• 2 июня 2012, суббота
  • Онлайн

БИЗНЕС-НЕДЕЛЯ ЕВРОКОНТАКТ

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Международный Бизнес Клуб IBC MBA
4346 дней назад
с 0:00 2 июня до 0:00 9 июня 2012

IBC MBA; Schwarz & Partner; БИЗНЕС-НЕДЕЛЯ ЕВРОКОНТАКТ.

 

Международный Бизнес Клуб IBC MBA и его европейский партнер компания Schwarz & Partner приглашают принять участие в программе международной бизнес-миссии

cуббота, 2 июня — cуббота, 9 июня 2012 года

 

БИЗНЕС-НЕДЕЛЯ

ЕВРОКОНТАКТ — АДРИАТИКА

 

ИТАЛИЯ — СЛОВЕНИЯ — ХОРВАТИЯ

 

ЭКСПОРТ — ИМПОРТ, ТРАНСФЕР ТЕХНОЛОГИИ,

ВЫХОД НА РЫНКИ ТРЕТЬИХ СТРАН

 

 

Вариант А бизнес-миссии ЕВРОКОНТАКТ.

 

 

 

 

Суббота, 2 июня

Милан

 

самостоятельный прилёт делегации в Милан, Италия,

встреча делегации в аэропорту представителем партнера IBC MBA — компании Schwarz & Partner,

трансфер делегации в гостиницу в Милане,

размещение в гостинице,

ночлег в Италии.

 

Воскресение, 3 июня

Милан

завтрак в гостинице,

пешеходная прогулка по центру города в сопровождении представителя партнера IBC MBA в Европе — компании Schwarz & Partner,

по окончании — свободное время в Милане,

ночлег в Италии.

 

Понедельник, 4 июня

Венето

деловой завтрак,

по окончании — деловая встреча с предпринимателями из региона Ломбардия,

отъезд поездом в регион Венето,

размещение в гостинице в регионе,

деловая встреча с предпринимателями из региона Венето,

деловой ужин,

ночлег в Италии.

 

Вторник, 5 июня

Венеция

 

завтрак,

отъезд поездом в Венецию,

пешеходная прогулка по городу в сопровождении представителя компании

Schwarz & Partner,

свободное время в Венеции,

отъезд поездом в регион Фриули — Венеция — Джулия,

размещение в гостинице в регионе,

деловой ужин,

ночлег в Италии.

 

 

Среда, 6 июня

Фриули — Венеция — Джулия

 

завтрак

переезд поездом в  регионе Фриули — Венеция — Джулия в Триест,

по приезду деловая встреча или посещение профильного предприятия  в Триесте

деловой обед,

по окончании — отъезд международным автобусом в Любляну, Словения,

размещение в гостинице,

пешеходная прогулка по старому городу в сопровождении представителя компании Schwarz & Partner,

по окончании — свободное время,

ночлег в Словении.

 

 

Четверг, 7 июня

Любляна

 

деловой завтрак,

семинар по сотрудничеству со Словенией,

кооперационная биржа с предпринимателями из Словении,

деловой обед,

посещение профильного предприятия,

по окончании — свободное время,

ночлег в Словении.

 

Пятница, 8 июня

Загреб

 

ранний отъезд поездом из Любляны в Загреб,

по приезду в Загреб — поздний деловой завтрак,

по окончании — деловая встреча или посещение профильного предприятия,

или кооперационная биржа с предпринимателями из Хорватии,

свободное время в Загребе,

вечером — прощальный ужин,

ночлег в Хорватии.

 

Суббота, 9 июня

Отлёт на Родину или отдых на Адриатике

 

завтрак

освобождение номеров

трансфер делегации в аэропорт,

отлёт на Родину.

 

В программе возможны изменения.

 

Возможно факультативное (за дополнительную плату) продолжение пребывания в Хорватии — индивидуальная деловая программа/ отдых на Адриатическом море.

 

Ориентировочная стоимость программы 1290,- € нетто на одного участника при 100% предоплате до 1 мая 2012 г.,

т.е. без НДС в России (НДС ЕС — 0% для плательщиков НДС в России) и банковских отчислений при переводе, без перелёта и оплаты визы и страховки,

включая предоставление итальянского или словинского приглашения на одну делегацию, разработку и реализацию бизнес-программы согласно классу обслуживания, трансфер ж/д (2 класс), международными автобусами совместно с другими делегациями по маршруту, сопровождение делегаций представителем Schwarz & Partner, подготовку и координацию деловых мероприятий согласно программе (конкретная деловая программа будет уточняться по мере комплектования делегации, чтобы максимально учесть цели и направленность участников делегации), размещение в одно- (1 человек) или двухместном (2 человека) номере  согласно программе отелей 3 звезды, питание согласно программе (как правило, завтрак и обед или ужин (меню для делегации, алкогольные напитки не включены).

 

Минимальное количество участников в одной делегации — 10 человек.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше