Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
IBC MBA; Повторные продажи, как показатель стабильности вашего бизнеса; KNOWLEDGE MANAGEMENT (KM) И СТРАТЕГИИ: ЛИЧНЫЕ, КОМАНДНЫЕ, ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ; Networking
Международный Бизнес Клуб IBC MBA приглашает Вас на открытую клубную встречу 24 сентября в Петербурге.
Участие в Клубной встрече – в первую очередь это возможность расширить кругозор, напитаться энергией новых знакомств и свежих идей. Нетворкинг позволяет найти тех, с кем можно поделиться своими возможностями. На встрече выступят эксперты практики: Игорь Селезнев (Международный Бизнес Клуб IBC MBA), Алексей Горбунов (Манго Телеком), Олег Лавров (KM-Alliance).
Формат встречи: полезные знакомства и эффективное обучение для топов и собственников бизнеса.
Программа встречи:
15:00 15:15 Регистрация участников, Welcome coffee.
15:15 - 15:30 Приветственное слово Игоря Селезнева - Founder & CEO Международного Бизнес Клуба IBC MBA.
15:30 17:00 Интерактивный мастер-класс Руководителя Санкт-Петербургского филиала Манго Телеком Алексея Горбунова «Повторные продажи, как показатель стабильности вашего бизнеса». Ответы на вопросы.
17:00 17:15 Coffe Break
17:15 21:15 Мастер-класс «KNOWLEDGE MANAGEMENT (KM) И СТРАТЕГИИ: ЛИЧНЫЕ, КОМАНДНЫЕ, ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ» Сопредседателя КМ-Альянса, Представителя Knowledge Associates, Cambridge. Члена Совета Директоров компаний с государственным и частным участием, д.м.н., доцент, МВА Олега Лаврова
21:15 -22:00 Свободный Networking.
Дресс-код встречи: business, business casual.
Правила поведения на клубном нетворкинге:
· Рассматривайте нетворкинг как вдохновение. Вы никогда не знаете, чем он может для вас обернуться: новыми сведениями, отличными друзьями или деловыми предложениями.
· Попробуйте посмотреть на посетителей мероприятия не как на потенциальных покупателей, а как на интересных людей, у которых есть чему поучиться.
· Тщательно подготовьте свою презентацию. Рассказать о себе за 60 секунд гораздо труднее, чем за полчаса. Одного яркого запоминающегося образа вполне достаточно.
· Не будьте банальны. Это относится и к внешнему виду (выделить кого-то из толпы в серых пиджаках просто нереально), и к вашей речи (долой штампы из разряда «молодой дружный коллектив» и «перспективный стартап»).
· Будьте элементарно вежливы. В ответ на протянутую визитку нужно достать свою. Некрасиво перебивать разговаривающих, чтобы вручить им свои рекламные материалы. Необходимо слушать своего собеседника, а не дрожать в нетерпении, чтобы поскорее рассказать ему о себе.
· Делайте пометки для того, чтобы не забыть, о чем шла речь с тем или иным человеком. Вы сможете использовать эту информацию в случае, если захотите связаться с ним позднее.
· Не становитесь «коллекционером» визиток. Постарайтесь уже на следующий день обработать полученную информацию и напомните о себе тем, с кем хотелось бы продолжить знакомство.
· Остерегайтесь спама. Ничто не испортит вашу репутацию скорее, чем разосланные коммерческие предложения всем, чьи визитки оказались у вас в руках.
Интересного вам общения, любопытных знакомств и позитивных перемен!
Мастер-класс Алексея Горбунова "Повторные продажи, как показатель стабильности вашего бизнеса"
Тезисы выступления:
- Два волшебных слова успешных повторных продаж
- Всегда ли аккуратная работа с клиентской базой гарантирует лояльность?
- Секретные маркетинговые инструменты повторных продаж».
Для кого:
Для собственников бизнеса и руководителей интернет-магазинов, стартапов, интернет-маркетологов и всех компаний, ведущих бизнес в интернете.
Мастер-класс проходи в формате интерактивного выступления! Рассматриваем кейсы реальных клиентов: анализ, решения, оценка эффективности.
Алексей Горбунов работает в сегменте телекоммуникационных систем с 1997 года.
За семнадцать лет работы в этой области он прошел путь от торгового представителя до руководителя подразделения. Под его руководством компании удачно преодолевали переход от фиксированной телефонной связи до «облачной» телефонии, от dial-up до FTTH. Является признанным специалистом по организации эффективных продаж в секторах B2Bи B2C.
Олег Лавров
МАСТЕР-КЛАСС ОЛЕГА ЛАВРОВА «KNOWLEDGE MANAGEMENT (KM) И СТРАТЕГИИ: ЛИЧНЫЕ, КОМАНДНЫЕ, ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ»
СОДЕРЖАНИЕ МАСТЕР-КЛАССА
В ходе мастер-класса описывается понимание методологии Knowledge Management, а также ее места и роли в личных, командных и организационных стратегиях. Участники семинара получат навыки эффективного использования знаниевого потенциала команды, методы структурирования и хранения личных знаний, генерации прикладных идей.
ПРОГРАММА МАСТЕР-КЛАССА
БЛОК 1. Знакомство.
Назначение: Познакомиться с участниками, создать доверительную атмосферу. Дать понимание – что такое личная стратегия.
Практика: Networking
Результат: Участники имеют представление об эксперте, эксперт об участниках. Получен настрой на дальнейшую работу.
БЛОК 2. Вызовы экономики управляемой знаниями.
Назначение: Показать, что КМ это то, что устраняет стратегический разрыв независимо от отрасли, рынка, географии предприятия.
Практика: Мозговой штурм. Сторителлинг. Knowledge Sharing Place.
Результат: Участники имеют представление о трендах изменения экономики.
БЛОК 3. Личные стратегии.
Назначение: Показать, что для достижения стратегических целей и решения задач, необходимо четко знать свои текущие компетенции и иметь план приобретения новых.
Практика: Инструмент Personal Knowledger. Как эффективно организовать информацию о себе в облаке.
Результат: Участники имеют понимание, что мало просто знать о себе – нужно также постоянно обновлять эти знания и иметь в четком виде.
БЛОК 4. Что такое Knowledge Management. Ключевые понятия.
Назначение: Познакомить участников с терминами и понятиями Knowledge Management.
Практика: КМ Кафе.
Результат: Участники имеют представление об основных понятиях и терминах КМ.
БЛОК 5. Что такое КМ для стратегий командообразования и организаций новой экономики.
Назначение: Показать на примере деятельности собственных компаний эффективность применения КМ-технологий.
Практика: Выявление полученных знаний участников курса After Action Review.
Результат: Понимание участниками выгод, которых можно достичь, применяя КМ.
Олег Лавров о корпоративной культуре, пользе и выгоде бизнес-образования:
Ждем Вас 24 сентября, к 15:00!
Место проведения: г. Санкт-Петербург, Владимирский пр. дом 9. Golden Garden Boutique Hotel, зал Golden Garden
Условия участия для наших новых гостей, кто еще не участвовал в открытых встречах Клуба:
Бесплатно — для топ-менеджеров и собственников компаний. Для получения бесплатного билета введите промокод: ibc-2409
После подтверждение Вашего статуса администратором — Вам будет доступен билет на бесплатную регистрацию.
Бонус участникам мастер-класса Алексея Горбунова «Повторные продажи, как показатель стабильности вашего бизнеса»:
Компания Манго Телеком, провайдер облачных коммуникационных сервисов, дарит всем участникам мастер-класса Алексея Горбунова «Повторные продажи, как показатель стабильности вашего бизнеса» подарочный сертификат на 1 месяц БЕСПЛАТНОГО использования Виртуальной АТС Манго-Офис или CRM Манго-Офис!
Виртуальной АТС Манго-Офис – это удобное, быстрое и надежное средство телефонизации бизнеса, без необходимости прокладки телефонных линий или покупки стационарной офисной АТС.
CRM Манго-Офис – это надежное и ключевое бизнес-решение, с поддержкой встроенной телефонии, для учета клиентов, их обращений и оптимизации рабочих процессов.
Условия участия:
3000 рублей.
Количество мест ограничено!
Предварительная регистрация обязательна!
Для оплаты по безналичному расчету отправьте Ваши реквизиты на e-mail: ibcmbs@gmail.com
Зарегистрироваться на встречу и оплатить участие прямо сейчас: