• 12 июля 2012, четверг
  • Санкт-Петербург, Московский пр., д. 97, литер А.

Семинар Радмило Лукича "Управление продажами в высококонкурентной среде"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Международный Бизнес Клуб IBC MBA
4299 дней назад
с 10:30 12 июля до 18:30 13 июля 2012
Санкт-Петербург
Московский пр., д. 97, литер А.

IBC MBA; Радмило Лукич; Управление продажами

 

Продажи — это всегда головная боль для руководителей ЛЮБОЙ компании в рыночном секторе экономики. А в России отдел продаж — это зачастую почетная ссылка для тех, кто ничего другого не умеет. Вы согласны?


 

А вот Радмило Лукич считает продажи элитным ремеслом. Он умеет и любит продавать, пройдя лично великолепную школу продаж и в Европе, и в России. Именно поэтому он, как никто другой, по мнению ряда экспертов имеет право называться тренером №1 в РФ по продажам, управлению продажами и переговорам.


 

Семинар «Управление продажами в высококонкурентной среде» предназначен для тех, кто управляет продажами в компании- от высшего руководителя (владельца) до «командира звездочки» продавцов включительно. Вы приобретете не просто технологии и алгоритмы эффективного управления продажами, но и зарядитесь энергией, юмором и харизмой от мудрого и сильного учителя, который просто влюблен в свою работу!
 


 

Программа семинара включает в себя следующие темы:

Название модуля
 

Описание

 

Аудит модели продаж

Виды аудита. Зачем и когда нужен аудит. Когда нужно менять модель продаж. Выявление сильных и слабых сторон.
Как нужно внедрять систему. С чего начать. Вопросы для руководителей для внутреннего аудита. Анкеты для сотрудников.

 

Варианты модели продаж

Примеры элементов модели продаж. Анализ возможных вариантов модели продаж. Начало работы по построению SALES MODEL для компании.

 

Построение финансового плана объемов продаж — «Квота»

Как ставить «правильные» планы. Основные подходы к планированию. Построение плана по различным сечениям. Матрица Ансоффа и др. подходы к построению финансового плана.

 

Прогноз продаж

Смысл и польза прогноза продаж. Элементы. Принципы внедрения. Контроль за прогнозом. Знакомство с различными формами отчетности.

 

Работа с ключевыми клиентами

Значение и организация работы с ключевыми клиентами. Овладение навыками ведения ключевого клиента. Знакомство с мини-досье на ключевого клиента. Этапы, на которых находится клиент в цикле принятия решения. Как влиять на процесс принятия решения. Что недопустимо в работе с ключевыми клиентами.

 

Компенсационный план менеджера по продажам

 

Содержание компенсационного плана, его характеристики. Составление компенсационного плана. Применение различных систем мотивации для руководства отделом продаж.

 

Руководитель отдела продаж в роли тренера

 

5 ролей руководителя отдела продаж. Ключевые шаги и рекомендуемое поведение. Аудит управления. Тест для руководителя.
 

 

 

 

Полученные на семинаре знания и навыки помогут Вам:
• Овладеть системным подходом к управлению продажами;
• Выявлять факторы, влияющие на объем продаж, и успешно использовать их;
• Разрабатывать эффективные модели продаж, методики прогнозирования и мотивации продавцов.


 

 

 

Автор и ведущий

 

 Радмило Лукич

Один из наиболее знаменитых тренеров СНГ по управлению продажами.                       

Опыт: Компания «Ди Молинар» (Швейцария), директор по странам Восточной Европы; «Oracle» (представительство в России), Sales Manager; Компания «АйТи» (Россия), Коммерческий Директор.

По результатам исследований, проведенных журналом «Секрет фирмы», Радмило Лукич вошел в список десяти самых известных бизнес-тренеров России, проведя в общей сложности более 1300 корпоративных и открытых тренингов.

Является автором и разработчиком методики продаж крупным клиентам, организации процесса продаж, методики психологической подготовки продавцов. Свободно владеет русским и английским языками, общается еще на 3-х европейских языках.

Среди клиентов Радмило Лукича такие компании, как  «Coca-Cola», «Golden Telecom», «Headhunter», «Hewlett Packard», «MICROSOFT», «KBE», «Siemens», «АРКТЕЛ», «КампоМос», «Петербургская Недвижимость», УК «Росбанк», «Росбилдинг», «РОСНО», «Северсталь», «УРАЛСИБ», и др.

 

В качестве менеджера по продажам и руководителя отделов продаж выбирался человеком года в компаниях DEE MOLINAR (трижды), ORACLE и "АйТи".

 

 Радмило Лукич автор книг: «10 секретов продаж», «Прогноз продаж», «Управление отделом продаж», «Материальная мотивация продавцов», «Начиная свой бизнес. Критические факторы успеха».

 

     

Отзывы участников

«Для меня этот тренинг — лучший из тех которые я когда–либо проходила. Есть над чем задуматься. Участие в тренинге помогло мне ответить на мои внутренние вопросы, проанализировать свои ошибки и подчеркнуть правильность некоторых решений.» 
Алиса Пинчук, “Headhunter”.


«Для меня тренинг явился очень полезным источником информации, которую легко усвоить и использовать в продажах. Огромное спасибо за полученное удовольствие, новые навыки и знания.» 
Анна Баранова, “Headhunter”.


«Интересный тренинг, проведенный профессиональным и опытным тренером с глубоким знанием рынка и опытом работы. Понравилось неформальное, живое изложение, умелая работа с аудиторией.» 
Александр Будилов, “Elko”.


«Мне нравится работать и учиться у профессионалов, не теоретиков, а практиков бизнеса. Также мне симпатична живая форма подачи информации и вовлечение в диалог. Поэтому и тренер и тренинг мне понравились. Спасибо!» 
Наталья Цыплухина, “Elko”.


«Тренер максимально доходчиво, развернуто доносит информацию, не утомляет, не перенасыщает фактическими данными. Особый плюс — интерактивное общение, обратная связь, соединение практики и теории, обсуждение жизненных ситуаций.» 
Анна Андреева, “Elko”. 

 

 

Условия участия

Дата и место проведения: 12-13 июля 2012, Санкт-Петербург, Зал "Пудовкин" гостницы Холидей Инн Московские Ворота, Московский пр., д. 97, литер А.
 

Формат семинара: с 10:30  до 18:30 с двумя кофе-паузами (15 минут) и обедом (1 час).

Стоимость:
 

Стандарт - 23000 рублей (19500 рублей при оплате до 1 мая 2012)

Бизнес-класс* - 32000 рублей (29500 рублей при оплате до 1 мая 2012)

В стоимость включены: кофе-брейки, обеды и раздаточные материалы.

* преимущества бизнес-класса:

- рассадка в первых рядах,
- обеды бизнес-класса,
- книга с автографом тренера в подарок.

  

Для участия в семинаре необходимо зарегистрироваться.

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше