• 22 октября 2011, суббота
  • Онлайн

"Wow-день на курорте Игора"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Международный Бизнес Клуб IBC MBA
4568 дней назад
22 октября 2011 c 10:30 до 18:30

22 октября 2011 "Wow-день на курорте Игора" с самым известным маркетологом России — Игорем Манном Два семинара в один день по одной цене!

Шесть часов «Wow!-маркетинга»:
У любого бизнеса есть лишь три основных пути развития:
1. Продавать дешевле, вступая в ценовые войны и скатываясь ниже уровня рентабельности.
2. Работать больше, подвергая стрессам себя и своих сотрудников.
3. Работать ярко, оригинально, эффективно, вызывая реакцию. " Wow!" у клиентов и зависть у конкурентов.

Способов вызвать «Wow!-реакцию» много: Wow – продукт (услуга), Wow — название, Wow — цена, Wow — слоган, Wow — сервис, Wow – реклама… Все хотят сделать «Wow!», но почему-то мало, кто делает… Все спрашивают: «Как сделать «Wow!»??? How wow???;)
Об этом и семинар.

С примерами, кейсами, фишками, информационным передозом и ломкой стереотипов. Приходите всей компанией – так будет проще принять и быстрее внедрить концепцию «Wow!». Приносите Ваши рекламные материалы – устроим «разбор полетов» на месте. 
Пусть вся Ваша дельнейшая работа станет «Wow!».
 

Два часа «Самого важного маркетинга!» (маркетинга самого себя)

В среде рекламистов и пиарщиков широко известна шутка про крысу и хомячка:
Вопрос: Чем отличается маленький, хорошенький, пушистенький хомячок от грязной, противной крысы с облезлым хвостом?
Ответ: У хомячка PR лучше!


Игорь Манн, конечно, исправил бы «PR» на «маркетинг» и объяснил это тем, что широкая известность зачастую бывает в тягость, а вот маркетинговый подход к продвижению себя любимого – самый верный (а может и короткий?) путь к успеху в наш нелегкий «Wow!» — век. 
«Маркетинг самого себя сделает Вас интереснее, приятнее, востребованнее, успешнее и богаче!» — утверждает Игорь Манн. Кому, как не ему, человеку-бренду в области маркетинга судить об этом!? Тем более что маркетинговым методам продвижения самих себя посвящен его мастер-класс «Самый Важный Маркетинг».

Ведущий мастер-класса:

Игорь Манн (Москва)

Гуру российского маркетинга (2003 г.) – по версии издательства «Питер»; Консультант года (2006, 2008) по версии marketologi.ru

Директор по маркетингу уже более 12 лет. Lucent, Avaya, Alcatel, Арктел, Kopernik Group (ранее ГК «МИАН»).

Партнер консалтинговой компании «Маркетинг Машина». Партнер интернет-интегратора №1 «Конгру».

«Фирменные» мастер-классы: «Маркетинг без бюджета. Совсем без бюджета», «Как улучшить маркетинг в вашей компании за 8 часов», «Как стать и как быть хорошим директором по маркетингу», «Client Driven (клиентоориентированность)», «Маркетинг для топов», «Хет-трик».

Издатель деловой литературы — издательство «Манн, Иванов и Фербер».

Книги: «Маркетинг на 100 %», «PR на 100 %», «Маркетинговая машина», «Маркетинг. А теперь вопросы», «Без бюджета».


Почитать

блог Игоря Манна


  Условия участия

Дата и место проведения: 22 октября 2011 г., Гостеприимный курорт "Игора", Ледовый дворец, Конференц-зона

Формат мастер-класса: с 10:30  до 18:30 с двумя кофе-паузами (по 15 минут) и обедом (1 час).

Стоимость участия: 13600 рублей

В стоимость включены: кофе-брейки, обед и раздаточный материал.

Участник мероприятия может воспользоваться трансфером

от станции метро «Озерки» до места проведения семинара и обратно.


Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше