• 5 апреля 2012, четверг
  • Санкт-Петербург, ул. Лодейнопольская, д.5

Семинар Игоря Манна «Прибавить оборотов!»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Международный Бизнес Клуб IBC MBA
4401 день назад
5 апреля 2012 c 10:30 до 18:30
Санкт-Петербург
ул. Лодейнопольская, д.5

- IBC MBA; - Игорь Манн.

 

Весной 2010 года один из моих клиентов (я консультировал его по повышению эффективности работы его службы маркетинга) задал мне – как мне показалось на первый взгляд довольно простой – вопрос: «Как нам увеличить оборот компании в три раза?» (да, я не ошибся, именно в три раза).

 

Остановитесь на минутку. 
Подумайте: знаете ли вы как увеличить оборот вашей компании в три раза? 
Хорошо, пусть в два. Ладно, хотя бы на 20%? 
Подумайте.

 

И тут я обнаружил, что я не знаю как ответить на этот вопрос!
Я взял время на размышление, а через пару дней вместе с клиентом мы, используя алгоритм, приведенный ниже, искали возможности для роста.

 

Итак, чтобы увеличить оборот, вы можете:
1. «выжать» все из точек контакта
2. лучше работать с клиентами
3. выжать максимум из комплекса маркетинга
Все (правда, все).

Теперь детали.

 

Клиенты.
Вам нужно как можно больше привлекать правильных клиентов.
Вам нужно уметь удерживать правильных клиентов.
Вам нужно уметь возвращать правильных клиентов, когда они от вас уйдут к вашим конкурентам.
Вы должны уметь продавать больше каждому вашему клиенту.

 

Комплекс маркетинга.

Позиционирование.
У вас должно быть правильное позиционирование компании, решений и продавцов.
Персонал.
У вас должен быть обученный, организованный, оснащенный и мотивированный персонал коммерческой и маркетинговой служб.
В вашей компании каждый должен стать «коммерсантом» (и не только!).


Продукты.
Вы можете расширить ассортимент решений, предлагаемых клиентам.
Вы должны стараться удерживать ваши решения в фазе насыщения жизненного цикла продукции (создавать решения-бестселлеры).
Вы должны увеличить частоту потребления вашего решения (услуги, продукта).
Вы должны научиться ярко и мощно запускать новинки (делая решения-блокбастеры). 
Вы можете пытаться находить «голубые океаны», рынки, где у вас не будет конкурентов.
 

Цена.
Вы должны научиться создавать ценность, чтобы продавать дорого.
Вы можете поднять цены (да, это можно делать).
Вы должны научиться сопротивляться просьбам о скидках и уметь давать их так, чтобы «это было красиво».
Каналы продаж.
Вы должны «выжать» — по максимуму — из каждого вашего канала продаж.
Вы можете увеличить время обслуживания ваших клиентов.
Вы можете открыть для себя новые территории продаж, сегменты, каналы и партнеров.
Продвижение
Вы должны проводить больше стимулирующих акций для ваших продавцов, партнеров и клиентов.
Вы должны позаботься о том, чтобы ваша реклама продавала.
Вы должны использовать самые «продающие» каналы коммуникаций.

 

И все это надо делать:
• зная, где вы сейчас
• мониторя конкурентов
• имея/определив Врага вне компании
• опираясь на внешние знания
• без бюджета!
• быстро!
• системно
• инновационно!
• расставляя (правильно) приоритеты
• на автомате!

 

О всех этих направлениях, а главное, тактических приемах и пойдет речь на семинаре.
Речь в основном пойдет об инструментах и приемах, не требующих бюджета – поэтому подзаголовок семинара «Прибавить оборотов! Без бюджета»
(важно: этот семинар пересекается с семинаром «Без бюджета» на 5% — не больше. На 95% материал оригинальный, новый)

 

Напишите здесь ваш оборот: ______
Прикиньте, на сколько процентов вы сможете увеличить его после тренинга:____ (я согласен и на один).
Сколько это в деньгах:____

 

Если этой суммы хватает, то приходите.
Если нет… набирайте ее и приходите.
Под лежачий камень вода не течет.
Под руководителя компании, владельца, акционера, директора по развитию и маркетера, который «лежит» (не знает приемов, не учится, не получает мотивации к внедрению) деньги то же не «потекут».

 

Жду вас. 
Не разочарую.

 

Игорь Манн

 

Маркетинг в бизнесе… Или наоборот?

 

Автор и ведущий семинара

 

Игорь Манн (Москва)

Гуру российского маркетинга (2003 г.) – по версии издательства «Питер»; Консультант года (2006, 2008) по версии marketologi.ru

Директор по маркетингу уже более 12 лет. Lucent, Avaya, Alcatel, Арктел, Kopernik Group (ранее ГК «МИАН»).

Партнер консалтинговой компании «Маркетинг Машина». Партнер интернет-интегратора №1 «Конгру».

«Фирменные» мастер-классы: «Маркетинг без бюджета. Совсем без бюджета», «Как улучшить маркетинг в вашей компании за 8 часов», «Как стать и как быть хорошим директором по маркетингу», «Client Driven (клиентоориентированность)», «Маркетинг для топов», «Хет-трик».

Издатель деловой литературы — издательство «Манн, Иванов и Фербер».

Книги: «Маркетинг на 100 %», «PR на 100 %», «Маркетинговая машина», «Маркетинг. А теперь вопросы», «Без бюджета».

    

 

 

Условия участия

Дата и место проведения: 5 апреля 2012 г., Санкт-Петербург, Конгрессный Центр "ПетроКонгресс", ул. Лодейнопольская, д.5 (ст. метро "Чкаловская")

 

Формат семинара: с 10:30  до 18:30.

Стандарт - 12000 рублей (9500 рублей при оплате до 1 марта 2012)

Бизнес-класс* - 17000 рублей (14500 рублей при оплате до 1 марта 2012)

В стоимость включены: кофе-брейки, обед и  раздаточные материалы.

* преимущества бизнес-класса:

- рассадка в первых рядах,
- обед бизнес-класса,
- книга с автографом тренера в подарок.

 


Для участия в мастер-классе необходимо зарегистрироваться.

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше