• 18 июня 2012, понедельник
  • Санкт-Петербург, Московский пр., д. 97, литер А

Семинар-тренинг Елены Сидоренко "Эмоциональный интеллект в бизнесе"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Международный Бизнес Клуб IBC MBA
4301 день назад
18 июня 2012 c 10:30 до 18:30
Санкт-Петербург
Московский пр., д. 97, литер А

IBC MBA; Эмоциональный интеллект в бизнесе; Елена Сидоренко

 

Генри Форд однажды сказал: «Когда мне нужна пара рабочих рук, я почему-то получаю в придачу всего рабочего». Там, где человек – там всегда эмоции и отношения, а не только идеи, умения и навыки.


Современное лидерство – это не только рациональное, но прежде всего эмоциональное лидерство, это искусство управления людьми на основе эмоционального интеллекта. Это не означает, что лидеры должны стать эмоциональными, как выпускницы Смольного института. Это означает, что их лидерство должно использовать ресурс эмоций, направлять эмоции в нужное русло, эффективно управлять энергией эмоций. 


В последние время все чаще говорится о том, что эмоциональный интеллект в два раза важнее для успеха в менеджменте, чем общий интеллект.


Эмоциональный интеллект – это способность воспринимать чужие и собственные эмоции как ценные сигналы, управлять эмоциональными потоками и собственной мотивацией с целью повышения индивидуальной эффективности и эффективности организации. 


Эмоциональный интеллект позволяет принимать решения и эффективно управлять на основерационального использования иррациональных, внешне неупорядоченных, сигналовэмоциональной среды.

 

Эмоциональные ресурсы организации
Эмоции и эмоциональные отношения в компании имеют энергетическое, ценностное, информационное и мотивирующее значение, поэтому их можно рассматривать как ресурсы. Для того, чтобы эти ресурсы работали, необходимо управлять ими.

 

Энергетический ресурс эмоций
Эмоции и эмоциональные отношения дают энергию, причем характеристика этой энергии различна, в зависимости от характера эмоций. Например, радость дает энергию, но отнюдь необязательно энергию действия. Последние исследования показали, что радость в первую очередь дает энергию общения. Тревога и страх в одних случаях дают энергию (возможно, энергию бегства), а в других случаях отнимают ее. Энергия одних эмоций может быть использована организацией, энергия других должна быть нейтрализована или преобразована. 

 

На семинаре-тренинге различные эмоции анализируются с точки зрения их энергетического значения для организации и отрабатываются технологии управления энергией эмоций.

 

Ценностный ресурс эмоций
Эмоции и эмоциональные отношения представляют для людей определенную ценность, они обладают валентностью. Люди ценят некоторые свои эмоции, а от некоторых хотели бы избавиться. Парадокс состоит в том, что люди ценят организацию не только за положительные, но и за определенные отрицательные эмоции. 

 

На семинаре-тренинге будет проанализировано, как организация может повысить собственную ценность благодаря управлению положительными и отрицательными эмоциями.

 

Информационный ресурс эмоций
Эмоции несут в себе определенную информацию. Например, тревога и неуверенность свидетельствуют о недостаточности коммуникаций, а обида и унижение – об ошибках распределенного лидерства. Взаимная неприязнь может быть признаком неправильной организации взаимодействия или обмена информацией, и т.п.


На семинаре-тренинге каждый участник сможет определить, каково информативное значение различных эмоций в его компании и как эта информация может использоваться в управлении.

 

Мотивационный ресурс эмоций
Эмоции и мотив – термины, имеющие общее происхождение. Оба слова происходят от латинского «motere», что означает «двигать». Эмоции дают направление, являются важнейшими мотивамидеятельности или бездействия. Мотивационный ресурс эмоций также должен регулироваться и использоваться организацией.

 

Менеджмент может регулировать и использовать энергию, ценность, информативность и мотивирующий потенциал эмоций для повышения эффективности организации и повышения надежности работы. Это и называется эмоциональным менеджментом.


Семинар-тренинг направлен на то, чтобы осознать эмоциональные ресурсы организации и научиться управлять ими.


Эмоциональный менеджмент тем эффективнее, чем более развитым является эмоциональный разум менеджера.


