Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
IBC MBA; Игорь Манн; Интернет-маркетинг 2012
Авторы мастер-класса:
Игорь Манн, соучредитель Интернет-интегратора №1 «Конгру» и компании «Лид Машина»
Виталий Мышляев, управляющий партнер компании «Лид Машина»
Маркетинг для нас – это то, что помогает увеличивать продажи компании, привлекать и удерживать клиентов.
iМаркетинг – это использование возможностей Интернета (Сети) для решения этих задач.
На эту тему много пишут и говорят – но вот, что обещаем мы:
Просто.
Самое важное.
Максимально практично.
Системно.
На этих принципах создан наш семинар «iМаркетинг».
Просто:
Интернет – сложная вещь. Но если использовать правильный подход и схемы, то все становится просто.
Мы используем такие подходы и схемы – и большинство из них авторские.
О сложных вещах мы будем рассказывать максимально просто и понятно.
Самое важное:
О Интернете и его возможностях для маркетинга можно говорить днями.
У нас в распоряжении лишь один день – поэтому мы будем говорить о самом важном и самом интересном.
Да, некоторые вещи останутся вне зоны нашего внимания – но эти вещи не главное для увеличения продаж, привлечения и удержания клиентов.
Максимально практично:
Минимум теории – вы прочитаете о ней в рекомендованных нами книгах.
И максимум практики – опыт «Манн, Иванов и Фербер», «Боффо!», «Бизнес книги» и десятков наших клиентов… вы устанете от примеров!
Более того – если вы быстрый и смелый – то мы будет разбирать ваш сайт и ваши приемы привлечения клиентов (для этого мы должны получить вашу заявку заранее – подробности вы можете узнать у организаторов).
Системно:
Мы вам покажем нашу авторскую методику «трех китов» и все станет на места – вы поймете что делать, как делать и с кем делать iМаркетинг.
Точка отcчета – сайт.
14 целевых действий посетителей сайта, необходимых вам – и как заставить клиентов выполнить то, что вам нужно с помощью всего пяти элементов (дизайна, юзабилити, контента, копирайтинга и “фишек).
Что нужно делать с этими пятью элементами для получения максимально эффекта?
Что нужно мерить на сайте? Как и когда?
Все на сайт!
Как привести посетителей на сайт?
Какие инструменты (их несколько десятков) использовать и как?
Как измерить эффективность работы этих инструментов?
Они возвращаются
Как удерживать при помощи Интернет инструментов существующих клиентов?
Как повысить лояльность клиентов к компании и к ее решениям?
Как конвертировать удержание в продажи?
Не менее важно
Как построить необходимую вам репутацию в Сети?
Как мониторить конкурентов и рынок?
Как “включить” обратную связь с клиентами?
В общем, не важно, что вы знаете об Интернет маркетинге и на каком уровне Интернет маркетинга находится ваша компания – после семинара вы выйдете с системным пониманиемiМаркетинга, переполненным идеями, ходами, приемами, практиками и «фишками» и с четким планом «что делать, как делать, кому делать».
До встречи!
|
Игорь Манн (Москва) Гуру российского маркетинга (2003 г.) – по версии издательства «Питер»; Консультант года (2006, 2008) по версии marketologi.ru Директор по маркетингу уже более 12 лет. Lucent, Avaya, Alcatel, Арктел, Kopernik Group (ранее ГК «МИАН»). Партнер консалтинговой компании «Маркетинг Машина». Партнер интернет-интегратора №1 «Конгру». |
«Фирменные» мастер-классы: «Маркетинг без бюджета. Совсем без бюджета», «Как улучшить маркетинг в вашей компании за 8 часов», «Как стать и как быть хорошим директором по маркетингу», «Client Driven (клиентоориентированность)», «Маркетинг для топов», «Хет-трик».
Издатель деловой литературы издательство «Манн, Иванов и Фербер».
Книги: «Маркетинг на 100 %», «PR на 100 %», «Маркетинговая машина», «Маркетинг. А теперь вопросы», «Без бюджета».
Почитать блог Игоря Манна
Виталий Мышляев (Москва)
Директор консалтинговой компании ЛидМашина; Специалист поразработке и созданию сайтов; Ответственный за маркетинг издательства "Манн, Иванов и Фербер", интернет-магазинах "Боффо" и "Бизнес-книга"; |
· В сотрудничестве с компанией Google участвовал в запуске в России продукт Google Book Search;
· В рамках консалтинговой работы сотрудничал с рядом стартапов, и рядом крупных компаний;
· Редактор серии книг про интернет-маркетинг в издательстве "Манн, Иванов и Фербер";
· В процессе сотрудничества с Игорем Манном и личного опыта в интернет-маркетинге разработал систему iМаркетинга, которая позволяет систематизировать подход продвижения бизнеса в интернете и значительно повысить эффективность присутствия компании в интернете.
"Получил много новых знаний. Отлично, спасибо. В работу возьму Анализ возможностей, информацию про работу с сайтами и многое еще."
М.Бурыкин, «Жить хорошо!»
"Спасибо за заряд энергии и за улыбки. Заснуть было очень сложно."
Алла Беляева, СКБ Контур
"Семинар очень сильный. Много нового и применимого. Только мало времени."
Римма Озорнина «Уральский центр Йога»
"Манн действительно великий Мастер. Но, возможно, важнее сам факт состоявшегося семинара в данный период времени. Количество участников, актуальность, значимость специалиста — впечатляет. Спасибо организаторам за этот день."
ПР «Группа Фефер», Генеральный директор — Ф.О.Л.
"Отличная подача материала, 100% применяемость знаний. Основная задача теперь – по максимуму использовать полученные знания и задержать их в голове на длительное время."
«AGA-Владивосток», Директор по оптимизации — Б.И.А.
"Игорь — человек «острого ума», все доступно и убедительно! Минимум профессиональных терминов, максимум слайдов, которые навсегда «врезались» в память!"
Михаил Лихоманов, руководитель отдела активных продаж, Типография «Любавич», г. Санкт-Петербург
"Это уникальная возможность познакомиться с коллегами из других областей бизнеса, обменяться опытом и расширить личные связи. Это стоит того, чтобы найти в своем расписании день. Я бы продавала этот семинар дороже. Это стоит дороже."
Наталья Соловьева, Региональный директор по маркетингу и PR, «МАН Автомобили Россия», филиал, г. Санкт-Петербург
"Игорь Манн, как всегда, на высоте! Отличный тренинг-двигатель!"
Очагова Анастасия, руководитель отдела привлечения клиентов OOO «СуперДжоб», Москва
Дата и место проведения: 27 июля 2012 г., Санкт-Петербург, Зал "Стенберг" гостницы Холидей Инн Московские Ворота, Московский пр., д. 97, литер А.
Формат мастер-класса: с 10:30 до 18:30 с двумя кофе-паузами (по 15 минут) и обедом (1 час).
Стоимость участия:
Стандарт - 12000 рублей (9500 рублей при оплате до 1 мая 2012)
Бизнес-класс* - 17000 рублей (14500 рублей при оплате до 1 мая 2012)
В стоимость включены: кофе-брейки, обед и раздаточные материалы.
* преимущества бизнес-класса:
- рассадка в первых рядах,
- обед бизнес-класса,,
- книга с автографом тренера в подарок.
Для участия в мастер-классе необходимо зарегистрироваться.