Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности вы можете узнать у организаторов события.
22 октября 2011 "Wow-день на курорте Игора" с самым известным маркетологом России Игорем Манном Два семинара в один день по одной цене!
Шесть часов «Wow!-маркетинга»:
У любого бизнеса есть лишь три основных пути развития:
1. Продавать дешевле, вступая в ценовые войны и скатываясь ниже уровня рентабельности.
2. Работать больше, подвергая стрессам себя и своих сотрудников.
3. Работать ярко, оригинально, эффективно, вызывая реакцию. " Wow!" у клиентов и зависть у конкурентов.
Способов вызвать «Wow!-реакцию» много: Wow – продукт (услуга), Wow название, Wow цена, Wow слоган, Wow сервис, Wow – реклама… Все хотят сделать «Wow!», но почему-то мало, кто делает… Все спрашивают: «Как сделать «Wow!»??? How wow???;)
Об этом и семинар.
С примерами, кейсами, фишками, информационным передозом и ломкой стереотипов. Приходите всей компанией – так будет проще принять и быстрее внедрить концепцию «Wow!». Приносите Ваши рекламные материалы – устроим «разбор полетов» на месте.
Пусть вся Ваша дельнейшая работа станет «Wow!».
Два часа «Самого важного маркетинга!» (маркетинга самого себя)
В среде рекламистов и пиарщиков широко известна шутка про крысу и хомячка:
Вопрос: Чем отличается маленький, хорошенький, пушистенький хомячок от грязной, противной крысы с облезлым хвостом?
Ответ: У хомячка PR лучше!
Игорь Манн, конечно, исправил бы «PR» на «маркетинг» и объяснил это тем, что широкая известность зачастую бывает в тягость, а вот маркетинговый подход к продвижению себя любимого – самый верный (а может и короткий?) путь к успеху в наш нелегкий «Wow!» век.
«Маркетинг самого себя сделает Вас интереснее, приятнее, востребованнее, успешнее и богаче!» утверждает Игорь Манн. Кому, как не ему, человеку-бренду в области маркетинга судить об этом!? Тем более что маркетинговым методам продвижения самих себя посвящен его мастер-класс «Самый Важный Маркетинг».
Ведущий мастер-класса:
Игорь Манн (Москва) Гуру российского маркетинга (2003 г.) – по версии издательства «Питер»; Консультант года (2006, 2008) по версии marketologi.ru Директор по маркетингу уже более 12 лет. Lucent, Avaya, Alcatel, Арктел, Kopernik Group (ранее ГК «МИАН»). Партнер консалтинговой компании «Маркетинг Машина». Партнер интернет-интегратора №1 «Конгру». |
«Фирменные» мастер-классы: «Маркетинг без бюджета. Совсем без бюджета», «Как улучшить маркетинг в вашей компании за 8 часов», «Как стать и как быть хорошим директором по маркетингу», «Client Driven (клиентоориентированность)», «Маркетинг для топов», «Хет-трик».
Издатель деловой литературы издательство «Манн, Иванов и Фербер».
Книги: «Маркетинг на 100 %», «PR на 100 %», «Маркетинговая машина», «Маркетинг. А теперь вопросы», «Без бюджета».
Почитать
Условия участия
Дата и место проведения: 22 октября 2011 г., Гостеприимный курорт "Игора", Ледовый дворец, Конференц-зона
Формат мастер-класса: с 10:30 до 18:30 с двумя кофе-паузами (по 15 минут) и обедом (1 час).
Стоимость участия: 13600 рублей
В стоимость включены: кофе-брейки, обед и раздаточный материал.
Участник мероприятия может воспользоваться трансфером
от станции метро «Озерки» до места проведения семинара и обратно.