая 2012

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Международный Бизнес Клуб IBC MBA
4354 дня назад
19 мая 2012 c 10:00 до 18:00
Москва
ул. Воронцовская, д. 8

IBC MBA; B2Basis; VIP-день; Интеграция online и offline-инструментов в В2В-продажах.

 

Для владельцев и руководителей, для директоров по продажам и маркетингу с отделами продаж от 2х человек и больше.

VIP день для участников конференции 
«Интернет маркетинг и продажи: инструменты и практики в B2B».

Цель: оптимизация маркетинга и бизнес-процессов в отделе продаж с помощью интеграции online и offline-инструментов.

Задачи:

·         адаптировать online и offline-методы увеличения продаж для применения в бизнесе участников.

·         составить пошаговый план внедрения online и offline-инструментов для увеличения продаж.


 

Большую часть времени участники будут заниматься «приладкой» методик к своему бизнесу. Минимум теории (ее можно будет получить из видеокурсов бонусов), максимум практики.


 

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ:

Блок 1. «Точки» роста продаж в В2В

·         Что необходимо сделать в первую очередь для роста продаж (и это не увеличение рекламного бюджета)

·         Почему «хотелки» руководства и планы продаж не выполняются

·         Где искать виноватых и что делать, чтобы не получилось «как всегда».

·         Стоит ли увеличивать интенсивность усилий по продажам на стагнирующих рынках.

·         И причем здесь интеграция online и offline-инструментов.


 

Результат для Вашего бизнеса: Четко определены «точки» роста продаж в Вашей компании.


 

Блок 2. «Лидген» или каналы привлечения клиентов

·         Два самые главные цифры в маркетинге и продажах, от которых зависит Ваш бизнес

·         Преимущества и недостатки входящих (inbound) и исходящих (outbound) каналов привлечения: стоимость и качество «лида»

·         Зачем нужно интегрировать online-каналы и offline-каналы привлечения клиентов и как это сделать

·         Что такое front-end и back-end: варианты двухшаговой модели продаж

·         Как повысить продажи с сайта или эффективная система продаж – это «РОМБ»

·         Как разработать и реализовать партнерскую программу в B2B


 

Результат для Вашего бизнеса: Анализ каналов привлечения клиентов, план по развитию каналов.


 

Блок 3. Повышение эффективности процесса продаж

·         Что такое strike rate и зачем он Вам нужен

·         Где и почему "хромает" воронка продаж

·         Как формализовать процесс продаж и выявить "узкие" места для оптимизации

·         Как оптимально распределить функции в отделе продаж: варианты оптимизации оргструктуры

·         Почему важны нормативы производительности отдела продаж: какие показатели эффективности (KPI) и как часто необходимо отслеживать

·         Как использовать в своем бизнесе инструменты информационного маркетинга: e-mail-рассылки, вебинары и др.

·         Новые online-инструменты (ретаргетинг, ремаркетинг и т.д.) повышающие эффективность продаж через интернет


 

Результат для Вашего бизнеса: Формализованный процесс продаж, анализ "узких" мест, план по оптимизации процесса продаж, KPI и нормативы работы отдела продаж.


 

Блок 4. Больше денег от существующих клиентов

·         Как встроить up sell и cross sell в существующий процесс продаж

·         Каким образом повысить выручку от существующих клиентов: метод «путь клиента»

·         Какой потенциал Вашей клиентской базы и где «зоны» роста продаж

·         Как увеличить количество существующих клиентов, размещающих заказы через Ваш сайт

·         Почему программы лояльности в В2В не работают и как это исправить


 

Результат для Вашего бизнеса:формирование пакетов для up sell, формализация «пути клиента», классификация клиентов по потенциалу роста продаж.


 

Блок 5. Как построить саморазвивающийся отдел продаж

·         Менеджеры по продажам – «слабое» звено или «двигатель» продаж в В2В

·         Какие результаты может дать саморазвивающийся отдел продаж

·         Как внедрить необходимые процедуры и создать в отделе среду, стимулирующую менеджеров по продажам к саморазвитию

·         Что такое «смешанное» обучение и как его использовать для развития менеджеров по продажам.


 

Результат для Вашего бизнеса:План внедрения процедур по созданию саморазвивающегося отдела продаж в Вашей компании.

 

 

Ведущие семинара-тренинга "Оптимизация продаж и маркетинга. Практика для руководителя".

Максим Горбачёв

Член Клуба Бизнес-тренеров.

Входит в десятку лучших тренеров РФ по продажам.

Соавтор бестселлеров по продажам.

Ведущий рассылок: 
"Организация работы отдела продаж" и 
"Активные продажи по телефону".





Андрей Веселов

Предприниматель с 15 опытом в секторе B2B.

С 2001 года основал и вывел на рынок 
4 стартапа. 
Получил 2 патента.

Автор книг "Интернет маркетинг и вебинары" и

"5 способов увеличить продажи".







 

Путем повышения эффективности продаж и маркетинга Ваш бизнес может получить мощный рывок в развитии. Опытные консультанты значительно ускорят этот процесс и помогут избежать дорогостоящих ошибок!

От участника об опыте ведущего:

Это не просто семинар, на котором Вы услышите какую-то информацию. Это практикум, со множеством упражнений, и передача технологий. В том числе: 
- DVD Интенсив для менеджеров по продажам: "Телефонные продажи" 
(4500 рублей). 
- 1 месяц доступа к материалам мощного 4х недельного тренинга «Организация работы отдела продаж по-взрослому» 
(17900 рублей).


Общая стоимость передаваемых материалов: 22400 рублей. 
Фактически Вы платите только за экспертный консалтинг и технологии. Участие в практикуме — бесплатно.


Один только доступ на 1 месяц к материалам 4х недельного тренинга «Организация работы отдела продаж по-взрослому» 
всего за 28 дней должен окупить все ваши затраты
 

Полная стоимость участия: 15000 рублей (при оплате на месте). 

Специальное предложение: пока еще 11800 рублей.

при оплате сейчас (во время регистрации на конференцию) 
«Интернет маркетинг и продажи: инструменты и практики в B2B».

Обед включен в стоимость участия.


 


Время и место проведения: с 10:00 до 18:00, Москва, ул. Воронцовская, д. 8, стр. 7, Центр Change4Best (м. Марксистская), рядом с мед.центром ОнКлиник


 

Количество мест на VIP-день сильно ограничено! 
Мы физически не сможем работать в формате группового консультирования с большим числом участников, поэтому стоимость VIP-дня будет расти на 2000 рублей с каждыми 5 новыми участниками.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше