• 8 декабря 2012, суббота
  • Санкт-Петербург, Московский пр., 102, к. 2

Мастер-класс Радмило Лукича "Эффективные продажи и переговоры в высоко-конкурентной среде"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Международный Бизнес Клуб IBC MBA
4154 дня назад
с 10:30 8 декабря до 18:30 9 декабря 2012
Санкт-Петербург
Московский пр., 102, к. 2

IBC MBA; Радмило Лукич; Эффективные продажи и переговоры

 

Хороший продавец на рынке дорогого стоит… Ведь продажи — это, собственно, и есть бизнес. А много ли Вы знаете хороших продавцов? У кого и опыт, и знания, и навыки от Бога? Наверное, таких, все-таки, единицы.


А вот Радмило Лукич, один из наиболее знаменитых тренеров СНГ и, по мнению ряда экспертов, тренер № 1 в России по управлению продажами, продажам и переговорам, уверен, что продажи нужно просто любить, получать от них «драйв, кайф и прибыль». Только испытывая истинное удовольствие от работы, можно стать успешным продавцом и попасть в настоящую бизнес- элиту!

 

На своем мастер- классе по эффективным продажам Радмило Лукич обучает великому ремеслу общения с клиентами, передает технологии и алгоритмы прямых продаж, заряжает энергией и харизмой всех, кто работает «в поле» бизнеса, то есть непосредственно общается с потенциальными и фактическими покупателями- от владельцев до бухгалтеров.
Ведь в хорошей компании продавать должны ВСЕ. Вы согласны?

 

Программа мастер-класса включает в себя следующие темы:

 

 

Название модуля

 

Содержание

 

Анатомия продаж
  • Первичный поиск клиентов (PROSPECTING)
  • Квалификация клиентов  (QUALIFYING)
  • Определение потребностей  (NEEDS ANALYSIS)
  • Презентация  (PRESENTATION)
  • Этап предъявления доказательств (PROOF STAGE)
  • Заключение контракта (CLOSING)

 

Переговоры

 

  • Этапы переговоров
  • Основные подходы в переговорах – как их узнать, либо выбрать
  • Планирование и подготовка
  • К чему стремиться, а чего избегать в переговорах
  • Разбор кейсов. Деловая игра с видеозаписью.
  • Анализ успешных и неудачных тактик ведения переговоров.
  •  Тест по навыкам ведения  переговоров

 

Работа с ценовым возражением
  • Основные ценовые возражения
  • Модель работы с  возражениями из 3 шагов
  • Эффективные стратегии работы с ценовым возражением
  • Что содержит разница в цене
  • Соотношение цены и ценности

 

Техника задавания вопросов
  • Для чего нужно владеть техникой задавания вопросов
  • Типы вопросов
  • Риски  в зависимости от типа вопросов
  • Стратегия задавания вопросов по темам
  • Схема логики вопросов

 

Техника заключения сделки
  • Анатомия заключения контракта
  • 18 техник заключения сделки
Работа с ключевыми клиентами

 
  • Определение ключевого клиента
  • Организация работы с ключевым клиентом
  • Сбор сведений о ключевом клиенте
  • Процедура ведения ключевого клиента
  • Стратегия входа к ключевому клиенту
  • Особенности поведения менеджера с ключевым клиентом
  • Этапы принятия решения ключевым клиентом
  • Методы влияния на принятие решения ключевым клиентов
10 секретов продаж 
 
  • Ты должен продать только одну вещь: свой статус
  • Ты должен донести до клиента простую правду: тебе очень выгодно работать честно
  • Ты должен продавать тогда когда надо, а не все время
  • Ты должен заняться сначала внутренними продажами, а потом продажами товаров и услуг клиентам
  • Ты должен сделать так, чтобы клиент не мог тебя сравнивать с другими
  • Ты должен понимать, чего клиент боится
  • Ты должен управлять ожиданиями клиента
  • Ты должен освоить азы управления проектами
  • Ты должен работать и больше и по-другому
  • Суровое озабоченное лицо — не есть признак профессионализма: улыбайся!
 

