• 26 мая 2014
  • Онлайн

ДИАГНОСТИКА СУЩЕСТВУЮЩЕЙ СИСТЕМЫ МАРКЕТИНГА И ПРОДАЖ В КОМПАНИИ

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Международный Бизнес Клуб IBC MBA
1156 дней назад
с 10:00 26 мая по 18:00 15 декабря 2014

IBC MBA; Marketing & Sales System (MSS); Диагностика существующей системы маркетинга и продаж.

 

Уважаемые владельцы бизнесов, руководители коммерческих служб!

 

Стоит ли Вам объяснять важность продаж для бизнеса?

 

Наверняка Вы согласитесь с тезисом: «Есть продажи – есть бизнес, нет продаж – нет бизнеса».

 

При этом редко встретишь руководителя, который доволен продажами в своей компании. По результатам исследований – коммерческие подразделения в компаниях – наиболее проблемный участок бизнеса в компании. Подавляющее количество отделов продаж работают ниже 50% своих возможностей.

 

С чего начать построение системы маркетинга и продаж?

Почему, когда мы говорим о продажах, обязательно вперед ставим маркетинг?

Часто принимаются "латать дыры", покупать тренинги, однако провести просто тренинг — не достаточно (какие тренинги действительно работают — смотрите здесь).

Нужно действовать системно и последовательно.

Мы рекомендуем начать с 1-дневной диагностической сессии.

 

ЦЕЛИ:

  • Обозначить и проанализировать цели/проблемы компании в области маркетинга и продаж;
  • Разработать план решения актуальных задач.

В результате Вы получите четкое видение ситуации, рекомендации и план работ по выстраиванию/оптимизации системы продаж. Воплотить его Вы можете как с нами, так и самостоятельно. Рекомендуем действовать самим под нашим методическим руководством (например, Вам может подойти наша услуга "Аутсорсинг коммерческого директора"): так выйдет быстрее и дешевле, а главное — созданная система будет действительно работать.

 

ПЛАН РАБОТ:

  1. Определение/согласование целей собственников и их требований к бизнесу и формата конечного результата (проводится в виде стратегической коуч-сессии с собственниками и совладельцами бизнеса)
  2. Анализ целей компании на соответствие требованиям собственников, а также на то, насколько управленцы и сотрудники компании их понимают
  3. Выявление сильных и слабых сторон существующей системы
  4. Анализ положения компании среди конкурентов, поиск преимуществ, точек роста
  5. Укрупненное описание основных бизнес-процессов компании, поиск мест для улучшения
  6. Анализ линейки продуктов компании на четкость и понятность для клиентов
  7. Выявление и анализ эффективности использования каналов продаж:
    1. Первичных и повторных
    2. Активных и пассивных
  8. Анализ орг. структуры отделов маркетинга, продаж и других продающих подразделений на оптимальность
  9. Определение необходимых кадровых изменений в коммерческих отделах
  10. Оценка эффективности системы мотивации персонала: материальной/нематериальной
  11. Анализ действующей системы управления отношениями с клиентами (CRM)
  12. Анализ существующей системы регламентов и документации для управления продажами и контроля
  13. Формирование образа и структуры желаемой системы маркетинга и продаж
  14. Разработка и принятие плана по дальнейшему развитию Системы маркетинга и продаж.

 

 

ОБЪЕМ И СТОИМОСТЬ РАБОТ

Диагностическая сессии длится 1 день и стоит 50 тысяч рублей. При необходимости возможна более глубокая и длительная диагностика.

·         Диагностика проводится в Вашей компании с обязательным участием всех ключевых руководителей и сотрудников, имеющих отношение к продажам. Очень желательно участие первого лица компании. 

·         Если Вы находитесь не в Москве или Санкт-Петербурге, то мы приезжаем в Ваш город. При этом Вам необходимо отдельно оплатить стоимость перелета консультанта и его проживания. Возможно выполнение некоторых работ удаленно (по скайп и мейл).

·         Объем дальнейших работ зависит от ситуации в Вашей компании и готовности Вашей команды активно работать. Как правило, проект по созданию системы продаж длится от 3 месяцев до года.

·         Работа по проекту разбивается на небольшие этапы, что обеспечивает для Заказчика полную прозрачность проекта, минимизирует риски. Содержание и стоимость каждого этапа фиксируется в отдельном приложении к общему рамочному договору. Каждый этап оплачивается отдельно (100% предоплата).

 

Дата проведения диагностики согласуется с Заказчиком.

 

Зарегистрироваться на 1-дневную диагностическую сессию

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше