Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
IBC MBA; Михаил Рыбаков и партнеры; Как навести порядок в своем бизнесе.
Международный Бизнес Клуб IBC MBA приглашает владельцев бизнеса и руководителей на Третью Конференцию "Как навести порядок в бизнесе".
Организатор Конференции партнер Международного Бизнес Клуба IBC MBA Михаил Рыбаков и партнеры.
Рекомендуем участвовать командой от своей компании (совладельцы и ключевые руководители), чтобы потом говорить на одном языке, и успешно внедрить все то новое, о чем Вы узнаете на конференции.
Дата: 30 марта 2012 года (пятница) с 9.30 до 18.30
Место: г. Москва, Измайловское шоссе, д.71 К3В, гостиница Измайлово, корпус Вега, зал "Васнецов" (схема проезда). Пожалуйста, приезжайте заранее.
Организатор: консалтинговая компания "Михаил Рыбаков и Партнеры"
Стоимость участия:
Зарегистрироваться и оплатить участие >>> (при регистрации введите количество участников от Вашей компании)
09.00 – 09.45 Регистрация участников
09.45 10.00 Открытие конференции (Михаил Рыбаков)
10.00 11.00 «Как навести порядок в своем бизнесе. Версия март'2012 »
11.00 12.00 «Как навести порядок в своем коллективе»
12.00 12.30 ПЕРЕРЫВ, специальная программа знакомства участников
12.30 13.30 «Как навести порядок в финансах и бухгалтерии»
Наталия Морозова – с 1994 работает финансовым директором и главным бухгалтером в крупной экспортно-импортной компании. С 1999 – действующий член Института профессиональных бухгалтеров РФ. Отстаивая интересы компании, выиграла (самостоятельно, без помощи юристов) более 90 дел в арбитражных судах г. Москвы. С 2007 года проводит бизнес–тренинги. Автор книги «Об «упрощенке» за рюмкой чая». Имеет два высших образования (техническое и экономическое).
13.30 14.30 ОБЕД
14.30 15.30 «Как навести порядок в системе управления персоналом»
15.30 16.30 «Как навести порядок в системе маркетинга своего бизнеса»
Занимается стратегическим и тактическим консультированием и коучингом владельцев среднего и малого бизнеса, помогает выстроить в компаниях регулярные маркетинговые процессы, повысить эффективность маркетинговой деятельности, создавать и развивать маркетинговые команды. Также занимается рыночной оценкой start-up проектов и маркетинговой поддержкой start-up. Среди клиентов: Societe Generale, Русфинанс Банк, METRO Сash & Сarry, ТД Сибирский берег, Nivea, Сеть книжных магазинов Книгомир.
16.30 17.00 ПЕРЕРЫВ, специальная процедура рефлексии
17.00 18.00 «Как навести порядок в Системе продаж компании»
Виктор Лучков (www.victorluchkov.ru), бизнес-консультант, эксперт-практик по оптимизации бизнес-процессов Маркетинга и Продаж предприятия. Собственник и генеральный директор компании «ВегаБизнесКонсалтинг», ведущий эксперт консалтинговой группы «Михаил Рыбаков и партнеры», член Гильдии Маркетологов России, сертифицированный бизнес-тренер. 20-летний опыт личных продаж, 17-летний опыт управления и 7-летний опыт работы в консалтинге. Автор более 30 публикаций в деловой прессе. Провел около 250 тренингов и семинаров, на которых обучено более 2000 участников.
18.00 18.15 Завершение конференции. Свободное общение. Обмен контактами.
Количество мест на конференции ограничено.
Во второй конференции "Как навести порядок в своем бизнесе" 28.01.2011 приняли участие 300+ владельцев бизнеса и руководителей из 60+ городов России и стран СНГ. Зал был полон почти в пять раз больше участников, чем на первой конференции.
В первой конференции "Как навести порядок в своем бизнесе" 01.10.2010 приняли участие 67 собственников бизнеса и руководителей из городов: Владивосток, Борисоглебск, Волгоград, Зеленоград, Казань, Калуга, Майкоп, Миасс, Минск, Москва, Набережные Челны, Орел, Псков, Рязань, Санкт-Петербург, Смоленск, Тамбов, Тула, Ярославль. Все остались довольны.
Места закончились через неделю после начала регистрации.
Зарегистрируйтесь и оплатите участие сейчас! (при регистрации введите количество участников от Вашей компании)
Договор на участие в конференции
Мы вернем Вам деньги во время первого перерыва, если Вы посчитаете, что участие для Вас бесполезно. Однако в этом случае Вы уже никогда не сможете купить наши услуги и иные продукты.
По поводу бронирования гостиницы (удобнее всего жить в Измайловской, где пройдет конференция), рекомендую обращаться к нашему партнеру компании CTO Group. Цены будут как в гостинице, а сервис значительно лучше. Они могут разместить Вас и в других гостиницах. Контакты:
Анна Позитурина
Директор по организации мероприятий СТО Груп
Моб.: +7 (925) 506-54-65
E-mail: APoziturina@ctogroup.ru