 

В результате мастер-класса:

  • слушатели получат эффективную методику продаж, которая никогда не выветрится из головы;
  • усовершенствуют навыки выхода на ключевых клиентов и работы ними;
  • разовьют свою способность зарабатывать деньги, задавая вопросы и давая правильные ответы.

 

Информация о тренере:

Радмило Лукич (Белград-Москва)
Один из наиболее знаменитых тренеров СНГ по управлению продажами.                       
Опыт: Компания «Ди Молинар» (Швейцария), директор по странам Восточной Европы; «Oracle» (представительство в России), Sales Manager; Компания «АйТи» (Россия), Коммерческий Директор.


По результатам исследований, проведенных журналом «Секрет фирмы», Радмило Лукич вошел в список десяти самых известных бизнес-тренеров России, проведя в общей сложности более 1300 корпоративных и открытых тренингов.

 

Является автором и разработчиком методики продаж крупным клиентам, организации процесса продаж, методики психологической подготовки продавцов. Свободно владеет русским и английским языками, общается еще на 3-х европейских языках.
Среди клиентов Радмило Лукича такие компании, как  «Coca-Cola», «Golden Telecom», «Headhunter», «Hewlett Packard», «MICROSOFT», «KBE», «Siemens», «АРКТЕЛ», «КампоМос», «Петербургская Недвижимость», УК «Росбанк», «Росбилдинг», «РОСНО», «Северсталь», «УРАЛСИБ», и др.
Радмило Лукич автор книг: «10 секретов продаж», «Прогноз продаж», «Управление отделом продаж», «Материальная мотивация продавцов», «Начиная свой бизнес. Критические факторы успеха». 

В качестве менеджера по продажам и руководителя отделов продаж выбирался человеком года в компаниях DEE MOLINAR (трижды), ORACLE и "АйТи".

 

Отзывы участников

«Очень понравился тренер: это человек–энциклопедия, у которого есть чему научиться. После тренинга появилась уверенность в себе. Обязательно буду применять полученные знания и навыки в работе. Думаю, что работать будет легче и интереснее. Горжусь тем, что принял участие в тренинге!» 
Валерий Бэбэлэу, «Империал Вин».


«Очень полезный опыт. Тренер, несомненно, лидер среди профессионалов в области продаж. Для меня самым важным стало расширение рамок сознания в моей профессиональной деятельности.» 
Наталья Македонская, “Just Consulting”.


«Тренер — профессионал в области продаж. Участие было интересным и полезным. Получила четкие указания к действию, то, что было нужно. Спасибо!» 
Екатерина Соколова, “We R. Signs”.


«Тренинг был для меня очень полезен. Я получил много информации для себя и увидел способы решения своих проблем на работе. Очень благодарен тренеру за проведение тренинга. Ответы на мои вопросы я услышал, не успев их задать.» 
Денис Рубахин, “We R. Signs”.


«Радмило М. Лукич является очень информированным, опытным и квалифицированным специалистом, общение с которым может принести большую практическую пользу.» 
Русеев С., “Беркут”.


«Опытный человек, который делится как своим прошлым опытом, так и теоретическими знаниями по ведению переговоров, отлично знает тему, помогает в анализе ситуаций и дает хорошие советы на будущее.» 
Сергей Архангельский, “ОМК-Сталь”.


«Тренинг превзошел все мои ожидания. Я читала книги Радмило Лукича, они очень интересны, но общение с ним, невозможно заменить книгами, т.к. они являются лишь дополнением к живому разговору. Благодарю за большую эмоциональность и физическую подпитку.» 
Мария Семушина, “Ай-Теко”.


  

Условия участия

Дата и место проведения: 8-9 декабря 2012, Санкт-Петербург, отель «Holiday Inn- Московские ворота».

Формат мастер-класса: с 10:30  до 18:30 с двумя кофе-паузами по 20 минут и обедом (1 час).

Стоимость участия:

Стандарт - 23000 рублей.
Бизнес-класс* - 32000 рублей.
 

В стоимость включены: кофе-брейки, обеды и раздаточные материалы.
* преимущества бизнес-класса:
- рассадка в первых рядах за столами,
- обеды бизнес-класса,
- книга тренера в подарок.

 

 

Оформить Подарочный Сертификат от Международного Бизнес Клуба IBC MBA на это мероприятие

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше