• 22 ноября 2011, вторник
  • Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, В.О., 4 линия, дом 65, лит. А (в Международном Деловом Центре)

"Корпоративные продажи: инструменты взрывного роста", еще более мощная программа v 2.0

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Международный Бизнес Клуб IBC MBA
4533 дня назад
22 ноября 2011 c 10:00 до 18:00
Санкт-Петербург
Санкт-Петербург, В.О., 4 линия, дом 65, лит. А (в Международном Деловом Центре)

Бизнес-практикум в Санкт-Петербурге Корпоративные продажи Андрей Веселов IBC MBA

Главный вопрос, который по-настоящему волнует всех руководителей: "Как увеличить продажи и прибыль?".

Для решения этой задачи в корпоративном секторе были найдены и систематизированы мощнейшие инструменты для взрывного роста продаж.

Новый практический семинар-тренинг "Корпоративные продажи: инструменты взрывного роста" v2.0

Это не просто лекция – это максимум практической работы именно над вашим бизнесом. Минимум теории, ее вы сможете узнать из 4х видеокурсов, которые получит каждый участник практикума. Максимум действия и планирования внедрения различных методик для повышения продаж.

В настоящий момент для составления графика проведения практикума "Корпоративные продажи: инструменты взрывного роста" собираются предварительные заявки по России и СНГ. Количество мест ограничено.

Приглашаем зарегистрироваться:

Руководителей и собственников компаний с отделами продаж от 3х человек и больше (корпоративный сектор), коммерческих директоров, директоров по продажам и маркетингу, руководителей отделов продаж.

Цель: значительно повысить продажи через оптимизацию маркетинга и бизнес процессов в отделе продаж без привлечения и найма дорогих сотрудников и внешних экспертов.

Задачи:

  • получить арсенал различных способов увеличения продаж (в дополнение к практикуму Вы получите 12+ часов видео записей бизнес семинаров для "домашнего изучения" и обучения руководителей и сотрудников)
  • адаптировать наиболее эффективные методики быстрого увеличения продаж к внедрению в бизнесе участников.
  • составить пошаговый план внедрения инструментов для увеличения продаж.
  • снизить вовлеченность руководителя в процесс продаж (за меньшее время получать лучший результат)
  • значительно увеличить продажи за 1-3 месяца без дополнительных затрат

Большую часть времени участники будут заниматься «приладкой» методик к своему бизнесу. Минимум теории (ее можно будет получить из 4х видеокурсов, которые получат участники практикума), максимум упражнений для разработки плана последующих внедрений.

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ:

Блок 1. Неочевидные вещи для увеличения продаж

  • Как и почему нужно навести порядок в основном бизнес процессе до оптимизации работы отдела продаж
  • Как провести стратегическую сессию и активировать позитивные изменения
  • Где и почему "хромает" воронка продаж

Результат для Вашего бизнеса: Простая и понятная диаграмма основного бизнес процесса для обучения новых сотрудников и "наведения порядка" в голове существующих.

Блок 2. Оптимизация процесса продажи

  • Как формализовать процесс продажи
  • Как выявить "узкие" места для оптимизации
  • Варианты оптимизации
  • Как оптимально распределить функции в отделе продаж

Результат для Вашего бизнеса: Формализованный процесс продаж, анализ "узких" мест, план по оптимизации процессов.

Блок 3. Многоходовые продажи и разработка наиболее эффективных сценариев привлечения клиентов

  • Сегментация клиентской базы
  • Оценка потенциала клиентов "на входе"
  • Сценарии телефонных звонков (телеалгоримов)
  • Выстраивание стратегии обслуживания
  • Бюджетирование и отслеживание эффективности план/факт

Результат для Вашего бизнеса: Сегментация клиентской базы, классификация клиентов по потенциалу, полностью прозрачный процесс управления продажами для прогнозируемого роста и масштабирования.

Блок 4. Тактика управления продажами

  • Определение показателей эффективности отдела продаж (KPI)
  • Как и почему нужно отслеживать опережающие показатели
  • Зачем и кому нужно внедрение CRM
  • Как внедрить CRM за 3 дня (на примере Galloper CRM)
  • Технология найма лучших менеджеров по продажам и технология адаптации "Бойца в строй за 3 дня"
  • Как построить саморазвивающийся отдел продаж

Результат для Вашего бизнеса: Определение KPI для отдела продаж, увеличение производительности отдела продаж на 25%, построение системы привлечения лучших менеджеров по продажам за минимальные деньги и получение быстрой отдачи от новых сотрудников.