На семинаре-тренинге проводится исследование собственного эмоционального разума как способности к эмоциональному менеджменту, осваиваются технологии тактического управления эмоциями и стратегического управления эмоциональным режимом организации.

 

 

 

Автор и ведущая семинара-тренинга:

 

Елена Васильевна Сидоренко

 

Представитель первой волны самых опытных в стране тренеров-психологов с великолепным системным образованием, академическими знаниями и фантастическим профессиональным и личным опытом. За время преподавательской и тренерской деятельности подготовила тысячи специалистов, руководителей и менеджеров.


Доцент кафедры социальной психологии Санкт-Петербургского университета, Кандидат психологических наук.

Основные тренерские компетенции: эмоциональный интеллект, методы взаимодействия в команде, мотивация персонала, стратегии построения систем деловых связей, методы психологического влияния и противостояния манипуляциям.

 

Клиенты:

«Русский алюминий» (Москва), ГК «Терем» (Москва), «Диасофт» (Москва), «Юкос», «Органон», «Ригли», «Кока-Кола», НКК, «Илимпалп», СУЭК, «Трансмарк», «Петросоюз», «Теле2», Телекомстрой, “Моторола ЗАО”, Информационный офис Совета министров Северных стран (Санкт-Петербург), Сеть гипермаркетов О’КЕЙ, ЗАО «СЗНК», ООО «Лукойл-ПНОС» (Пермь), «Новая реальность» (Иркутск), Группа компаний «Тера» (Харьков), Группа компаний «Посольский дом» (Тула), «Метро» (Киев) и др.

 

Автор книг:

 



 

 

Отзывы о тренере и программе:


В рамках тренинга "Эмоциональный интеллект в бизнесе" мы получили много полезных практических инструментов и моделей, которые, действительно, работают. Для меня, как для специалиста в области управления персоналом, было очень важно получить и применить на практике навыки эффективного взаимодействия с людьми.

Ольга Анисимова, HR manager CIS and Baltics at Oriflame



Тренинг позволил посмотреть на важные проблемы управления и коммуникации с разных точек зрения, получить навыки работы с партнерами и сотрудниками, получить простые ответы на сложные вопросы, возникающие при работе с различными людьми.

Елена Марченко, Руководитель департамента финансов и главный бухгалтер ООО "БСХ Бытовые Приборы" (Bosch Siemens)


Тренинг Е.В.Сидоренко — отличная возможность поработать с эффективными моделями управления людьми и потренироваться применять их на практике. Для меня и моих коллег участие было интересным и полезным для нашей работы. Мы планируем продолжить сотрудничество с Еленой Васильевной в дальнейшем.
Михаил Коссилов, Исполнительный директор компании RRC


Для меня программа очень была интересной. 
Специально хочу отметить удачное построение тренинга и превосходную работу тренера. Выбран эффективный баланс между теорией и интерактивными упражнениями. Тренинг прошел на большом эмоциональном подъеме, много интересных идей.

Каплун Б.И., Амкор Ренч, генеральный директор


Программа оказалась весьма полезной в ПРАКТИЧЕСКОМ смысле. Как участник тренинга, я получил пользу как для себя лично, так и планирую в большей степени культивировать в своих сотрудниках умения и навыки, отличающие людей, обладающих эмоциональным интеллектом.

Кутепов Александр, Mr.Doors


Интересная программа, очень понравились игры и практические занятия. Елена, огромное спасибо! Всем остальным – если тема интересна, посетите – не пожалеете!

Чаузов А.В., МФИ софт 


Тренинг понравился очень. Все как в жизни – задачи, замешательство, поиск решения, радость открытий и находок.

 Cгонник Галина, Team Leader, Adecco Engineering & Technical

 


Условия участия: 
Дата и место проведения: 18 июня 2012 г., Санкт-Петербург, Конференц- зал отеля "Холидей Инн Московские Ворота", Московский пр., д. 97, литер А.

 

Формат семинара-тренинга: с 10:30 до 18:30;


Стоимость участия:

16 000 рублей (14 500 рублей при оплате до 1 мая 2012 г.)

В стоимость включены: 3 кофе-брейка, обед- шведский стол, раздаточные материалы.

 

 

Внимание: количество участников тренинга ограничено! Только оплаченная регистрация является фактической бронью!

 

Для участия в семинаре-тренинге необходимо зарегистрироваться. 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше