• 27 ноября 2014, четверг
  • Санкт-Петербург, Владимирский проспект, д.9 Golden Garden Hotel, зал Bentley

Клубная встреча: "Активизация ресурсов предприятия, как фактор самоисцеления компании в условиях кризиса"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Международный Бизнес Клуб IBC MBA
3461 день назад
27 ноября 2014 c 18:30 до 22:00
Санкт-Петербург
Владимирский проспект, д.9 Golden Garden Hotel, зал Bentley

Международный Бизнес Клуб IBC MBA проводит клубную встречу "Активизация ресурсов предприятия, как фактор самоисцеления компании в условиях кризиса" для членов Клуба и представителей компаний реальных секторов экономики.

Международный Бизнес Клуб IBC MBA проводит клубную встречу для членов Клуба, приглашенных экспертов и гостей. Тема встречи: "Активизация ресурсов предприятия,  как фактор самоисцеления компании в условиях кризиса"

26b9fe2b-d905-4e14-a624-6fd0ce3561da

Для кого рекомендуется участие в мастер-классе:

Собственники бизнеса, генеральные директора, ТОП-менеджмент компаний.

Ведущие:

Подгорнов Алексей

3f7c9433-657b-4725-acba-982369de8fae

– консультант, бизнес-тренер, коуч, кандидат педагогических наук (в проекте был Генеральным директором предприятия).

Директор Санкт-Петербургского научно-исследовательского центра интеллектуальной собственности Корпорации РНИИИС, бизнес-консультант, бизнес-тренер, системно-интегративный коуч, психолог, руководитель проектов организационного развития, эксперт в области проектного управления, оценки и развития персонала, антикризисного управления (авторская методика), кандидат педагогических наук, более 14 лет   работы на руководящих должностях в промышленных и строительных компаниях. Имеет подтверждённый успешный опыт применения методики проектного управления к решению задач организационного развития промышленных предприятий.

Образование: 3 высших — военное психологическое, общее педагогическое, психологическое. Курганское высшее военно-политическое авиационное училище, Санкт-Петербургский Институт Гештальта, Московская школа системно-интегративного коучинга. 

Основные проекты, разработанные и реализованные:

  1. Система управления персоналом по компетенциям ООО «Хэппилэнд» 2003-2005г.г.
  2. Система подготовки кадрового резерва для увеличения размеров розничного бизнеса в 2 раза в ООО «Спортмастер» Розничный Дивизион 2005 — 2006г.г.
  3. Система управления персоналом по компетенциям и внедрение системы обучения персонала методике проектного управления в ООО «Энергостройинвест-холдинг» 2006г.
  4. Подбор и оценка по компетенциям топ-менеджмента строительного концерна КРОСТ 2006-2007г.г.
  5. Оптимизация численности персонала промышленных предприятий холдинга Илим Тимбер, и реорганизация структуры управления 2008-2011г.г. в условиях экономического кризиса.
  6. Построение оптимальной системы взаимодействия в рамках социального партнёрства работодателя и представительных органов трудовых коллективов на предприятиях ООО «Илим Тимбер» 2009-2012г.г.
  7. Внедрение системы обучения линейного персонала производственной компании на основе методики TWI (тренинг на производстве) 2012 — 2013 г.г.
  8. Разработка и реализация проекта по оздоровлению крупного машиностроительного предприятия 2013-2014 год (антикризисное управление).
  9. Обучение линейного персонала методике Бережливого производства, и разработка проектов внедрения в рамках Комплексной Производственной системы ОАО «Ижорские Заводы» 2014 год.

Малышева Светлана

a661d572-b741-4bce-9191-b9f69316ada3

– консультант, бизнес-тренер (в проекте была Финансовым директором предприятия);

 финансовый директор Санкт-Петербургского научно-исследовательского центра интеллектуальной собственности Корпорации РНИИИС, директор по персоналу ООО «Амати Хоум», бизнес-консультант, интерим-менеджер, внутренний аудитор (CIA), практик со стажем работы в экономических подразделениях промышленных предприятий более 25 лет; эксперт в области экономических методов управления предприятием, экономики и нормирования труда, систем мотивации персонала.

Изучает, разрабатывает и внедряет на предприятиях экономические методы управления ресурсами, в том числе персоналом, позволяющие повышать эффективность работы компании.