Блок 5 (если останется время) Дополнительные инструменты повышения продаж. Свободное общение с экспертом в режиме вопрос-ответ. Перечень возможных тем:

  • Зачем внедрять системы записи телефонных переговоров и как окупить их внедрение меньше, чем за 1 месяц
  • Как повысить продажи с сайта или эффективная система продаж – это "РОМБ"
  • Как использовать в своем бизнесе вебинары и другие инструменты информационного маркетинга
  • Нужен ли маркетинг, если да, то какой
  • Up sell и cross sell в чем разница
  • Партнерские продажи в B2B, условия успеха
  • Программы лояльности – миф или реальность
  • Любой другой вопрос по продажам и маркетингу

Результат для Вашего бизнеса: масса практических рекомендаций и примеров для применения и моделирования в Вашем бизнесе.


Интересный факт: многие методики применимы для продаж в секторе FMCG.

 Ведущий практикума — эксперт по корпоративным продажам, предприниматель-практик, Андрей Веселов, Москва.

Основатель и управляющий Группы Компаний: Externet, B2B basis, Galloper CRM

Предприниматель с 15 летним стажем продаж в секторе B2B.

Автор книг "Интернет маркетинг и вебинары" и"5 способов увеличить продажи".

Автор 2 патентов;

Автор концепции Galloper CRM (автоматизация отделов продаж для малого и среднего бизнеса).

Это не просто семинар, на котором Вы услышите какую-то информацию. Это практикум, со множеством упражнений, и передача технологий. В том числе 4 видео курса: 
Технология + DVD "Как нанять лучшего менеджера по продажам" 
(5555 рублей). 
— DVD Интенсив для менеджеров по продажам: "Телефонные продажи" 
(4500 рублей). 
— DVD "Оптимизация работы отдела продаж. Практические рекомендации" 
(5850 рублей). 
— 1 месяц доступа к материалам мощного 4х недельного тренинга «Организация работы отдела продаж по-взрослому» 
(9500 рубля).


Общая стоимость передаваемых материалов: 25405 рублей.
Фактически Вы платите только за экспертный консалтинг и технологии. Участие в практикуме — бесплатно.


Один только доступ на 1 месяц к материалам 4х недельного тренинга «Организация работы отдела продаж по-взрослому» 
всего за 28 дней должен окупить все ваши затраты.

Пожалуйста, ознакомьтесь с результатами, которые были получены участниками предыдущего тренинга после внедрения наших инструментов повышения продаж меньше, чем за 1 месяц:

 

Увеличен оборот на 2 млн. руб., и планируется увеличение оборота еще на 2 млн. руб. в мес. до конца 2011г.

….когда пришло приглашение пройти тренинг "Организация отдела продаж по-взрослому", я с уверенностью согласился, тем более, что был наслышан о ведущих тренинга и об их квалификации.

Больше всего меня заинтересовало, что описана ситуация, в который работаем мы: рынок сформировался, товар не уникален, конкуренты имеют такие же возможности, как и мы, одним словом "одинаковые продавцы, одинаковых товаров", поэтому было интересно выстроить систему в отделе продаж, отойти от менеджеров универсалов… и т.д. и таким образом начать работать по новой системе, которая даст больший результат.

Когда начался вебинар, и я получил план тренинга, с подробными датами и временем, многие темы показались, знакомы, но были и такие, которые меня привлекли, например: 
— разделение функций в отделе продаж, и уход от дорогих универсалов;
 
— адаптация нового менеджера за 3 дня, что позволит минимизировать риски;
 
— методика построения саморазвивающегося отдела продаж;

Во время вебинара, как вспышки, возникали идеи, которые срочно записывал, настолько ценными они оказались, появлялось новое видение по организации отдела продаж.

Мне очень понравилось задавать вопросы и получать на них полные ответы. В дальнейшем вопросы помогли выполнять правильно домашнее задание, которых, кстати, было около 16, и над каждым необходимо было подумать минут 30 и приложить определенные усилия. Самые запомнившиеся домашние задания были следующие: 
— анализ отдела продаж + провести стратсессию (здесь действительно возникло много "просветлений" по процессу продаж, по узким местам, по дальнейшей стратегии развития филиала);
 
— оценка потенциала клиентов и рынка (крутая технология, помогающая планировать локальные действия в отделе продаж);
 
— этапы продаж, и разбивка продажи на этапы, уход от стандартных схем работы с клиентами (позволяет, экономит на з/п, + построить систему в отделе продаж).

Остальные домашние задания были тоже по-своему полезны, и в целом создали полную схему работы отдела продаж по-новому.

Сейчас, по прохождении тренинга, у меня есть четкое представление о том, как должен работать отдел продаж в корпоративном секторе, какая стратегия его развития должна быть, и какая система мотивации сотрудников необходима и эффективна. В ближайшее время мной запланировано разделение функций менеджеров, установка системы записи, интегрированной с CRM, прием новых менеджеров на привлечение и обслуживание клиентов.

Многое уже сделано в процессе тренинга, например, принят новый менеджер на обслуживание и на привлечение клиентов, в результате чего привлечены новые клиенты категории А, В, увеличен оборот на 2 млн. руб., и планируется увеличение оборота еще на 2 млн. руб. в мес. до конца 2011г.

Андрей Скарлыгин, 
Директор ТВЗ "Планета Электрика"

 

 

Использование некоторых советов из тренинга привело к увеличению продаж на 2 044 000 руб в месяц.

На семинар записался, поскольку нет в компании правильного отдела продаж, несмотря на то, что Компания в бизнесе 4 года. Было понимание того, что надо что-то делать. А что и как — не понятно. Есть куча книг по искусству продаж, но мало времени. А тут предложили попробовать сделать что-то в живом общении, вот и решился, и не жалею.

Поскольку часть времени тренинга пришлась на отпуск, то не удалось "по-взрослому" выполнить все упражнения. Они очень нужны и подталкивают к реальным изменениям в Компании. К сожалению, не хватило времени выполнить все задания. Однако я их сделаю, т.к. они нужны, прежде всего, мне. Времени не всегда хватало, т.к. некоторые вопросы нельзя решить одному, сидя в кабинете. На некоторые упражнения надо давать времени чуть больше. Но и много времени давать нельзя — текучка заест. Особенно мне оказались полезными понятия по CRM, определение KPI, распределение функций в отделе продаж, необходимость проведение стратсессии, которую пока не провел в силу объективных событий. В ужас привел меня анализ разделения функций. Нашлись места для улучшения процесса и сокращения издержек. Использование некоторых советов из тренинга (работа с разными категориями партнеров, "открытие" новых торговых точек, добавление программ мотивации менеджеров) привело к увеличению продаж на 2 044 000 руб в месяц. По плану, к концу года увеличим объем продаж еще на 3 500 000 рублей в месяц. Рассчитываем сделать это за счет прибавления партнеров, программ работы с партнерами группы А и В+ (если можно так определить), оптимизации работы менеджеров.

Планируем в Компании ввести CRM систему, изменить систему мотивации менеджеров, доработать систему работы с партнерами, особенно с VIP покупателями, провести стратегическую сессию — понять, куда идти. Особенно обидно было за отсутствие в Компании инструкций по вводу в строй новичков, хотя кажется, что всё это лежит на поверхности. Конечно, введем ККП.

Мне кажется, что семинар полезен руководителям отдела продаж (в любых названиях должностей), руководителям и собственникам малых и средних предприятий. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество как в приобретении и самостоятельном изучении видеозаписей, так и (надеюсь) на получение ответов на насущные вопросы, как на бесплатной, так и платной основе.

Иван Таран, 
генеральный директор, ООО "Компания "Отличные корма", г. Москва

 

Полная стоимость участия: 25405 рублей 
(при оплате в последние 4 дня до проведения). 
Специальное предложение 1: 19053 рубля
 (при оплате до 18 ноября). 
Специальное предложение 2: 9500 рублей (при оплате до 18 ноября, без раздаточного материала, но с 1 месяцем доступа к материалам 4х недельного тренинга «Организация работы отдела продаж по-взрослому», опция "только послушать").


Обед включен в стоимость участия. 
При регистрации указывайте, пожалуйста, город и наиболее предпочтительное специальное предложение (1 или 2).

 

Мы на 100% уверены, что наши мероприятия изменят Вашу жизнь. Если во время обеденного перерыва Вы решите, что зря потратили время. Мы вернем Ваши деньги без вопросов и без выяснения причин.

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше