Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
IBC MBA; B2Basis; Интернет маркетинг и продажи.
Международный Бизнес Клуб IBC MBA приглашает Вас на Конференцию "Интернет маркетинг и продажи: инструменты и практики в B2B" для малого и среднего бизнеса, Москва, 18 мая 2012.
Конференция ориентирована на руководителей, отвечающих за развитие бизнеса компании, стратегию маркетинга, организацию отделов продаж, сервиса и маркетинга (сектор B2B, корпоративные продажи).
18 мая 2012 – основная программа (ожидается 300+ участников)
Программа конференции (день 1)
9.30 10.00 Регистрация участников
10.00 10.15 Открытие конференции,
"Как получить максимум от конференции"
Андрей Веселов, организатор конференции "Корпоративные продажи"
10.15 11.05 Интернет маркетинг и продажи: что откуда растет и за что схватиться в первую очередь в B2B
Алексей Довжиков, эксперт по Интернет маркетингу и продажам eLama.ru/TRINET
· Обзор основных инструментов продаж
· Какие каналы продают в интернете (SEO, контекстная реклама, SMM и др.)
· Практики повышения эффективности продающих каналов
11.05 11.30 ПЕРЕРЫВ
11.30 12.15 "Как увеличить продажи с помощью e-mail маркетинга"
Сергей Жуковский, эксперт по e-mail маркетингу.
· Воронка продаж через e-mail рассылку в B2B
· Почему Интернет продажи без грамотной e-mail рассылки это -50% прибыли?
· Зачем нужна сегментация e-mail листов?
· Как правильно создавать письма в e-mail маркетинге?
· Треугольник e-mail маркетинга
· Сколько стоит подписчик?
· Кейсы e-mail маркетинга в B2B
12.15 13.00 "Денежные видео-ролики для сайтов малого и среднего бизнеса"
Артем Тимофеев, эксперт по маркетингу и продажам.
· Видео-ролики как инструмент B2B продаж
· Формула продающего видео в корпоративной среде
· Создание своей цифровой видео-студии с экономией в 200 000 рублей
· Что влияет на количество клиентов после просмотра вашего видео
· Пошаговая инструкция как вам за одну неделю начать производить качественные видео-ролики с минимальными вложениями
13.00 14.10 ПЕРЕРЫВ
14.10 14.55 "Влияние корпоративного блога на продажи компании"
Валерий Домашенко, эксперт по бизнесу в Интернет, основатель школы блоггеров.
· Роль SMM и блогов в современном интернет-бизнесе
· Стратегия продвижения в SMM и роль блога в ней
· Феномен блога почему именно блог и зачем?
· Как завоевывать доверие с помощью блога? 5 шагов к успеху и правило трех третей
· Как эффективно организовать работу по ведению блога внутри корпорации
· Примеры и истории успеха по организации продаж с помощью корпоративного блога и SMM
14.55 15.40 "Стратегические коммуникации в Новых Медиа для рынка b2b"
Илья Балахнин, управляющий партнер и генеральный директор New Media & Digital Agency Paper Planes, директора New Media Школы Idealogy, руководитель WebInCo Russia и вице-президент IABC/Russia по инновациям.
· New Media как новая коммуникационная среда. Важность присутствия компании в Facebook, Vkontakte и Twitter
· Современные виды коммуникаций в бизнесе, как способ решения задач b2b
· Нестандартные решения для серьезных бизнес-вопросов и необычные инструменты
· Эффективная работа мобильного интернета, вирусного видео, ARG, API, podкастов и викастов, интернет-сообществ.
· Разбор кейсов.
15.40 16.00 ПЕРЕРЫВ
16.00 16.20 "Вебинар, как средство маркетинговой коммуникации"
Артем Полянский, директор по коммуникациям и развитию бизнеса COMDI, эксперт по возможности использования системы вебинаров в современных бизнесе процессах.
· Как получить обратную связь от потребителя?
· Как узнать "Почему не покупают товар или услугу?
· Какое место вебинары занимают на сайте продавца?
· Как создать кампанию по продвижению продукции с использованием вебинаров?
· Вау-эффект при проведении маркетингового вебинара
· Примеры успешных кейсов использования вебинаров в макертинговых коммуникациях
16.20 16.45 "Продажа товаров и услуг на вебинарах и с помощью вебинаров"
Андрей Веселов, основатель и управляющий ГК EXTERNET, Galloper CRM, B2B basis. Ведущий рассылки для руководителей "Как повысить продажи на 20%".
· Тезис 1 (уточняется)
· Тезис 2 (уточняется)
16.45 17.30 "Интеграция online и offline-инструментов в В2В-продажах"
Максим Горбачев, соавтор нескольких бестселлеров по продажам, входит в десятку лучших бизнес тренеров-консультантов по продажам в РФ.
· Почему online-инструменты не дают ожидаемых результатов в В2В?
· Ограничения интернета для привлечения новых клиентов в В2В
· Какие инструменты позволяют сократить издержки на продажи?
· Нужен ли Вам e-mail-маркетинг?
· Каким образом работать с партнерами в В2В?
17.30 18.00+ Завершение конференции.
Призы. PR вашей компании на камеру. Свободное общение.
Место проведения: Москва, ВВЦ (м. ВДНХ), павильон 57.
Подарки для всех участников!
|
Подарки для VIP-участников!
|
Видеозапись второй конференции: "Как навести порядок в своем бизнесе" |
|
Видеокурс "Оптимизация работы отдела продаж. Практические рекомендации." |
19 мая SuperVIP-день не для всех!
Первый день конференции посвящен большому количеству самых разнообразных аспектов Интернет маркетинга и продаж для всех.
На SuperVIP-день конференции мы возьмем не всех, а только те компании, у которых в отделе продаж больше 3х человек. На нем мы будем персонально работать над повышением продаж именно в вашем бизнесе, и разбирать именно вашу ситуацию.
Целый день мы будем делать упражнения и разбирать кейсы, а вы будете задавать вопросы и получать на них прямые четкие ответы.
Количество мест на SuperVIP-день сильно ограничено!
Стоимость участия в SuperVIP-дне сегодня составляет всего пока еще 9 800 рублей. К сожалению, группа не резиновая и мы рассчитываем набрать ее очень быстро.
Мы физически не сможем работать в формате группового консультирования с большим числом участников, поэтому стоимость SuperVIP-дня будет расти на 2000 рублей с каждыми 3 новыми участниками
В любом случае, даже для групповой консультации это небольшие деньги, потому как вы получаете гораздо больше:
· Устранение узких и проблемных мест именно в вашем бизнесе.
· Конкретный алгоритм внедрений изменений для повышения продаж.
· Компетентный взгляд со стороны и выявление проблем, которых вы сами не замечаете.
· 1 месяц доступа к видеозаписям мощного 4х недельного тренинга «Организация работы отдела продаж по-взрослому»
Описание SuperVIP-дня доступно по ссылке.
ОпцияВерсия | Стандарт | VIP |
Место в первых 5 рядах (без обеда) |
||
Видеозапись II конференции "Как навести порядок в своем бизнесе" |
||
Видеокурс для руководителей "Оптимизация работы отдела продаж" |
||
Сборник 10+ видеозаписей "Продажи на прокачку" |
||
Участие без обеда (6 ряд и дальше) |
||
Стоимость участия: для регистрации прямо сейчас: |
5 000 |
10 500 |
Версия Стандарт |
Версия VIP |
|
|
Договор на участие в конференции