Создаёт в коллективах благоприятный психологический климат.

Образование: 2 высших – по направлениям «экономика труда», «финансы».

 

Основные проекты, разработанные и реализованные:

  1. Старт-ап проект машиностроительного производства 2005-2007 г.г.

-  Разработка орг.структуры и расчёт нормативной численности.

-  Разработка технических норм времени производства продукции. Формирование базы данных норм времени.

-  Переход на сдельно-премиальную систему оплаты труда основных производственных рабочих с начислением премии по конечному результату. 

-  Организация системы маршрутных листов и системы нормированных сменно-суточных заданий (выдача, контроль исполнения, анализ исполнения, выявление причин внутрисменных потерь рабочего времени).

-  Обучение линейных руководителей (мастеров, бригадиров), сотрудников экономических подразделений завода.

  1. Система бюджетного управления управляющей компании «Монферан» группы компаний «Рекон-Ижора» Проводила обучение управленческого персонала предприятия основам бюджетного управления.
  2. Система оплаты и мотивации труда персонала группы компаний «Рекон-Ижора» — 2007-2008 г.г.
  3. Система консолидированного бюджетирования затрат на персонал по группе компаний «Илим Тимбер Индастри». Проводила обучение сотрудников предприятий по работе в системе.  — 2009-2012 г.г. 
  4. Разработала и внедрила системы мотивации персонала ГК «ИТИ», в том числе

-  сотрудников коммерческой дирекции (специалисты по продажам, логистике и т.д.)  2009-2011 г.г.

-  ТОП-менеджеров (по KPI) — 2011-2012 г.г.

  1. Разработала и руководила внедрением проекта «Система оплаты и мотивации труда рабочих ОАО «УИ ЛДЗ» — 2010-2011 г.г.
  2. Разработала и руководила внедрением системы оценки (тарификации) персонала на заводах ГК «ИТИ». – 2010-2012г.г.
  3. Программа мотивации участников проекта модернизации ООО «ИБ ДОК» — 2011-2012г.г.
  4. Формирование критериев оценки рабочего персонала кейтеринговой компании Группы «Fazer» (Fazer Food Services Russia). Консультации по разработке мотивационных схем для рабочего персонала. – 2011 год.
  5. Проекты стабилизации отношений работодателей с профсоюзными организациями заводов — 2002-2004 г.г. и 2010-2012 г.г.  (по направлению «труд, заработная плата и социальное обеспечение»).
  6. Разработка и реализация проекта по оздоровлению крупного машиностроительного предприятия 2013-2014 год (антикризисное управление).

Что будет на мастер-классе:

            Ведущие поделятся опытом поиска, восстановления и активизации внутренних резервов машиностроительного предприятия в условиях:

  • отсутствия систем целеполагания, управления результативностью, контролинга, продаж и т.д.;
  • дефицита оборотных средств;
  • инертности команды;
  • устаревшего оборудования;
  • ещё многих дефицитов ….

 

            Ведущие поделятся опытом применения авторских методик и техник, обеспечивших успешное решение поставленной задачи.

 

     Участие в мероприятии позволит вам:

  • узнать о новых эффективных подходах к решению задач вывода завода из кризиса без финансовых вливаний (программа оздоровления завода);
  • по-новому («свежим глазом») оценить ситуацию на вашем предприятии;
  • проанализировать и увидеть возможные перспективы повышения эффективности используемых ресурсов на вашем предприятии;
  • задать вопросы профессионалам;
  • получить перечень локальных нормативных актов, рекомендуемых для организации процессов в работе производственного предприятия, сертифицированного по ИСО 9001.

Место проведения: г. Санкт-Петербург, Владимирский пр. дом 9. Golden Garden Boutique Hotelзал Bentley

 

98fa4659-ce1c-4204-99c6-e33bbabdf157   b5bbbf20-ef7e-4ebd-aee0-dbb25555ad2a

Стоимость участия:       

3000 рублей 

 

Для оплаты по безналичному расчету отправьте Ваши реквизиты на e-mail: ibcmbs@gmail.com

 

Зарегистрироваться на встречу прямо сейчас:

2ac5b167-7aa5-4a58-94c0-9c4412c0558f

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше