Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Системный тренажер для кристаллизации смыслов и прокачки идей. С этой целью создаём видеоролик в формате co-creation. В процессе создания участвует как сам автор идеи, так и люди, с хорошим предпринимательским, управленческим и маркетинговым кругозором.
Предназначение:
Предприниматели творческие люди. Они фонтанируют идеями. Однако, многие идеи, требуют доработки. Причём, доработки с привлечением внешних экспертов, дающих непредвзятую обратную связь. Такими экспертами могут быть другие предприниматели члены клуба.
Тестирование и усиление идеи;
Упаковка идеи.
Время проведения: 2 часа
Предназначение: сформировать или кристаллизовать системное видение идеи, основанное не только на собственных представлениях о реальности.
Содержание этапа: эксперт презентует свою идею разным инопланетянам и получает от них массу вопросов, позволяющих взглянуть на собственную идею под разными углами. Как правило, подобная сессия даёт автору идеи на порядок дольше смыслов, чем месяцы самостоятельного обдумывания происходит очень плотное сжатие времени.
15 минут введение и объяснение правил;
3х20 минут три такта вопросов и ответов с экспертом;
20 минут такт обратной связи;
25 минут финальное общее обсуждение.
Состав участников:
Эксперт тот, кто заявил свою идею на прокачку;
Наблюдатель и Инопланетянин предприниматели, участвующие в экспертизе идей.
Количество групп ограничено лишь наличием комплектности и размером аудитории можно проводить хоть на стадионе, но не менее трёх.
На выходе из этого этапа, эксперты, которые ощущают, что их идея достаточно зрелая, могут заявиться на этап упаковки.
Время проведения: 6 часов
Предназначение: для того, чтобы идея могла распространяться, она должна быть упакована в виде, пригодном для лёгкого восприятия.
В ходе данной сессии создаётся краткое и ёмкое сообщение, позволяющее донести основную суть предназначение идеи.
Работа проходит в три этапа по 2 часа:
Погружение этап соответствует по своему наполнению мероприятию по тестированию идей;
Вербальная упаковка написание сценария будущего видео-ролика;
Визуальное прототипирование создание визуального ряда и визуальных метафор для донесения идеи и обеспечения её понимания.
Состав участников:
Эксперт автори идеи, прошедший процедуру тестирования;
Наблюдатель и Инопланетянин члены сообщества, с развитым навыком вопрошания, способные своими вопросами усиливать исходную идею и расставлять акценты;
Иллюстратор человек, привлечённый для создания визуальных образов (по ходу сессии, является ассистентом наблюдателя).
Количество групп, работающих одновременно не ограничено, но не менее трёх.
На выходе участники получают полноценные прототипы видео-роликов, презентующих их идеи, проекты, продукты, инициативы за 2 минуты. Этого ролика будет достаточно, чтобы качественно донести идею, но он может быть в последующем “причёсан” профессиональными видео-дизайнерами.
Пример видеоролика:
Участие в тестировании идей может быть немного (1500 рублей) платным для всех участников. Эксперт получает экспертизу своей идеи. Наблюдатель и Инопланетянин растягивают сознание тренируют мозг. Возможно, часть фонда из взноса участников, являются разделяемой раздаётся экспертами лучшим инопланетянам. Можно раздавать фишки участникам:
Эксперт получает три фишки для отметки качества работы инопланетян. Инопланетяне получают три фишки для отметки качества идей. Свои фишки можно отдать в одни руки, или раздать поровну. На выходе, участники обменивают свои фишки на деньги призового фонда. Или просто нарабатывают рейтинги.
Для того, чтобы зайти в упаковку, автор идеи должен стать её спонсором. Величина спонсорского взноса должна соответствовать стоимости заказа ролика в студию. Хорошая студия возьмётся за работу от 150 т.р. За такие деньги можно расчитывать на то, что идея будет упакована качественно. За меньшие деньги будет получен набор видео-эффектов без гарантии донесения смыслов. Это происходит прежде всего из-за того, что для вскрытия смыслов нужны люди определённого уровня, а они за маленькие деньги не работают.
Мы системно решаем задачу. Создаём ролик в формате co-creation в процессе создания участвует как сам автор идеи, так и люди, с хорошим предпринимательским, управленческим, маркетинговым кругозором.
Тестирование идей можно проводить сколь угодно часто. Например, раз в неделю. В упаковку есть смысл заводить уже оттестированные идеи. Такие сессии проводить один или два раза в месяц,
Возможен вариант корпоративного применения для компаний, у которых значимый поток инновационных идей.
Сергей Гевлич — эксперт по ясности
Предприниматель, управляющий партнёр "Агентства инновационных коммуникаций", автор программы, позволяющей создавать объясняющие видео, автор методики упаковки стратегического видения как истории.
Инженер-математик, в 1994 году закончил Военную инженерно-космическую Краснознамённую Академию им.Можайского. Служил на Дальнем Востоке. В 2010 году закончил программу MBA в РАНХиГС при Президенте РФ, специализация "Стратегический менеджмент и деловое лидерство".
Провёл ряд обучающих мастерских в:
Технология создания объясняющих видео используется рядом педагогов-новаторов в школах. Отмечается принципиально более высокий уровень усвоения материала у школьников.
Место проведения: г. Санкт-Петербург, Владимирский пр. дом 9. Golden Garden Boutique Hotel, ресторан Bella Leone
На эту встречу может быть приглашено ограниченное количество гостей после предварительного подтверждения администратором.
Стоимость участия:
1500 рублей
1000 рублей для членов Международного Бизнес Клубу IBC MBA
Для оплаты по безналичному расчету отправьте Ваши реквизиты на e-mail: ibcmbs@gmail.com
Предварительная регистрация обязательна!
Количество мест ограничено!