• 18 мая 2012, пятница
  • Москва, ВВЦ (м. ВДНХ), павильон 57

Приглашаем на Конференцию "Интернет маркетинг и продажи: инструменты и практики в B2B"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Международный Бизнес Клуб IBC MBA
4360 дней назад
18 мая 2012 c 9:30 до 18:30
Москва
ВВЦ (м. ВДНХ), павильон 57

IBC MBA; B2Basis; Интернет маркетинг и продажи.

Международный Бизнес Клуб IBC MBA приглашает Вас на Конференцию "Интернет маркетинг и продажи: инструменты и практики в B2B" для малого и среднего бизнеса, Москва, 18 мая 2012.


Конференция ориентирована на руководителей, отвечающих за развитие бизнеса компании, стратегию маркетинга, организацию отделов продаж, сервиса и маркетинга (сектор B2B, корпоративные продажи).


18 мая 2012 – основная программа (ожидается 300+ участников)

 

Программа конференции (день 1)


9.30 — 10.00 Регистрация участников 
10.00 — 10.15 Открытие конференции
"Как получить максимум от конференции" 
Андрей Веселов, организатор конференции "Корпоративные продажи" 


10.15 — 11.05 Интернет маркетинг и продажи: что откуда растет и за что схватиться в первую очередь в B2B 
Алексей  Довжиков, эксперт по Интернет маркетингу и продажам eLama.ru/TRINET

·         Обзор основных инструментов продаж

·         Какие каналы продают в интернете (SEO, контекстная реклама, SMM и др.)

·         Практики повышения эффективности продающих каналов



11.05 — 11.30 ПЕРЕРЫВ 

11.30 — 12.15 "Как увеличить продажи с помощью e-mail маркетинга" 
Сергей Жуковский, эксперт по e-mail маркетингу.

·         Воронка продаж через e-mail рассылку в B2B

·         Почему Интернет продажи без грамотной e-mail рассылки это -50% прибыли?

·         Зачем нужна сегментация e-mail листов?

·         Как правильно создавать письма в e-mail маркетинге?

·         Треугольник e-mail маркетинга

·         Сколько стоит подписчик?

·         Кейсы e-mail маркетинга в B2B



12.15 — 13.00 "Денежные видео-ролики для сайтов малого и среднего бизнеса" 
Артем Тимофеев, эксперт по маркетингу и продажам.

·         Видео-ролики как инструмент B2B продаж

·         Формула продающего видео в корпоративной среде

·         Создание своей цифровой видео-студии с экономией в 200 000 рублей

·         Что влияет на количество клиентов после просмотра вашего видео

·         Пошаговая инструкция как вам за одну неделю начать производить качественные видео-ролики с минимальными вложениями


13.00 — 14.10 ПЕРЕРЫВ 

14.10 — 14.55 "Влияние корпоративного блога на продажи компании" 
Валерий Домашенко, эксперт по бизнесу в Интернет, основатель школы блоггеров.

·         Роль SMM и блогов в современном интернет-бизнесе

·         Стратегия продвижения в SMM и роль блога в ней

·         Феномен блога — почему именно блог и зачем?

·         Как завоевывать доверие с помощью блога? 5 шагов к успеху и правило трех третей

·         Как эффективно организовать работу по ведению блога внутри корпорации

·         Примеры и истории успеха по организации продаж с помощью корпоративного блога и SMM



14.55 — 15.40 "Стратегические коммуникации в Новых Медиа для рынка b2b" 
Илья Балахнин, управляющий партнер и генеральный директор New Media & Digital Agency Paper Planes, директора New Media Школы Idealogy, руководитель WebInCo Russia и вице-президент IABC/Russia по инновациям.

·         New Media как новая коммуникационная среда. Важность присутствия компании в Facebook, Vkontakte и Twitter

·         Современные виды коммуникаций в бизнесе, как способ решения задач b2b

·         Нестандартные решения для серьезных бизнес-вопросов и необычные инструменты

·         Эффективная работа мобильного интернета, вирусного видео, ARG, API, podкастов и викастов, интернет-сообществ.

·         Разбор кейсов.


15.40 — 16.00 ПЕРЕРЫВ 

16.00 — 16.20 "Вебинар, как средство маркетинговой коммуникации" 
Артем Полянский, директор по коммуникациям и развитию бизнеса COMDI, эксперт по возможности использования системы вебинаров в современных бизнесе процессах.

·         Как получить обратную связь от потребителя?

·         Как узнать "Почему не покупают товар или услугу?

·         Какое место вебинары занимают на сайте продавца?

·         Как создать кампанию по продвижению продукции с использованием вебинаров?

·         Вау-эффект при проведении маркетингового вебинара

·         Примеры успешных кейсов использования вебинаров в макертинговых коммуникациях



16.20 — 16.45 "Продажа товаров и услуг на вебинарах и с помощью вебинаров" 
Андрей Веселов, основатель и управляющий ГК EXTERNET, Galloper CRM, B2B basis. Ведущий рассылки для руководителей "Как повысить продажи на 20%".

·         Тезис 1 (уточняется)

·         Тезис 2 (уточняется)



16.45 — 17.30 "Интеграция online и offline-инструментов в В2В-продажах" 
Максим Горбачев, соавтор нескольких бестселлеров по продажам, входит в десятку лучших бизнес тренеров-консультантов по продажам в РФ.

·         Почему online-инструменты не дают ожидаемых результатов в В2В?

·         Ограничения интернета для привлечения новых клиентов в В2В

·         Какие инструменты позволяют сократить издержки на продажи?

·         Нужен ли Вам e-mail-маркетинг?

·         Каким образом работать с партнерами в В2В?


17.30 — 18.00+ Завершение конференции. 
Призы. PR вашей компании на камеру. Свободное общение. 
 


Место проведения: Москва, ВВЦ (м. ВДНХ), павильон 57. 




Подарки для всех участников! 
 

 

Сборник "Продажи на прокачку"



Подарки для VIP-участников! 
 

 

Видеозапись второй конференции: "Как навести порядок в своем бизнесе"


 

 

Видеокурс "Оптимизация работы отдела продаж. Практические рекомендации."





19 мая — SuperVIP-день не для всех! 

Первый день конференции посвящен большому количеству самых разнообразных аспектов Интернет маркетинга и продаж для всех. 

На SuperVIP-день конференции мы возьмем не всех, а только те компании, у которых в отделе продаж больше 3х человек. На нем мы будем персонально работать над повышением продаж именно в вашем бизнесе, и разбирать именно вашу ситуацию. 

Целый день мы будем делать упражнения и разбирать кейсы, а вы будете задавать вопросы и получать на них прямые четкие ответы. 

Количество мест на SuperVIP-день сильно ограничено! 
 

 

Стоимость участия в SuperVIP-дне сегодня составляет всего пока еще 9 800 рублей. К сожалению, группа не резиновая и мы рассчитываем набрать ее очень быстро. 

Мы физически не сможем работать в формате группового консультирования с большим числом участников, поэтому стоимость SuperVIP-дня будет расти на 2000 рублей с каждыми 3 новыми участниками



В любом случае, даже для групповой консультации это небольшие деньги, потому как вы получаете гораздо больше: 

 

·         Устранение узких и проблемных мест именно в вашем бизнесе.

·         Конкретный алгоритм внедрений изменений для повышения продаж.

·         Компетентный взгляд со стороны и выявление проблем, которых вы сами не замечаете.

·         1 месяц доступа к видеозаписям мощного 4х недельного тренинга «Организация работы отдела продаж по-взрослому»


Описание SuperVIP-дня доступно по ссылке
 

Зарегистрироваться:


ОпцияВерсия Стандарт VIP
Место в первых 5 рядах 
(без обеда)
Видеозапись II конференции 
"Как навести порядок в своем бизнесе"
Видеокурс для руководителей 
"Оптимизация работы отдела продаж"
Сборник 10+ видеозаписей 
"Продажи на прокачку"
Участие без обеда 
(6 ряд и дальше)
Стоимость участия: полная и 
для регистрации прямо сейчас:
5 000 
5 000
15 000 
10 500
 

 

Версия Стандарт

Версия VIP

 


Договор на участие в конференции

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше